Рисование в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по изобразительной деятельности "Скворечник"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Конспект
организованной образовательной деятельности образовательная область «Художественно эстетическое развитие»
раздел « Изобразительная деятельность».
Тема:« Скворечник»
Возрастная группа: вторая младшая.
Выполнил
Воспитатель:
Гареева Р. Г.
категория: первая
Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши;
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; Закреплять приемы закрашивания, правила работы с гуашью и кистью;
Развивающие: Развивать у детей мелкую моторику рук, воображение, интерес к рисованию.
Воспитательные: Воспитывать в детях самостоятельность и творчество.
Индивидуальная работа: Учить детей держать кисточку: Руслан, Вильдан, Артем.
Средства реализации:
Демонстрационный материал: Образец рисунка.
Раздаточный материал: Гуашь зеленая, желтая, коричневая; кисточки на подставках, листы бумаги, салфетки, стаканы с водой на каждого ребенка.
Словарная работа: Скворец, скворечник, леток.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке, рассматривание скворечника, уточнение формы его частей. Рассматривание иллюстраций в детских книгах.
Ход ООД.
1.Вводная часть.
Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Дети, когда сегодня я к вам шла, то встретила скворца, и он мне шепнул на ушко, что задержался в пути, а когда прилетел, то все скворечни-
ки были заняты. Как ему можно помочь?
Дети: Построить скворечник.
Воспитатель: Да, построить скворечник. Дети, посмотрите, что вы видите перед собой на столах?
Дети: Гуашь, кисточки, вода.
Воспитатель: Значит, как мы будем строить скворечник?
Дети: Рисовать скворечник.
2. Основная часть.
Воспитатель: Да, дети, сегодня мы будем рисовать скворечник.
(Выставить образец)
Воспитатель: Дети, посмотрите на скворечник. Из каких частей он состоит?
Дети: Сам скворечник, крыша и леток.
Воспитатель: Какой формы скворечник?
Дети: Прямоугольной.
Воспитатель: Крыша?
Дети: Прямая.
Воспитатель: Леток?
Дети: Круглый.
Воспитатель: Прямоугольная часть самая большая, над ней прямая крыша, она поменьше, на прямоугольной части имеется отверстие – леток.
- А теперь, внимательно посмотрите как я буду рисовать скворечник. Сначала рисуем прямоугольник и закрасим его зеленым цветом, затем нарисуем крышу желтым цветом, и когда краски высохнут, нарисуем леток коричневым цветом и у нас получиться вот такой скворечник.
Воспитатель: Возьмите кисточки. Покажем в воздухе, как будем рисовать скворечник. Кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Итак, сначала рисуем прямоугольник и закрасим его, затем рисуем крышу, и когда гуашь высохнет, нарисуем леток.
- Настало время отдохнуть.
Физкультминутка.
Птички прилетели, крыльями махали.
Сели, посидели, и дальше полетели.
Воспитатель: Молодцы! Теперь настало время нарисовать для нашего скворца домик – скворечник. Приступайте к работе.
3.Анализ.
Воспитатель: Замечательные скворечники у вас получились. Дети, из каких частей состоит скворечник?
Дети: Прямоугольный скворечник, прямая крыша, леток.
Воспитатель: Какого цвета прямоугольник?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: А крыша и леток какого цвета?
Дети: Желтого и коричневого.
Воспитатель: Я думаю, наш скворец не только выберет себе дом, но и своим друзьям расскажет о ваших домиках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия нетрадиционной техники рисования в младшей группе"Рисование пальчиками"
рисование пальчиками...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой).
Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей....

Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика» . Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.
Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.Цель: Закреплять навыки рисовани...

Занятие по рисованию в младшей группе № 5. Составила воспитатель младшей группы № 5 Киселева В. П.
Возраст: для детей 3-4 лет.Для развития воображения и художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста необходимо знакомить малышей с разнообразными изобразительными материалами и сред...

конспект НОД по рисованию нетрадиционная техника рисования для младшей группы. Рисование пальчиками.Тема: «Веточка рябины»
ЦЕЛЬ:Знакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать инициативу.Задачи:- Закреплять умения различать цвета.- Обогащать словарный запас.- Развивать мелкую моторику рук.- Закреплять умение ри...
