Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Заборчик для утят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе
«Заборчик для утят»
Задачи:
Знакомить детей с красками; различать предметы по размеру; учить рисовать прямые длинные и короткие линии кисточкой, правильно держать кисть в руках, набирать краску на кисть.
Учить слушать литературные и музыкальные произведения.
Установить с детьми эмоционально- положительный контакт и вызывать интерес к совместной с взрослым деятельности, формировать интерес к рисованию.
Развивать мелкую моторику рук.
Учить повторять танцевальные движения вслед за воспитателем.
Материал: лист бумаги белого цвета, краски, кисти, стаканчик с водой, салфетка, мольберт; игрушки (утка и утята), платок.
Методические приемы:
1.Организационный момент: Сюрпризный момент.
К нам в гости сегодня пришла семья (кого? Кто разговаривает вот так: «Кря- кря»?) уток.
Воспитатель снимает с игрушек платок и читает стихотворение:
У мамы утки Кря- кря – кря
Очень дружная семья,
Вместе плавают утята,
И ныряют все ребята.
Все за мамой плыть хотят,
Дружно весело галдят,
Воду в клювик набирают,
Мушек, червячков съедают.
В небе солнышко сияет,
Ветерок с волной играет,
Брызги синие блестят,
А утята «кря » кричат!
З. Письман.
- Покажите, где здесь мама-утка и где детки-утята? Как вы это определили? (дети выполняют задание и отвечают на вопросы.) Утята иногда бывают очень непослушны, стараются убежать от мамы - утки. Что же делать? Надо нарисовать заборчик вокруг их площадки для игр, тогда утята никуда не убегут и не потеряются. А знаете ли вы, как рисуют забор? К двум длинным дощечкам прикрепляют короткие.
.
2. ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ: « Подуй на снежинку»
( Воспитатель достает снежинку). Детки, подуйте на снежинку.
3. Показ воспитателя.
( Воспитатель рисует заборчик, предлагая показать, где короткие и где длинные дощечки.) Вы поможете мне нарисовать заборчик? А какого цвета он может быть? Я нарисовала забор зеленого цвета. А какой заборчик хотите нарисовать вы?
4.Самостоятельная деятельность детей.
Дети выполняют рисунок, выбирая цвет краски по желанию.
5 Дифференцированная помощь детям.
Физминутка.
« Танец утят» (слова Ю. Энтина, музыка Т. Вернер)
На шагающих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря!
Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь,
И пуститься в дальний путь, крича «Кря- кря!»….
7. Итог. Ребята посмотрите, какой длинный заборчик мы с вами нарисовали. Заборчик получился разноцветным и очень красивым. Теперь утята не потеряются и мама - утка может быть спокойна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od_risovanie_zaborchik_dlya_utyat.docx | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе
«Заборчик для утят»
Задачи:
Знакомить детей с красками; различать предметы по размеру; учить рисовать прямые длинные и короткие линии кисточкой, правильно держать кисть в руках, набирать краску на кисть.
Учить слушать литературные и музыкальные произведения.
Установить с детьми эмоционально- положительный контакт и вызывать интерес к совместной с взрослым деятельности, формировать интерес к рисованию.
Развивать мелкую моторику рук.
Учить повторять танцевальные движения вслед за воспитателем.
Материал: лист бумаги белого цвета, краски, кисти, стаканчик с водой, салфетка, мольберт; игрушки (утка и утята), платок.
Методические приемы:
1.Организационный момент: Сюрпризный момент.
К нам в гости сегодня пришла семья (кого? Кто разговаривает вот так: «Кря- кря»?) уток.
Воспитатель снимает с игрушек платок и читает стихотворение:
У мамы утки Кря- кря – кря
Очень дружная семья,
Вместе плавают утята,
И ныряют все ребята.
Все за мамой плыть хотят,
Дружно весело галдят,
Воду в клювик набирают,
Мушек, червячков съедают.
В небе солнышко сияет,
Ветерок с волной играет,
Брызги синие блестят,
А утята «кря » кричат!
З. Письман.
- Покажите, где здесь мама-утка и где детки-утята? Как вы это определили? (дети выполняют задание и отвечают на вопросы.) Утята иногда бывают очень непослушны, стараются убежать от мамы - утки. Что же делать? Надо нарисовать заборчик вокруг их площадки для игр, тогда утята никуда не убегут и не потеряются. А знаете ли вы, как рисуют забор? К двум длинным дощечкам прикрепляют короткие.
.
2. ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ: « Подуй на снежинку»
( Воспитатель достает снежинку). Детки, подуйте на снежинку.
3. Показ воспитателя.
( Воспитатель рисует заборчик, предлагая показать, где короткие и где длинные дощечки.) Вы поможете мне нарисовать заборчик? А какого цвета он может быть? Я нарисовала забор зеленого цвета. А какой заборчик хотите нарисовать вы?
4.Самостоятельная деятельность детей.
Дети выполняют рисунок, выбирая цвет краски по желанию.
5 Дифференцированная помощь детям.
Физминутка.
« Танец утят» (слова Ю. Энтина, музыка Т. Вернер)
На шагающих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря!
Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь,
И пуститься в дальний путь, крича «Кря- кря!»….
7. Итог. Ребята посмотрите, какой длинный заборчик мы с вами нарисовали. Заборчик получился разноцветным и очень красивым. Теперь утята не потеряются и мама - утка может быть спокойна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству – рисованию в первой младшей группе «Заборчик для петушка»
Данный конспект предназначен для проведения художественного творчества (рисования)....
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Заборчик для козлят"
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. ...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. "Заборчик для козлят"
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе "Заборчик для козлят"...
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. «Заборчик для козлят»
Цели и задачи. - Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик), ставить кирпичики короткой узкой стороной, один возле другого. - Называть детали строительного материала - кирп...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Заборчик для козлят»
Познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк» (в обработке К. Ушинского);Вызывать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопрос...