Рисование на песке "Искупай утёнка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
конспект занятия во второй младшей группе по рисованию на песке
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
«Искупай утёнка».
Цель: Учить проводить волнистые линии (по горизонтали).
Задачи:
- Учить проводить волнистые линии (по горизонтали).
- Развитие координации движений (бивалентная работа головного мозга через осознанное рисование сразу двумя руками).
- Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.
Предварительная работа: подвижная игра «Перепрыгни через ручеёк», игры с геометрической мозаикой.
Материал, инструменты, оборудование: игрушка утёнок, световой стол, песок, музыкальное сопровождение.
Содержание организованной деятельности детей:
1.Создание игровой ситуации
Педагог: давайте поиграем в утят, читает стихотворение А.Барто «Ути-ути». Дети выполняют движения по показу.
Рано-рано утречком
Вышла мама уточка
Поучить утят.
Уж она их учит, учит!
Вы плывите, ути-ути,
Плавно в ряд.
Хоть сыночек невелик, невелик.
Мама трусить не велит, не велит.
- Плыви, плыви, утёныш,
Не бойся, не утонешь.
- Пальчиковая гимнастика. «Уточки»
Один, два, три, четыре, пять - (разгибаем пальцы)
Вышли уточки гулять (ритмично сжимаем и разжимаем пальцы)
Один, два, три, четыре, пять - (сгибает все пальцы в кулак по очереди, начиная с мизинца).
В домик спрятались опять. (ритмично сжимаем и разжимаем пальцы)
3. Упражнения «Поздороваемся с песочком». Ребенку предлагается потрогать песок, подержать его в ладошках, пересыпать его из одной руки в другую…
4. Рисование.
Педагог: Посмотрите какой утёнок хороший и пригожий! Глазки голубые, лапки красные, клювик чистенький. Ой, наш утёнок отчего-то загрустил, наверное он хочет поплавать в ручейке. Давайте нарисуем ручейки.
Педагог просит детей показать ручками, как утята плывут по воде. Дети (по подражанию действиям педагога) изображают волну – «рисуют» в воздухе» волнообразные линии – сначала одной рукой, затем обеими синхронно.
Педагог показывает силуэты утят и раздаёт их детям. Предлагает помочь утятам научиться плавать по ручейкам.
5. Рефлексия.
Педагог: - Молодцы, какие красивые ручейки у вас получились. Утятам нравится плавать.
- Ребята вам понравилось?
В ладошки наши посмотри —
Мудрее стали ведь они!
Спасибо, милый наш песок,
Ты всем нам подрасти помог!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творчески-игровая деятельность "Утёнок и цыплёнок" с детьми 1 младшей группы
Творчески-игровая деятельность детейпо сказке В.Сутеева«Цыплёнок и утёнок» 1 младшая группа Цель: 1....

Конспект совместной деятельности «Поможем утёнку Тиму» для детей старшего дошкольного возраста
В процессе совместной деятельности уделяется внимание развитию эмоциональной сферы дошкольников старшего возраста....

Конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Поможем утёнку Тиму»
В процессе совместной деятельности дети в игровой форме могут закреплять умение определять эмоциональное состояние героев на изображении (радость, грусть, спокойствие)....
Рисование "Цыплёнок и утёнок"
Программное содержание:1) Упражнять детей в сюжетном рисовании, используя литературный материал ( сказка Сутеева "Цыплёнок и утёнок").2) Упражнять в нетрадиционном рисовании "тычком&quo...

Материал по рисованию "Утёнок и цыплёнок идут гулять". Средняя группа.
Вчера мы прочитали интересную историю про цыплёнка и утёнка, а сегодня воспитатель предложила нам попробовать нарисовать этих двух малышей. Мы внимательно рассмотрели...


