Рисование как способ запомнить новые слова и грамматику
картотека по рисованию

Козлова Марина Александровна

Рисование на английском языке является одним из самых интересных занятий для дошкольников. Они очень любят создавать своими руками шедевры, а потом украшать их различными цветами. Именно поэтому использование данной техники на занятиях будет весьма эффективно.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование как способ запомнить новые слова и грамматику.

М. А. Козлова,

воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 «Калинка»

комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области

Рисование на английском языке является одним из самых интересных занятий для дошкольников. Они очень любят создавать своими руками шедевры, а потом украшать их различными цветами. Именно поэтому использование данной техники на занятиях будет весьма эффективно.

Почему этот метод эффективен:

  1. Ребенок полностью вовлечен в процесс и не чувствует отрыва занятий по английскому от реальной жизни. На уроке он рисует, так же, как и дома или в детском саду, только делает это в связке с английским.
  2. Играя, ребенок запоминает быстрее. Ученые уже доказали эффективность метода «написал своей рукой — запомнил». Соответственно, повышается скорость усвоения нового материала.
  3. Рисование развивает воображение, что положительно сказывается на общем эффекте от занятий (родители оценят!).
  4. Метод можно использовать применительно ко всему: начиная от новых слов, заканчивая грамматическими конструкциями.

«Собака»/ «Dog».

 

1.     Draw an oval.\ Нарисуйте овал

2.     Draw a shape like the letter «U» above the oval. This is the head. Also make the nose. It can be oval or triangle or square. \ Сверху овала нарисуйте голову, так же нарисуйте нос. Он может быть любой формы.

3.     Draw the ears. One and two. \Рисуем 2 уха

4.     Let’s finish up the dog face. Draw two eyes and two eyebrows. Draw a mouth. Also make the front pair of legs. \ Рисуем два глаза, брови, рот и передние пары лап.

5.     Time to make the body! \ Рисуем тело

6.     Last but not least, draw a pair of hind legs and a tail. Congratulations you have learned how to draw a dog. \ Задние пары лап и хвост.

7.     It’s time to color your dog. \ Время разукрасить собаку

 

«Кошка» / «Cat»

 

1.     Draw an oval. This is the head \ Рисуем овальную голову

2.     Draw two triangle shapes for the ears and one triangle shape for the nose. You could also make the nose oval or round. \ Рисуем треугольные ушки и носик. Нос может быть любой формы

3.     Let’s make the cats face! Draw two smaller triangle shaped lines inside the eras. Make two eyes. Next let’s make the mouth. \ дорисовываем лицо. Внутри ушей рисуем по маленькому треугольнику. Рисуем два глаза, рот.

4.     Draw whiskers. \ Рисуем усики

5.     Also start drawing the body. \ Начинаем рисовать тело

6.     Draw 4 legs and a tail. \ Время 4 лап и хоста

7.      It’s time to color your cat \ Раскрасьте кошку

 

«Мышка» / «Mouse»

 

1.     Draw a big oval. This is a body./ Нарисуйте большой овал. Это тело мышки

2.     Draw two oval shapes for the ears and two smaller oval shaped lines inside the eras / Нарисуйте два овальных уха.

3.     Let’s make the mouse face! Make two eyes. Next let’s make the mouth and nose./ Время нарисовать мордочку мышки. Вот два глаза, затем рот и нос

4.     Draw whiskers. / Нарисуйте усики

5.     Draw two small arms and tasty cheese in them / Нарисуйте две ручки и вкусный сыр в них

6.     Draw two legs and very long tail. /Нарисуйте две ножки и очень длинный хвост 

7.     This is a mouse! / А вот и мышка

8.     Color it. / Разукрасьте

 

«Рыбка» / «Fish»

 

1.     Draw a line like this. It is fish’s back. / Нарисуйте спинку рыбки

2.     Another line for the belly. / Нарисуйте пузико рыбки

3.     Draw one eye, a mouth / Нарисуйте глаз и ротик

4.     Draw a tail. / А теперь хвостик

5.     Its time to make fins. They look like triangle. 1, 2, 3. / Рисуем плавники. Они похожи на треугольники. 1, 2, 3.

6.     Our fish is ready! /Рыбка готова

7.     Color it. / Раскрасьте

8.     Draw a blue sea, stones, seaweed. / Дорисуйте море, камни и водоросли.

 

«Птичка» / «Bird»

 

1.     Draw a circle. It is bird’s body. / Нарисуйте круг. Это тело птички.

2.     Draw a wing and a tail / Нарисуйте крылышко и хвостик

3.     Let’s make the birds face! Make an eye, beak / Сделаем глазик и клювик

4.     Color your bird! / Раскрасьте птичку

5.     Its time draw a sky, grass and sun. The sky is blue, the grass is green, the sun is yellow. / Нарисуем небо, солнце и траву.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как дошкольнику запомнить новый материал в процессе обучения английскому языку?

Память как свойство человеческой психики неразрывно связана с восприятием. Различаются зрительное, слуховое, осязательное, вкусовое и обонятельное восприятие. В связи с этим должна различаться и подач...

Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционным способом (рисование тычком + проступающий рисунок) средняя группа "Путешествие в зоопарк"

Конспект открытого занятия по рисованиюнетрадиционным способом(рисование тычком + проступающий рисунок)средняя группа«Животные нашего зоопарка». составила Кузнецова Светлана Владимировна Пут...

Способы обучения ребенка словам приветствия.

Вежливость во все времена высоко ценилась в обществе. Невоспитанный человек воспринимается негативно, даже если он обладает массой других замечательных качеств. Понимая это, родители, сталкиваясь с не...

Рисование нетрадиционными способами. Методические рекомендации по развитию творчества ребенка посредством рисования.

Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художес...

Конспект ОД по рисованию нетрадиционным способом – рисование ладошкой на тему: для детей 3- 4 лет «Ах, белый лебедь на пруду».

Конспект ОД по рисованию нетрадиционным способом – рисование ладошкой  на тему: для детей 3- 4 лет «Ах,  белый лебедь на пруду»....

Упражнение «Запомни пары слов»

Подобрать 8-10 пар слов, связанных между собой по смыслу. Ученику необходимо прочитать эти пары слов и запомнить. Затем учитель читает первое слово, а ученик называет второе. Можно записать.Напр...

"10 увлекательных способов запомнить буквы"

Как ребенку быстро и не скучно запомнить буквы...