Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Коврик для зайчат».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Окотэтто Пуйне Михайловна

                 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kovrik_dlya_zaychat.docx167.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

по рисованию во второй младшей группе 

Тема: «Коврик для зайчат». (Рисование кистью, акварельные краски). 

Задачи:

Обучающие:  формировать умение детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок); последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета.

Развивающие: развивать воображение, речь.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость и доброту.

                                                                                           
Методы и приемы
: наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям.   

Раздаточный материал: прямоугольный коврик, вырезанный из цветной бумаги светлого тона, акварельные краски, кисточка, баночка с водой.

 

Ход НОД:


1. Вводная часть:

Дети сидят на стульчиках.

Чтение стихотворения В. Берестова "Заиньки":

Маленькие заиньки

Захотели баиньки,

Захотели баиньки,

Потому что маленьки.

 

Воспитатель: Что захотели сделать заиньки? (Баиньки, спать.) Куда можно уложить зайчиков? (В коробку, на кресло, на коврик и т. д.)

 

2. Основная часть:

(Воспитатель включает спокойную музыку для рисования).

Воспитатель: Уложим заиньку спать на красивый разноцветный коврик.

Перед каждым ребенком вырезанный из светлой цветной бумаги прямоугольный коврик.

Воспитатель: Как можно украсить такой коврик? (Нарисовать круги, треугольники, линии и т. д.)

Воспитатель: Мы сделаем с вами красивые коврики для зайчат, украсим их

разноцветными кругами и линиями. Но для начала проведем физминутку перед занятием:

Физминутка «Медведь и заяц»

У медведя дом большой, (развести руками в стороны),

А у зайца - маленький (руки свести вместе)

Наш медведь пошел домой,(имитировать походку медведя)

А за ним и заинька. (Руки на поясе, прыжки)

Воспитатель: Мы зайку провожаем и занятие начинаем.

Воспитатель: Берите кисточки, а я вам напомню, что держать кисточку надо тремя пальчиками возле железного кончика.  Проводим кистью слева направо от самого края листка.  Полоски и кружочки чередуем по цвету. Старайтесь проводить ровные полосочки,  и между широкими полосками оставляйте коридорчики.

 

3. Заключительная часть:

                                                                   

Воспитатель: Какой у тебя получился коврик? (Красивый, нарядный, красочный, ласковый и т. д.)

Воспитатель: Как ты думаешь, приятно будет заинькам спать на таком коврике?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию во второй младшей группе: Тема: «Ягоды рябины для снегирей» Техника рисования: «Пальчики- палитра», примаки «Мятой бумагой».

Программное содержание: Учить рисовать рябину, передовая характерные особенности грозди. Закрепить представление о красном цвете; воспитывать интерес к коллективному творчеству. Продолжить учить делат...

Конспект занятияпо математике во второй младшей группе "Один - много"

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Один – много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесн...

НОД по рисованию во второй младшей группе «Коврик для котят»

НОД по рисованию во второй младшей группе "Коврик для котят"...

Конспект по рисованию для 1 младшей группы "Трава для зайчат"

Для занятий по рисованию для 1 младшей группы....

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования для второй младшей группы "Ёлочка для зайчат"

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования...

Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)

Формировать умение рисовать ягоды, способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение у...