Конспект занятия по ХЭР во второй младшей группе "Ворона"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Создание выразительного образа птицы.Способствовать развитию творческих способностей, изобразительных навыков.Закреплять знание детей о птицах(вороне)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по ХЭР во второй младшей группе
«Ворона»
Предварительная работа
В книжном уголке выставляются картинки с пернатыми (ворона, голубь, воробей, снегирь, синица), книжки про птиц А.Барто, А. Чепурова, А.Прокофьева, Н.Рубцова, в уголке природы макеты птицы, плакаты с птицами на стене. В течении недели проводятся хороводные подвижные игры про птиц.
Интеграция образовательных областей – речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое
Цель: Создание выразительного образа птицы
Задачи:
Развивающие: способствовать развитию творческих способностей, изобразительных навыков;
Воспитательные:
Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.
Образовательные:
Закреплять знание детей о птицах (о вороне)
Технические:
Продолжать учить детей рисовать кистью и красками; ритмично наносить мазки, проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки – концом ворса кисти. Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета, формировать у детей умение получать светлые и темные оттенки цвета.
Материалы и оборудование:
плакат или рисунок Вороны, мольберт или фланелеграф, гуашь двух цветов (белая и черная, тонированная бумага, кисти, баночки для воды, палитры, тряпочки на каждого ребёнка.
Ход ООД:
I. Организационный момент
Дети встают в хоровод.
Воспитатель
Ребята, скажите, какое время года наступило? Как вы догадались?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно Зима. Выпал снег.
Воспитатель:
Ребята, закройте глазки и внимательно послушайте, чьи голоса вы услышите.
Звучит аудиозапись птичьих голосов.
Воспитатель:
Чьи голоса вы услышали?
Ответы детей
Воспитатель: отгадайте загадку
На дереве сидит,
«Кар-кар» кричит,
Ничего не боится
Разбойница птица.
Правильно ворона. Ворона птица умная и гордая. У неё очень красивая окраска пёрышек. Спинка и животик серые, а вот голова и крылья черные. На солнышке переливаются. Клюв большой, мощный. Как вы думаете ворона птица большая или маленькая?
Ответы детей
Воспитатель: правильно большая. Все птицы покрыты пёрышками, и ворона тоже.
Физкультминутка:
Вот под елочкой зеленой (Встали.)
Скачут весело вороны: (Прыгаем.)
Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо.)
Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево-вправо.)
Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями.)
И все вместе засыпают: (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Кар-кар-кар! (Тихо.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Рисование вороны
Воспитатель:
Ребята, давайте нарисуем нашу умную ворону.
Посмотрите, как я нарисую ворону (показ образца и способа рисования).
II. Самостоятельная часть.
Воспитатель предлагает детям начать работу
III. Заключительная Часть.
Оценка деятельности детей, анализ детских работ.
Воспитатель: Вам понравилось рисовать птиц? Вы хорошо постарались и у вас получились красивые работы, давайте повесим их на нашу выставочную доску.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/14/picture-1098661-1576272031.jpg)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.
Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/10/picture-1446262-1673329377.jpg)
Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»
Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/31/picture-1409139-1654007706.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/31/picture-1409139-1654007706.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/31/picture-1409139-1654007706.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/31/picture-1409139-1654007706.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/31/picture-1409139-1654007706.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ноябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...