Конспект занятия по ХЭР во второй младшей группе "Ворона"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Исакова Светлана Сергеевна

Создание выразительного образа птицы.Способствовать развитию творческих способностей, изобразительных навыков.Закреплять знание детей о птицах(вороне)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_her_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_vorona.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по ХЭР во второй младшей группе

 «Ворона»

Предварительная работа

В книжном уголке выставляются картинки с пернатыми (ворона, голубь, воробей, снегирь, синица), книжки про птиц А.Барто, А. Чепурова, А.Прокофьева, Н.Рубцова, в уголке природы макеты птицы, плакаты с птицами на стене. В течении недели проводятся хороводные подвижные игры про птиц.

Интеграция образовательных областей – речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое

Цель: Создание выразительного образа птицы

Задачи:

Развивающие: способствовать развитию творческих способностей, изобразительных навыков;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.

Образовательные:

Закреплять знание детей о птицах (о вороне)

Технические:

Продолжать учить детей рисовать кистью и красками; ритмично наносить мазки, проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки – концом ворса кисти. Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета, формировать у детей умение получать светлые и темные оттенки цвета.

Материалы и оборудование:

плакат или рисунок Вороны, мольберт или фланелеграф, гуашь двух цветов (белая и черная, тонированная бумага, кисти, баночки для воды, палитры, тряпочки на каждого ребёнка.

Ход ООД:

I. Организационный момент

Дети встают в хоровод.

Воспитатель

Ребята, скажите, какое время года наступило? Как вы догадались?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно Зима. Выпал снег.

Воспитатель:

Ребята, закройте глазки и внимательно послушайте, чьи голоса вы услышите.

Звучит аудиозапись птичьих голосов.

Воспитатель:

Чьи голоса вы услышали?

Ответы детей

Воспитатель: отгадайте загадку

На дереве сидит,

«Кар-кар» кричит,

Ничего не боится

Разбойница птица.

Правильно ворона. Ворона птица умная и гордая. У неё очень красивая окраска пёрышек. Спинка и животик серые, а вот голова и крылья черные. На солнышке переливаются. Клюв большой, мощный. Как вы думаете ворона птица большая или маленькая?

Ответы детей

Воспитатель: правильно большая. Все птицы покрыты пёрышками, и ворона тоже.

Физкультминутка:

Вот под елочкой зеленой (Встали.)

Скачут весело вороны: (Прыгаем.)

Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо.)

Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево-вправо.)

Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями.)

И все вместе засыпают: (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

Кар-кар-кар! (Тихо.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Рисование вороны

Воспитатель:

Ребята, давайте нарисуем нашу умную ворону.

Посмотрите, как я нарисую ворону (показ образца и способа рисования).

II. Самостоятельная часть.

Воспитатель предлагает детям начать работу

III. Заключительная Часть.

Оценка деятельности детей, анализ детских работ.

Воспитатель: Вам понравилось рисовать птиц? Вы хорошо постарались и у вас получились красивые работы, давайте повесим их на нашу выставочную доску.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.

Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш...

Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»

Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 1

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 2

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 1

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 2

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ноябрь Занятие 1

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...