Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Винни-Пух»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Тимофеева Яна Дмитриевна

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Винни-Пух»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Винни-Пух»

Задачи: 1.

Учить рисовать образ сказочного персонажа – медвежонка, передавать в рисунке его характерные особенности: круглая голова, овальной формы туловище, мощные лапы.

2. Закреплять умение использовать в рисовании жёсткую кисть для изображения пушистой шерстки медвежонка.

3. Развивать умение вносить дополнения в рисунок через дозировку основного изображения.

Материал: у воспитателя - игрушка «Винни – Пух», запись песенки Винни – Пуха, картины с изображением медвежонка, у детей – лист бумаги формата А5, А4, краски (охра, коричневая, черная) гуашь, жесткая кисть.

I Вступительная часть (7-8минут)

Включаю аудиозапись песенки Винни – Пуха и спрашиваю у детей, кто поёт эту весёлую песенку, каким был этот медвежонок? (Толстый, неуклюжий, сладкоежка, любил полакомиться мёдом.)

Достаю игрушку и от имени Винни – Пуха говорю детям : «Дети, я получил письмо от моего друга, медвежонка Умки. Он просит прислать ему мой портрет, но я не умею рисовать». Обращаясь к медвежонку, говорю: «Не расстраивайся Винни – Пух, думаю, что мы тебе поможем. Но, чтобы хорошо нарисовать тебя, нам нужно внимательно на тебя посмотреть и запомнить, как ты выглядишь». Дети рассматривают медвежонка и описывают его внешний вид: «Голова у медвежонка круглая, туловище и лапы – овальные, медвежонок пушистый, шерсть медвежонка коричневого цвета».

Продолжаю: «Рисовать медвежонка мы будем жесткой кистью. Набираем на кисть краску светло – коричневого цвета. Будем рисовать голову медвежонка : поставим на листе бумаги точку и начинаем вокруг нее пристукивать, пока круг не увеличится. Вверху нарисуем ушки: постучим кисточкой с одной стороны, а потом – с другой. Дальше рисуем туловище – оно больше головы: отступаем от головки вниз, ставим точку и опять начинаем вокруг нее пристукивать до тех пор, пока туловище не соединится с головой. Затем нарисуем лапы – руки и лапы – ноги, рисуем их краской коричневого цвета. Чёрной краской подрисовываем когти.

II Основная часть (15-20 минут)

В ходе занятия даю детям советыЧем можно дополнить изображениенарисовать медвежонка с бочонком меда, с шариками и т. д.

III Заключительная часть

В конце занятия собираю все рисункианализируем с детьми работы: «Как вы думаете у всех ли получилось нарисовать? Кому какая работа больше понравилась? что интересного было на занятии? Что запомнилось больше всего?» и подарим Винни – Пуху, чтобы он отправил их медвежонку Умке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по теме: "Гусеничка - малышка" (рисование шерстью)

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по теме: "Гусеничка - малышка" (рисование шерстью)...

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Рисование с натуры комнатных растений».

Цель: Рисование комнатных растений: сансевьеры и крапчатой бегонии с натуры....

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Рисование с натуры комнатных растений»

Изобразительные задачи:-         Учить рисовать с натуры комнатные растения.-         Правильно передавать строение двух...

Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы общеразвивающей направленности «Дорисовывание картин» с использованием нетрадиционной техники рисования «тычком».

С помощью картин великих художников развивать воображение ребенка и духовный мир. Развивать мышление и творческие способности. Познание окружающего мира через произведения искусства....

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Рисование с натуры комнатных растений»

Тема: Рисование с натуры комнатных растений.1.        Программное содержание:Цель: Рисование комнатных растений: сансевьеры и крапчатой бегонии с натуры.Задачи:...