День рождение " Винни-Пуха"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Иванникова.Е.В.

Нарисовать образ меда в нетрадиционной технике рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_dr_vinni.docx11.51 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: нарисовать образ меда  в нетрадиционной технике рисования.

Задачи:

1 Рисовать образ и форму меда в бочке. Используя пальчиковые краски;

2 Закреплять знания мед,бочка;

3 Учить узнавать знакомые мелодии, вызвать желание повторять фразы;

4 Познакомить с отрывком произведения Б.Заходера « Винни Пух» ,развивать способность понимать содержание отрывка без наглядного сопровождения;

5 Обогащать словарь. Планируемые образовательные результаты: ребенок умеет по словесному описанию взрослого отгадывать животное, проявляет эмоциональную отзывчивость на отрывок Б.Заходера « Винни - Пух» . Отвечает на простые вопросы.

Оборудование: иллюстрации к отрывку или сюжетные картинки, картинка Винни Пуха. Пальчиковые краски,заготовки в виде нарисованной бочки.

Ход занятия

1 Организационный момент.

На столе картинка Винни - Пуха.

Ход занятия:

Воспитатель. Кто же это на картинке?  Он бурый, любит мед, и у него лучший друг пятачек. Кто же он? Это Винни - Пух.

2 Чтение отрывка произведения.

Воспитатель.  У нашего героя сегодня день рождение. И как на любом дне рождению имениннику положены подарки. Медведи большие сладкоежки.  Чтение отрывка.

Лучший подарок, по — моему , МЕД!

Это и ослик сразу поймет!

Даже немножечко  -

Чайная ложечка !-

Это уже хорошо!

Ну, а тем более -

Полный горшок!…

Вот и мы сегодня подарим нашему мишку целую бочку меда.

3 Основная часть. Рисование меда.

Воспитатель. Раздает заготовленные бочки, краски . Рисовать будем не простыми красками и кистями , а пальчиком и специальными .

Посмотрите, около вас стоит краска. Какого она цвета?  (Показывает детям краску, дети называют цвет (хором и индивидуально.) Какая консистенция у меда. ( перечисляют: жидкая, мягкая, тягучая..)

Вот и мы обмакиваем палец в краску,с верху бочки точечными движениями пытаемся изобразить вытекающий мед.

Дети начинают рисовать, воспитатель  контролирует приемы

работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

4 Физкультминутка, повторение движений.

Мы немножко отдохнем :

Пятачек бежит с шаром.

Винни - Пух присел под куст:

« Ой, никак не разогнусь!»

Взялся он за поясницу.

И решил вдруг подкрепиться

Съел две бочки меда

 И начал работу.

Дети вместе с воспитателем доделывают последние штрихи в работе. Поют песенку Винни - Пуха.

5 Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Как много сладких подарков мы приготовили. Теперь  наш    мишка будет очень рад. Давайте все скажем : « С днем рождения!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий дня рождения в семейном клубе "День рождения Винни - Пуха"

Праздник проводится 4 раза в год для именинников средних, старших и подготовительных групп (для детей, родившихся зимой, весной, летом или осенью) в рамках семейного клуба детского сада. На праздник о...

День рождения Винни-Пуха

КонспектИнтегрированной непосредственной образовательной деятельности кружка по изучению английского языка в старшей группе №6. Основная образовательная область: Познание (коммуникация).Интеграци...

Методическая разработка "День рождения Вини Пуха"

Цель данного занятия развивать у детей чувство любви и уважения друзьям, доброты и отзывчивости....

Интегрированное мероприятие "День Рождение Винни- Пуха"

Конспект интегрированного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «День Рождение Винни- Пуха»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста по развитию речи «День рождение Винни Пуха»

Цель: Обобщение, уточнение и расширение знаний детей по лексической теме «Игрушки»Задачи: 1.     Образовательные: - Уточнение, активизация и актуали...

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) "День рождения Винни - Пуха" (подготовительная к школе группа)

Цель:      Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры, опытно-исследовательскую и конструктивную деятельности....