Методические разработка: «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Кочур Ирина Владимировна

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

«Маленький цыпленок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

«Маленький цыпленок»

Выполнила: воспитатель Кочур Ирина Владимировна

Цели: формировать умение детей рисовать цыпленка по образцу воспитателя; развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию; воспитывать у детей усидчивость и желание рисовать.

Материалы: игрушка цыпленок, большое яйцо из-под киндера, картинки с изображением цыпленка, листы белой бумаги формата А 5 на каждого ребенка, кисточки, гуашевые краски желтого и красного цветов, баночки с водой, салфетки, подставки для кисточек.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришел.

- А кто пришел к нам в гости вы узнаете, отгадав загадку.

Слушайте внимательно загадку:

Он жил в своем домике,

Вдруг домик треснул,

И из дома что-то вылупилось,

Такое маленькое, тепленькое,

Кругленькое, пушистое.

Кто это? (Цыпленок)

- Ребята, посмотрите, цыпленок пришел к нам в гости!

Цыпленок: здравствуйте, ребята! Ой, какие вы красивые, как вас много, все такие дружные. А я один. Как мне грустно.

Воспитатель: - Ребята, что мы сможем сделать для цыпленка?

(Дети: спеть песенку, поиграть с ним).

Воспитатель: - Цыпленочек еще грустный, а что еще мы можем сделать, что бы он развеселился, наконец?

(Дети: нарисовать ему друзей)

Воспитатель: - Нарисовать ему друзей, да?

(Дети – да!)

- Хорошая идея!

- Давайте тогда сядем на стульчики и рассмотрим цыпленка прежде, чем нарисовать. Занимайте, ребята, свои места. Сядьте поудобнее.

- Посмотрите, чтобы нарисовать нашего цыпленка, мы должны его рассмотреть. Какой он? Что у него есть? (Дети: Желтый и маленький. У него есть туловище, голова, клювик, ножки, глазки)

- Какой формы туловище? (Дети: круглое)

- А голова какая? (Дети: тоже круглое)

- А что больше: туловище или голова? (Дети: туловище)

- А цыпленок какого цвета? (Дети: желтого)

- А клювик и ножки какие? (Дети: красные)

Воспитатель: - Молодцы ребята!

Физкультминутка:

-Ребята, давайте сейчас мы с вами превратимся в маленьки цыплят. Идем гулять по полянке, клюем зернышки.

-Молодцы!

Воспитатель: - Ну а сейчас мы научимся, как правильно нарисовать цыпленка.

-Ребята, садимся за столы.

- Цыпленок, вставай сюда! Мы тебя будем рисовать!

- Ребята, мы рисуем цыпленка в середине листочка.

- Мы сначала мочим кисточку, убираем лишнюю воду. Набираем на кисточку желтую краску и в середине листа рисуем большой круг. Давайте пальчиком нарисуем круг в воздухе. Посмотрите, ребята! Какой круг у меня получился!

Это у нас будет туловище.

- Затем немножко выше и немножко в стороне рисуем круг по меньше. Вот такая головка.

- Видите, а теперь нужно их закрасить.

- Еще берем на кисточку краски желтого цвета и закрашиваем, сверху вниз, не выходя за линию.

- Все закрашиваем, и голову, и туловище. Если краска закончилась, еще набираем на кисточку. А потом желтую краску мы смываем в воде, моим хорошо кисточку, убираем лишнюю воду и набираем красную краску. Ребята, смотрим внимательно, путем примакивания, мы рисуем клювик. Посмотрите, клювик какой?

- И осталось нарисовать ножки цыпленка.

- А теперь берите свои кисточки и начнем рисовать. Покажите, как вы взяли кисточки! (Дети показывают)

- Молодцы! Начинаем рисовать!

Воспитатель: - Цыпленок, посмотри, какие тебе ребята нарисовали цыплят, таких же, как и ты! Теперь тебе не будет скучно! У тебя появились много новых друзей!

Цыпленок: - Спасибо вам ребята! Теперь я не буду грустить!

- До свидания!

Итог НОД:

-Ребята, давайте все подойдем ко мне. Кто к нам приходил сегодня? Что мы с вами делали? Давайте посмотрим наши рисунки. Красивые получились рисунки? (Дети: да)

Воспитатель: - Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" Ермилова Ольга Николаевна

Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо...

Методическая разработка. Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Дикие животные»

Формировать у детей представление о диких животных, о их жилищах, о том чем они питаются....

Методическая разработка конспекта занятия по экологии во второй младшей группе «Какие жители живут в лесу?»

Методическая разработка конспекта занятия по экологии во второй младшей группе «Какие жители живут в лесу?»...

Методическая разработка конспекта занятия по математике во второй младшей группе Тема: «Счет до 4, знакомство с числом и цифрой 4»

Цель: Упражнять в счете от 1 до 4.Задачи:          Образовательные  - Сформировать представление об образовании числа 4, умение считать до четырех, зн...

Методическая разработка - конспект по ИЗО деятельности во второй младшей группе

Занятие по ИЗО деятельности для второй младшей группы с использованием исследовательской деятельности...

Методическая разработка. Конспект ннод по аппликации во второй младшей группе детского сада "Полет в космос"

Конспект ннод по аппликации "Полет в космос". Вторая младшая группа.  Создание композиции ракеты из готовых геометрических форм. Тема посвящена 60-летию первого полета человека в космос...