Дети Za Мир!
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Алхасова Юлдуз Алибековна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_narodnogo_edinstva_2.docx252.97 КБ

Предварительный просмотр:

                                   МБДОУ «Детский сад №8 «Ручеек»

Коллективная работа по изготовлению стенгазеты во второй младшей группе

«День народного единства»

C:\Users\HP\Desktop\photo_2023-03-15_14-41-55.jpg

     

                                   

 

Цель: познакомить детей с праздником «День народного единства», расширять представления о стране.

 Развивать любознательность, умение слушать.

Вызвать у детей желание к совместной деятельности и радость от коллективного творчества.

Ребята, 4 ноября в нашей стране будет отмечаться праздник День народного единства. Вы знаете, что это за праздник и почему он так называется?

Как называется наша страна, в которой мы живем? (ответы детей)

Наша страна называется Россия. В нашей стране живут народы разной нации. Проживают они в разных местах, в городе, селах. Могут разговаривать на разных языках, носить разную одежду. И со всеми мы дружим, помогаем друг другу. Потому что, когда то очень давно, на нашу страну нападали враги. Чтоб защитить нашу страну, пришлось объединяться всеми народами разной нации, чтобы воевать против врагов. Наша страна стала свободной. В честь объединение всех народов России, которые победили врагов, решили создать праздник, который называется День народного единства. Этот праздник, кто против войны, кто любит свою страну, свой дом, кто за дружбу между народами.

И сегодня мы изготовим стенгазету, поздравим всех с Днем народного единства.

Этапы работы: лист ватмана, в центре НАРИСОВАНА РУКА ЧЕЛОВЕКА; КРАСКИ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ.

 Дети с удовольствием участвовали в создании стенгазеты и остались очень довольны своей работой.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...