Перспективный план по рисованию старшая группа
методическая разработка по рисованию (старшая группа)

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx33.92 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование

Неделя

Источник

Тема

Задачи

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

Диагностика

«Картинки про лето»

Учить отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы; оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Развивать: образное восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы.

Диагностика

«Картинки про лето»

3 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр. 7

Тема 3.

«Знакомство с акварелью»

Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр. 8

Тема 4.

«Укрась платочек ромашками»

Учить: составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину ; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки); рисовать красками.
Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции.

4 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.8

Тема 5.

"Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду"

Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.8

Тема 6.

«Чебурашка»

Учить: создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения (не выходя ха контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).

5 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.9

Тема 7.

«Что ты больше всего любишь рисовать»

Учить: задумывать содержание своего рисунка; вспоминать необходимые способы изображения; Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.9

Тема 8.

«Осенний лес»

Учить: отражать в рисунке осенние впечатления; рисовать разнообразные деревья;

по-разному изображать деревья ,траву, листья.

Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество.

Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.

Октябрь

1 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.9

Тема 9.

"Идёт дождь"

Учить образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни; пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Закреплять умение строить композицию рисунка. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.10

Тема 10.

"Весёлые игрушки"

Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить: выделять выразительные средства этого вида народных игрушек; выбирать материал для рисования по своему желанию. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию.

2 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.10

Тема 11.

«Дымковская слобода (деревня)»

Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания о дымковской росписи; эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Продолжать развивать навыки коллективной работы.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.11

Тема 12.

"Девочка в нарядном платье"

Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, но весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображенным предметом, отмечая интересные решения.

3 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.11

Тема 13.

"Знакомство с городецкой росписью"

Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять её яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора ( в середине большой красивый цветок-розан, с боков- его бутоны и листья). Мазки, точки, черточки- оживки (черные ли белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.11

Тема 14.

"Знакомство с городецкой росписью"

4 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.11

Тема 15.

"Городецкая роспись"

Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство ритма, композиции.. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Закреплять искусству. Развивать чувство прекрасного. Продолжать развивать навыки коллективной работы

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.11

Тема 16.

"Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»

Продолжать формировать, у детей образные представления воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Упражнять в разнообразных приемах рисования, в использовании различных материалов

5 неделя

Коллективная работа

Ноябрь

1 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.11

Тема 17.

«Что нам осень принесла»

Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.12

Тема 18.

«Автобус, украшенный флажками, едет по улице»

Учить: изображать отдельные виды транспорта: передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение;- красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш
для получения оттенков цвета. Закреплять умение рисовать карандашами. Развивать умение оценивать рисунки.

2 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.12

Тема 19.

«Сказочные домики»

Учить создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.13

Тема 20.

"Закладка для книги" (рисование гуашью)

Продолжать обогащать представление о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Развивать художественный вкус, чувство ритма.

3 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.13

Тема 21.

"Моя любимая сказка"

Учить передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.13

Тема 22.

«Грузовая машина»

Учить: изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; передавать форму каждой части, ее характерные особенности,
правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов

4 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.14

Тема 23.

"Роспись олешка"

Учить: расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров; выделять основные элементы узора, их расположение. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять приемы рисования красками. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.14

Тема 24.

"Рисование по замыслу".

Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умения рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы

Декабрь

1 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.14

Тема 25.

"Машины нашего города"(села)

Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.14

Тема 26.

"Большие и маленькие ели".

Учить детей располагать изображения на широкой полосе(расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу.) Учить передавать различные по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые - светлее). Развивать эстетические чувства, образные представления.

2 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.15

Тема 27.

"Зима".

Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.15

Тема 28.

Декоративное рисование " Городецкая роспись деревянной доски"

Учить детей расписывать шаблоны по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции

3 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.16

Тема 29.

"Наша нарядная ёлка"

Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной ёлки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков, цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета) образные представления.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.15

Тема 30.

"Снежинка".

Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка.

4 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.15

Тема 31.

"Рисование по замыслу".

Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши, объяснять свой выбор

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.16

Тема 32.

"Усатый- полосатый"

Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (или цветными восковыми мелками). Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения.

Январь

1 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.16

Тема 33.

"Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»

Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника, рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество, самостоятельность.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.17

Тема 34.

"Дети гуляют зимой на участке".

Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивание карандашами (цветными мелками)

2 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.17

Тема 35.

"Городецкая роспись"

Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками.

3 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.17

Тема 36.

"Как мы играли в подвижную игру "Охотники и зайцы".

Развивать образные представления детей; художественное творчество. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.18

Тема 37.

"По мотивам городецкой росписи".

Продолжать: развивать представления детей о городецкой росписи;умение создавать узор по ее мотивам, используя составляющие ее элементы и колорит. Закреплять: приемы рисования кистью и красками; умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами

4 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.18

Тема 38.

"По мотивам городецкой росписи".

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.18

Тема 39.

«Нарисуй своих любимых животных»

Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представления о выразительных возможностях выбранного материала.

Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами.

Февраль

1 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.18

Тема 40.

"Красивое развесистое дерево зимой»

Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и более темных частей изображения. Учить использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.19

Тема 41.

Рисование "По мотивам хохломской росписи"

Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитными, плавными движениями. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи

2 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.19

Тема 42.

«Деревья в инее»

Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании сангиной, в рисовании гуашью (всей кистью и её концом). Вызывать эстетические чувства, развивать умение любоваться красотой природы и созданным изображением.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.19

Тема 43.

«Золотая хохлома»

Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка), называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка.

3 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.19

Тема 44.

«Солдат на посту»

Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.20

Тема 45.

"Пограничник с собакой".

Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза),относительной величины фигуры и ее частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приёмы рисования.

4 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.20

Тема 46.

"Домики трёх поросят".

Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Учить рисовать сангиной. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображения, умение самостоятельно придумывать сюжет.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.20

Тема47.

"Нарисуй, что интересного произошло в детском саду"

Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них

Март

1 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.21

Тема 48.

«Дети делают зарядку»

Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека. Изменение положения рук во время физических упражнений. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.21

Тема 49.

«Картинка маме к праздник8 Марта»

Вызывать у детей желание нарисовать красивую картинку к празднику 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребёнка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

2 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.21

Тема 50.

«Роспись кувшинчиков»

Учить детей расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. Рисовать эстетическое восприятие.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.21

Тема 51.

Рисование (с элементами аппликации) Панно «Красивые цветы»

Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования.

3 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.21

Тема 52

«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке

Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками, сангиной, угольным карандашом). Продолжать развивать образные представления, воображение.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.22

Тема 53.

«Рисование по замыслу»

Развивать творчество, образные представления, воображения детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чём им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

4 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.22

Тема 54.

«Знакомство с искусством гжельской росписи»

Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. Вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.23

Тема 55.

«Нарисуй какой хочешь узор»

Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой), передавая её колорит, элементы.

Закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам.

Апрель

1 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.23

Тема 56.

«Это он, это он, ленинградский почтальон»

Формировать умение детей создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.23

Тема 57.

«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»

Вызывать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребёнка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребёнком материалом. Вызывать радость от созданного изображения.

2 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.24

Тема 58.

«Роспись петуха»

Учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента. Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), эстетическое восприятие. Развивать творчество. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.25

Тема 59.

«Спасская башня Кремля»

Формировать передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви к Родине.

3 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.25

Тема 60.

«Гжельские узоры»

Формировать умение детей расписывать посуду, располагая узор по форме. Закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.25

Тема 61.

«Красивые цветы»

Рисование по замыслу

Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно – прикладного искусства (городецкая, гжельская и др.). Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Развивать творчество воображения. Закреплять технические навыки рисования разными материалами.

4 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.25

Тема 62.

«Дети танцуют на празднике в детском саду»

Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья пляшущих). Закреплять приёмы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы.

Коллективная работа.

Май

1 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.26

Тема 63.

«Салют над городом в честь праздника Победы»

Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху – салют. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. Учить образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали).

Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.26

Тема 64

««Роспись силуэтов гжельской посуды»

Формировать умение детей расписывать посуду, располагая узор по форме. Закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета.

2 неделя

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.27

Тема 65.

«Цветут сады»

Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображение по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него). Развивать умение рисовать разными красками.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова стр.27

Тема 66.

«Бабочки летают над лугом»

Учить детей отражать в рисунке несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображение на широкой полосе; передать колорит того или иного явления на основе наблюдений. Развивать цветовое восприятие. Закреплять умение рисовать акварелью.

3 неделя

Диагностика

Тема

«Зелёный май»

Закреплять умение детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме и выдерживать это условие до конца. Добиваться образного решения намеченной темы. Закреплять приемы рисования акварелью, гуашью; учить разбавлять краски водой, добавлять белила для получения оттенков цвета.

4 неделя

Диагностика

Тема

«Зелёный май»

Вызвать интерес к экспериментированию (опытному)освоению цвета.

Рисование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план взаимодействия педагогов старшая группа

перспективный план взаимодействия педагогов позволит скоординировать работу по развитию и обучению детей старшей группы...

Перспективный план по ПДД (старшая группа)

Перспективный план по ПДД (старшая группа) с сентября по май...

Перспективный план прогулок-походов (старшая группа).

Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познавательного объекта, возбуждает вопросы,догадки. Одним из средств развития познавательной активности детей являются прогулки-походы.В...

Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)

Перспективный план работы  в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)...

Перспективный план по рисованию (средняя группа)

Перспективный план по рисованию (средняя группа)...

Перспективный план по рисованию старшая группа

Материал подходит для детей старшей группы...