Одежда
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Михалева Олеся Владимировна

Нетрадиционная техника рисования на геоборде во второй младшей группе "Платье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda.docx240.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект нетрадиционная техника рисования на геоборде во второй младшей группе тема «Платье»

Цель: закрепить умение детей пользоваться геобордом.

Задачи:

1. Формировать умение детей рисовать на геоборде с помощью резиночек.

2. Закрепить основные цвета.

3. Развивать эстетическое восприятие.

4. Формировать интерес к занятиям изодеятельности.

5. Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.

Материалы: образец платье, геоборды на каждого ребенка, резиночки, 2 куклы.

Ход:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходят кукла  Маша и кукла Катя.

Маша (грустно): Здравствуйте, ребята! Мы с Катей собирались отправиться в гости к своим подружкам из цветочного города: Медунице и Ромашке.

Маша: Мы даже приготовили им подарки: нарядные платья. Но все подарки украл злой колдун Ченомор. Вот как мы теперь отправимся к друзьям без подарков?!

Воспитатель: Ребята, а может мы сможем помочь Маше и Кате?

Как мы сможем им помочь? (нарисовать новые платья)

Молодцы! Конечно. Мы нарисуем платья, и Маша с Катей смогут отправиться к своим друзьям из цветочного города.

Физминутка.

Воспитатель: Прежде, чем мы начнем работать, мы немного отдохнем.

Это платье для Наташи (руки на поясе, повороты влево, вправо)

Красные горошки (прыжки на месте)

А на платье два кармашка (рисуем на животе карманы)

Спрячем в них ладошки (прикладываем ладошки к животу)

Эти брюки для Илюшки (гладят ноги)

Он большой, как ты и я (поднимают руки, тянутся на носках)

Вот ботинки у Маринки (ставят ногу на пятку)

Чтобы в них ходить гулять (шагают на месте)

Рисование платья.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какое я нарисовала платье для ребят.

Самостоятельная творческая деятельность детей (помощь воспитателя затрудняющимся детям).

Воспитатель: Маша и Катя, посмотрите, какие нарядные платья нарисовали ребята с помощью резиночек. Вам они нравятся?

Маша: Да. Спасибо, ребята! Вы нам так помогли!

Катя: Теперь мы сможем отправиться к свои друзьям в Цветочный город и подарить им ваши подарки. До свидания, ребята!

Маша: До свидания!

C:\Users\Ирина\Downloads\20221214_102437.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Одежда: какая она бывает и почему одежду для людей не шьют из бумаги

Непосредственная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей...

Консультация для родителей по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)".

Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях....

Проект по патриотическому воспитанию «Одежда кубанских и терских казаков» Название проекта «Особенности одежды казаков »

Содержание деятельности:Дать понятие «Казачество» и его значение в роли защитника государстваРассказать об одежде, ее видах и предназначенииПоказать отличия одежды казака – воина и воина армии.А...

Проект: "По одежде встречают, по уму провожают» в рамках лексической темы календарно-тематического плана «Одежда по сезону»

На сегодняшний день важным аспектом жизнедеятельности ДОУ является охрана детского здоровья. В рамках нашего проекта, мы углубленно изучим тему «одежда», для того, чтобы у детей и родителей было сформ...

Конспект по развитию речи в средней группе «Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».

Технологическая карта по развитию коммуникативно-речевых способностей для детей 4-5 лет.«Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».г. Тамбов д/с «Радуга»  Воспитатель:...

Зимняя одежда. Предметы зимней одежды.

Конспект ООД в средней группеТема: Зимняя одежда. Предметы зимней одежды.            Программные задачи: уточнение и активизация предметного слов...