Организация непрерывной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме: «Красивая кружка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Пашнина Тамара Александровна
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция с другими областями: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие (музыка).
 
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: ДОУ групповая комната, магнитофон, столы, заяц, накрытый стол с угощением, красная гуашь, клеенка для рисования, салфетки, шаблоны кружек на каждого ребенка, мольберт, красная кружка.
 
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
 
Образовательные задачи:
Содержание НОД
Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемый результат
Развитие интереса и познавательной мотивации.
Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым.
 
---- Дети давайте с вами встанем в круг, возьмемся за руки и надуем большой пузырь.
 
Раздувайся пузырь,
 
Раздувайся большой,
 
Оставайся такой, да не лопайся.
 
Не послушался пузырь и лопнул.
 
-Ребята, кто это к нам стучится? (заносит в группу зайку, это зайка в гости к нам пришел, и угощения для нас принес! Но что- то наш зайка грустный. Может быть, мы с ним поиграем? А потом и чай с гостинцами попьем.
 
Звучит песенка Е. Железновой
 
«Зайка серенький сидит…»
 
-Молодцы ребята, порадовали зайку веселой игрой, а теперь пора и чай с угощениями пить (Проходим за стол)
 
-Да вот беда из чего же мы его будем пить?
 
-Во что наливают чай? Посмотрите ребята нас много, а кружка всего одна. Что же нам делать, где же нам взять кружечки? СКР, РР, ФР
 
Игровая, двигательная
Коммуникативная
Музыкальная
Художественное слово, речь педагога, беседа, мотивация к деятельности Игрушка заяц,
магнитофон Ребенок интересуется окружающими предметами.
Эмоционально вовлечен в действие. Стремится к общению со взрослыми.
Понимает речь взрослых.
 
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи
Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
Владение речью как средством общения и культуры.
Развитие интересов детей, любознательности.
Формирование готовности к совместной деятельности.
Становление целенаправленности.
Развитие мелкой моторики обеих рук.
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
 
--Ребята, давайте внимательно посмотрим на нашу кружку.
 
-Кто мне скажет, какого цвета кружка?
 
- Для чего она нужна?
 
- А как с нее пьют чай, что у нее есть?
 
Давайте представим, что у нас в руках кружечки, как мы будем чай пить?
 
-Для чего мы их будем рисовать? (чтобы попить чай с угощениями)
 
-С кем чай будем пить? (с зайкой)
 
--Ребята посмотрите на столе у нас краска, кто мне скажет какого цвета краска? Красного цвета, поэтому мы нарисуем наши кружечки в красный горошек. Посмотрите, у нас нет кисточек, чем можно еще рисовать?
 
Мы будем рисовать пальчиком.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_dlya_pervoy_mladshey_gruppy.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 14

 «ШУМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД СВЕТЛЯЧОК»

456680, Челябинская область Красноармейский район c. Шумово, yл. Mupa, 2a

тел.8-351-50-2,91-37 ОГРН 1027401679392 ИНН7432010591 КПП 74300100

 e-mail : svetlyachek_shumovo@mail.ru

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе

по теме«Красивая кружка»

Автор : Пашнина Тамара Александровна

2023

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Интеграция с другими областями: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие (музыка).

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: ДОУ групповая комната, магнитофон, столы, заяц, накрытый стол с угощением, красная гуашь, клеенка для рисования, салфетки, шаблоны кружек на каждого ребенка, мольберт, красная кружка.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи:

Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации.

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым.

---- Дети давайте с вами встанем в круг, возьмемся за руки и надуем большой пузырь.

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

Не послушался пузырь и лопнул.

-Ребята, кто это к нам стучится? (заносит в группу зайку, это зайка в гости к нам пришел, и угощения для нас принес! Но что- то наш зайка грустный. Может быть, мы с ним поиграем? А потом и чай с гостинцами попьем.

Звучит песенка Е. Железновой

«Зайка серенький сидит…»

-Молодцы ребята, порадовали зайку веселой игрой, а теперь пора и чай с угощениями пить (Проходим за стол)

-Да вот беда из чего же мы его будем пить?

-Во что наливают чай? Посмотрите ребята нас много, а кружка всего одна. Что же нам делать, где же нам взять кружечки? СКР, РР, ФР

Игровая, двигательная

Коммуникативная

Музыкальная

Художественное слово, речь педагога, беседа, мотивация к деятельности Игрушка заяц,

магнитофон Ребенок интересуется окружающими предметами.

Эмоционально вовлечен в действие. Стремится к общению со взрослыми.

Понимает речь взрослых.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи

Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Владение речью как средством общения и культуры.

Развитие интересов детей, любознательности.

Формирование готовности к совместной деятельности.

Становление целенаправленности.

Развитие мелкой моторики обеих рук.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

--Ребята, давайте внимательно посмотрим на нашу кружку.

-Кто мне скажет, какого цвета кружка?

- Для чего она нужна?

- А как с нее пьют чай, что у нее есть?

Давайте представим, что у нас в руках кружечки, как мы будем чай пить?

-Для чего мы их будем рисовать? (чтобы попить чай с угощениями)

-С кем чай будем пить? (с зайкой)

--Ребята посмотрите на столе у нас краска, кто мне скажет какого цвета краска? Красного цвета, поэтому мы нарисуем наши кружечки в красный горошек. Посмотрите, у нас нет кисточек, чем можно еще рисовать?

Мы будем рисовать пальчиком.

Маленькие горошинки очень удобно рисовать пальчиком. Покажите пальчик, это указательный пальчик. Посмотрите, как мы будем рисовать.

Показ: Я указательный пальчик макаю в краску, и делаю отпечаток на листе бумаги, получится горошек. Вот какой посмотрите, и еще один, и так украшаем всю кружку. А теперь, посмотрите, какая замечательная кружечка у меня получилась! Ваши кружечки будут наверняка еще более красивыми.

Прежде чем рисовать, нужно пальчики размять.

Мы капусту руби, рубим,

Мы капусту жмем,жмем,

Мы капусту солим, солим,

И морковку трем, трем

А потом и в рот кладем.

А сейчас детвора за работу нам пора.

Выпрямили спинки, сели прямо и приступаем к рисованию. Незабываем другой рукой придерживать кружку, чтобы она не скользила по столу, рисуем аккуратно, не пачкаем стол, в рот краску брать нельзя. Старайтесь горошины расположить по всей поверхности кружки.

самостоятельная работа детей.

краска красного цвета,

салфетки,

клеенка для рисования,

вырезанные чашки для рисования

Владеет активной речью включенной в общение.

Ребенок интересуется окружающими предметами.

Ребенок эмоционально вовлечен.

Ребенок наблюдает за действиями, подражает им.

Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.

Стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Саморегуляция собственной деятельности Молодцы ребята! Очень красивые кружки у вас получились! Полюбуйтесь на них. На какой кружечки самые большие горошки? Чья это? А у кого мелкие горошки получились?

А кто такую красоту нарисовал? Молодец Мирон.

Каким цветом мы рисовали горошинки на кружечки?

А для кого мы рисовали кружки?

А какое настроение у нашего зайки?

--Ребята, зайка такой довольный, что вы с ним поиграли и порисовали, теперь давайте его пригласим пить чай из кружек, ведь он принес вам угощение.

А давайте покажем как зайка радуется!

Коммуникативная

игровая Специальное моделирование ситуаций общения,

рассуждение

диалог,

поощрение, сюрпризный момент,

похвала детей слово педагога,

речь детей

угощение для ребят, накрытый стол Эмоционально вовлечен в действие. Стремится к общению со взрослыми.

Понимает речь взрослых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе

Технологическая  карта организации  непрерывной  образовательной  деятельности детей в 1 младшей группе...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Поможем пекарю Яше постряпать булочки».

Презентация пбыла подготовлена к НОД по профориентации, содержит мультимедийные вставки. Полностью презентацию можно скачать по ссылке https://disk.yandex.ru/i/REKDyqj1w0xrlA...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Каравай»

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Каравай». Цель занятия: учить различать и называть существенные качества и признаки хлебобулочных изделий; продолжат...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме „ Звуковая культура речи: звук «У» ”

Технологическая  карта организации НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме „ Звуковая культура речи: звук «У» ” Цель занятия: упражнять детей в четкой а...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Рыбка»

Технологическая  карта организации непрерывной образовательной  деятельности детей во второй младшей группе по теме «Рыбка»Подготовила: Осипова Надежда Семёновна Приоритетна...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Петушок с семьёй»

Развитие речи детей, закрепление понятия «Семья» на основе фольклорного произведения....