Методическая разработка совместной деятельности по рисованию в младшей группе на тему "Гранат"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Авдюшина Екатерина Владимировна

методическая разработка совместной деятельности по рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл granat.docx14.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности в младшей группе по рисованию

на тему «Гранат»

Цель: познакомить детей средней группы с нетрадиционной техникой рисования для развития творческих способностей.

Задачи:

• Способствовать развитию интереса к художественно-творческой деятельности, к нетрадиционным способам изображения предмета на бумаге.

• Развивать творческие способности и экспериментирование.

• Научить использовать нетрадиционную технику рисования.

• Воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость, трудолюбие, чувство прекрасного.

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу влетела птичка.

(аудиозапись пение птиц)

Воспитатель: Прислушайтесь, она что-то нам хочет сказать

( Аудиозапись: Здравствуйте ребята, меня зову Соня, я прилетела, чтобы вы мне помогли. Я очень люблю сочные, спелые плоды граната. Но не могу нигде его найти. Помогите пне найти гранат.

Мотивация к деятельности

Воспитатель: вы хотите помочь птичкам? А как мы сможем им помочь, где мы возьмем гранат(ответы детей)

Дети: Давайте нарисуем.

Воспитатель: Но перед тем как рисовать, сделаем зарядку для наших пальчиков

Пальчиковая гимнастика с использованием Су – Джок

Дружно пальчики считаем – насекомых называем. Дети катают Су – Джок между ладонями. Бабочка, кузнечик, муха, это жук с зеленым брюхом. Это кто же тут звенит, ой, сюда комар летит!

Основная часть.

Воспитатель: Дети обратите внимание, на столе лежит лист бумаги белого цвета, гуашь, пузырчатая пленка, кисточки — все это нужно, чтоб нарисовать гранат.

Воспитатель: Какими цветом мы будем рисовать?

Дети: Зеленый, красный.

Воспитатель: Хорошо

Показ деятельности

Для того, чтобы нам нарисовать гранат, понадобиться вот такая интересная пленка в форме круга с пузырьками. Но мы не будем их лопать, они нам будут помогать рисовать. Берем плёнку и наносим на неё красную краску на всю поверхность пленки. Когда вся пленка стала цветной, мы её переворачиваем и прикладываем на белый лист бумаги. Далее поднимаем пленку, и что же мы видим? Пузырьки отпечатались на листе в виде круглого разломленного граната.

Теперь берем розовую краску и обводим вокруг граната. Вокруг розовой полоски обводим красной краской. Рисуем «корону». Приклеиваем готовые листики.

Дети выполняют художественную деятельность совместно с воспитателем

(Идет рассуждение воспитателя и детей о проделанной работе.)

Воспитатель: Вам понравилась рисовать?

Дети: Да.

Воспитатель: Что мы с вами рисовали?

Детигранат.

Воспитатель: Берите свои рисунки, и выложим их на столе.

(все рассматривают работы.)

(Воспитатель обращает внимание на пение птиц и предлагает найти, откуда оно исходит. Аудиозапись) Дети находят птичек.

Воспитатель: Ребята, смотрите, птичка Соня привела своих друзей. Соня посмотри, какие гранаты нарисовали дети.

Итог деятельности.

Воспитатель: Посмотрите, как радуются птички, какие гранаты у вас получились красивые, яркие, необычные, все разные. (Воспитатель хвалит работы детей, говорит, что птичкам они очень понравились).

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а что же мы сегодня рисовали? А с помощью чего у нас получились такие красивые гранаты? Вам понравилось рисовать гранаты таким необычным способом?

Воспитатель: давайте оставим наших птичек, пусть едят гранаты, а сами отправимся в следующее увлекательное путешествие на прогулку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: "Совместная деятельность взрослого с детьми старшей группы по игровому стретчингу с использованием авторской сказки «Домик для паучка».

Данная методическая разработка представляет собой конспект совместной деятельности взрослого с детьми старшего дошкольного возраста. Упражнения стретчинга (растяжка) основаны на статичных растяжках мы...

Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы: «Пришельцы с планеты Математики»

Цель: закрепить и обобщить математические представления детей о геометрических фигурах, цифрах; знаках....

Методическая разработка совместной деятельности с детьми 2 младшей группы с использованием «Квадрата Воскобовича» «Путешествие Квадрата. Семафор».

Цель: продолжить знакомство с квадратом Воскобовича и приемами складывания.Задачи:  - создать ситуацию для развития логического и творческого мышления.- закреплять умение конструировать уже знако...

Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»

Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»Программное содержание: обогащать детей музыкальны...

Методическая разработка совместной деятельности с детьми в младшей группе по Речевому развитию на тему "Краденое солнце!"

Методическая разработка совместной деятельности с детьми в младшей группе по Речевому развитию на тему "Краденое солнце!"С примемнением интерактивного оборудования.Цель методической разработ...

Методическая разработка совместной деятельности с детьми в младшей группе по познавательному развитию на тему "Осенние гостинцы"

Государственное бюджетное детское образовательное учреждение детский сад № 34 Петродворцовый район Санкт-Петербурга             Ме...