Художественно-эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Утята на пруду».
проект по рисованию (младшая группа)

Меняйлова Анна Викторовна

Проекта для детей второй младшей группы¨ созджан с целью овладения детьми техники рисования, доступными младшему дошкольному возрасту и их применение в различных видах деятельности.

¨Развитие потребности к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности, а также развитие эстетической оценки и стремления к творческой самореализации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hkud.estet_.foto_.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное

Образовательное Учреждение

 Чертковский детский сад №4

ПРОЕКТ во второй младшей группе

«Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

на тему:  «Утята на пруду».

Подготовила: воспитатель,

Меняйлова А.В.

П. Чертково 2022г.

ПРОЕКТ «Утята на пруду» во второй младшей группе.

Актуальность:

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.  Наиболее эффективным средством её решения  является  изобразительная деятельность детей в детском саду.

Использование разных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом. «Изображать можно и различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка»

 

Цель проекта:¨

Цель: Овладение детьми техники рисования, доступными младшему дошкольному возрасту и их применение в различных видах деятельности.

¨Развитие потребности к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности, а также развитие эстетической оценки и стремления к творческой самореализации.

Задачи проекта:

1.Знакомить детей младшего дошкольного возраста с техникой рисования красками,  формировать интерес к изобразительной деятельности;

 2.Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы  с кисточкой, а далее с различными изобразительными материалами. 

3.Развивать творческое воображение, наглядно-образное мышление, совершенствовать цветовосприятие, эстетический вкус.

 4.Побуждать воспитанников  самостоятельно  применять нетрадиционные техники рисования (рисование ватными палочками , рисование пальчиками, рисование ладошками, тычкование и т.д.) создавая свой неповторимый образ. 

5.Содействовать с родителями; стимулировать их совместное творчество с детьми.

 

Срок реализации проекта: Сентябрь 2022г.

Проект краткосрочный.

Вид проекта: творческий.

Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.

Образовательная область: «Художественное творчество»

Предполагаемые результаты:

Наличие у детей младшего дошкольного возраста знаний о технике рисования;

Владение младшими дошкольниками простейшими техническими приемами работы  с различными изобразительными материалами;

Рост уровня развития мелкой моторики, улучшение координации движений рук детей.

Повышение компетентности родителей воспитанников и в дальнейшем  активное участие родителей в совместных творческих проектах.

Материально-техническое обеспечение проекта:  ватман, гуашь, кисти, баночки для воды, тряпочка, памятки для родителей.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

 В результате выполнения проекта будет достигнуто: 

формирование у детей младшего дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования; 

владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы  с различными изобразительными материалами; 

умение воспитанников самостоятельно  применять нетрадиционные техники рисования; 

рост уровня развития мелкой моторики, улучшение координации движений рук детей. 

повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагогов ДОУ по формированию художественно – творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования; 

повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники, активное участие родителей в совместных творческих проектах; 

представление проекта «Увлекательное рисование» на уровне детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож

Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»

Конспект  открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Конспект занятия по рисованию в средней группе (художественно-эстетическая область развития) Тема: «Божья коровка на лужайке»

Конспект занятия по рисованию в средней группе (художественно-эстетическая область развития)Тема: «Божья коровка на лужайке»...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...