Рисование
план-конспект занятия по рисованию

Аспидова Александра Александровна

Вода

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_tema_vody.docx6.13 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «КРАСНОМАЯКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

ВОСПИТАТЕЛЬ:

                                                                                  Аспидова А.А.

Конспект по рисованию в средней группе 

«Вода-чудесница»

Тема«Вода – чудесница»

Цель: Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

Образовательные:

- Обобщить и уточнить знания детей о свойствах воды: жидкость, не имеет цвета, дать понятие о важности воды в жизни людей, животных и растений.

- учить детей передавать в рисунке образ воды, учить проводить прямые линии (волнистые) .Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край посуды.

Предварительная работа: чтение потешек, стихотворений, чтение К. Чуковского «Мойдодыр»«Федорино горе», рассматривание иллюстраций, рассказ о воде.

Оборудование: баночки с водой, гуашь разных цветов, кисточки, бумага картины с изображением воды.

Ход занятия:

Вводная часть.

Дети, послушайте загадку:

«Она и в озере, она и в лужице.

Она и в чайнике у нас кипит.

Она и в реченьке бежит, журчит. Что это?»

О чём эта загадка? (ответы детей).

-Да, дети, эта загадка о воде. Сегодня у нас тема «Вода –чудесница».

- А где можно встретить воду? (Ответы детей).

- А для чего нужна вода (Ответы детей)

-А какого цвета вода (Ответы детей)

Основная часть.

-А сейчас мы с вами станем настоящими художниками.

- Выбираем цвет гуаши, который символизирует цвет воды, и рисуем воду,как вы её видите и где.

-(Ответы детей) обсуждение идей.

- Начинаем рисовать.

- Вот какая вода – чудесница, взяла и появилась на нашей бумаге.

Физкультминутка.

Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)

Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)

Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд.)

Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.)

Чтобы плыть ещё скорей,

Надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками.

Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)

А теперь пора нам, братцы,

На песочке поваляться.

Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.)

И на травке отдыхаем.

Садимся дорисовываем свои рисунки дополнительными элементами.

А теперь крепим свои рисунки с изображением воды, и любуемся своими работами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по рисованию "Мухомор" нетрадиционные техники рисования - рисование пальчиками.

Занятие по рисованию. Развивает мелкую моторику, воображение, творческие способности....

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса у детей с нарушениями интеллекта к изобразительному творчеству (рисование кефиром, рисование кулёчками)»

На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного дальнейшего обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анали...