Рисование по теме "Домашние птицы"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Боярова Оксана Васильевна

Птичий двор

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ptichiy_dvor.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

НОД Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Птичий двор».

Цель: изображение домашних птиц на основе геометрических фигур..

Задачи:

Образовательная:

- совершенствовать умение детей рисовать птиц разных пород при помощи геометрических форм;

-  составлять композицию;

-  передавать  образ птиц, соблюдая пропорции;

- закрепить знания детей о птицах

Развивающая:

- развивать умение выполнять штриховку цветными карандашами;

- развивать творческие способности;

Воспитательная:

- воспитывать аккуратность.

Форма организации детской деятельности: мастерская по изготовлению продуктов детской деятельности.

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, речевая

Интеграция: социально – коммуникативное , познавательное развитие.

Материал: бумага, цветные карандаши, игрушки – домашние птицы.

Содержание организованной деятельности.

1 . Мотивация.

- Ребята, Незнайка  обратился к  нам с просьбой – помочь ему понять , что такое  птичий двор? Поможем Незнайке?

2. Целиполагание.

- Вы знаете, кто живет на птичьем дворе ?

- Как Незнайку познакомить  с обитателями птичьего двора ?

( выслушать ответы детей)

- Замечательно,  можно рассказать . Но, как он услышит наши рассказы?

-Да, можно сделать фотографии, но у нас нет времени.

- Какие еще есть предложения?

- Верно, давайте нарисуем птичий двор и пошлем Незнайке наши рисунки.

3. Совместная деятельность.

- Назовите птиц, которые могут жить на птичьем дворе?

- Что вы о них знаете?

- Чем они похожи друг на друга?

-- Чем птицы отличаются  друг от друга?

Дидактическая игра «Какой, какая, какие?»

_ Кто может показать, как правильно нарисовать курочку?

- Вы умеете рисовать птиц разных пород при помощи геометрических фигур?

Закрепить последовательность рисования, напомнить  детям, как правильно выполнять раскрашивание цветными карандашами; обговорить , что и где расположить на листе бумаги, чтобы получилась композиция.

4.Самостоятельная работа - рисование

5. Рефлексия.

- Посмотрите, какие красочные работы получились.

 Трудно ли было вам рисовать птиц?

Каких птиц понравилось рисовать больше других?

Пошлем  Незнайке рисунки  и он будет знать о птичьем дворе и его обитателях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование "Хохломские ковши-птицы"

Методы и приёмы рисания "Хохломские ковши-птицы" в подготовительной группе....

Рисование ладошкой "Жар-птица".

Детям полезно и интересно изучать возможности собственной руки , ведь с помощью одной-единственной ладошки можно получить огромное количество самых разных отпечатков, а дополнив их собственной фантази...

Занятие. Нетрадиционные способы рисования. Рябина для птиц.

Дети рассматривают осеннюю картину перелет птиц. Рисуют для зимующих птиц, снегирей ягоды рябины пальчиками. Каждому ребенку на лист бумаги надо приклеить засушенный лист рябины и показать как рисоват...

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы. Интеграция областей – познание и художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зимующие птицы»

Тема "Зимующие птицы"Программные задачи:Формирующие задачи:Закрепить представление детей о  птицах; о сезонных явлениях природы.Закрепление правильного произношения звуков «А», «У», «Х»Воспринима...

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы. Интеграция областей – познание и художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зимующие птицы»

Тема "Зимующие птицы"Программные задачи:Формирующие задачи:Закрепить представление детей о  птицах; о сезонных явлениях природы.Закрепление правильного произношения звуков «А», «У», «Х»Воспринима...

Рисование на тему "Птицы нашего края".

Рисование гуашью птички удод воспитанниками гр.№18 по теме "Птицы нашего края"....

Непосредственная образовательная деятельность (НОД) с использованием ЭОР по художественно- эстетическому развитию (рисованию) РИСУЕМ ЖАР – ПТИЦУ (чудо – ладошки)

Непосредственная образовательная деятельность (НОД) с использованием ЭОР по художественно- эстетическому развитию (рисованию) РИСУЕМ ЖАР – ПТИЦУ (чудо – ладошки)...