Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в младшей группе. «Цветочек для пчелки».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Гоголева Ольга Александровна

Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_pchela.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в младшей группе. «Цветочек для пчелки».

Цель: -Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.

Задачи:

-Развивать активную речь детей;

-Учить сопровождать речь движениями;

-Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;

-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

-Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;

-Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов;

-Развивать воображение,

-Воспитывать аккуратность;

-Воспитывать активность, инициативность;

Материал: краски (красный и зеленый цвет, емкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.

Оборудование: костюм «Пчелка», костюм «Фея», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, игрушечные насекомые, изображение на полу цветов (красных, желтых, мольберт для рисования, мольберт для готовых работ детей.

Ход занятия.

Фея: Я приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Сейчас мы все сядем в паровоз и отправимся в путешествие.

Фея: Как гудит паровоз? (Туту-ту).

Дети: Туту-ту. Ходьба детей с согнутыми руками.

Фея: По дороге паровоз чух-чух-чух, всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

Дети: Через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, повтор 2-3 раза.

Фея: Сейчас я вас буду превращать в цветочки… Только палочкой взмахну…

Пальчиковая гимнастика.

Наши ручки как цветочки

Пальчики как лепесточки

Солнце просыпается

Цветочки раскрываются

Фея: Давайте понюхаем, как пахнет цветочек! (Вдыхаем через нос и произносим звук «А»

А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте кто это?

Загадка.

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком

(Пчела)

Дети: Пчела.

Фея: Правильно детки — это пчела.

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

(в ладошке прячет игрушечную пчелку).

Фея: Давайте с вами поиграем в игру

«Пчелки на лужайке».

Пела: Ребята полетели на красные цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з). Ребята полетели на желтые цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з).

Фея: Ребята, тише, тише, что я слышу, кто-то сюда к нам спешит. Залетела. Это пока мы играли, наша маленькая пчелка превратилась в большую пчелу.

Звучит музыка, под музыку в зал залетает пчела.

Пчела: Здравствуйте ребята, я прилетела к вам из совсем другого леса, в вашем лесу так красиво, как здесь много цветов и светит солнышко.

Игра «Солнышко».

А в моем лесу цветы не цветут, и я хочу, чтобы мне помогли. Ребятушки давайте нарисуем для моей лужайки цветы.

Дети: Давайте.

Пчела: Вы поможете мне?

Дети: Да.

Пчела: Тогда полетели.

(Дети летят за пчелой к столам).

Дети садятся за столы. Ребята для рисования нам сегодня понадобится красный и зеленый цвет краски.

Пчела: Рисовать цветок буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию-стебель. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для моей поляны. Я думаю фея нам то же поможет. Обмакнем ладошку в красную краску…

Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я полечу и посмотрю все цветочки, которые получились.

Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке можно спеть веселую песенку.

«Пчел детей учила мать»

Пчела: Я возьму ваши цветочки и полечу в свой лес. До свидания.

Фея: Ну а мы ребята сядем в поезд и поедем к себе в группу, там пчелка вам оставила сладкий сюрприз.

(Дети становятся за Феей и отправляются в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе Тема: “Ветка мимозы”

В.А.Сухомлинский писал: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, ...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Есть у солнышка друзья"

Знакомство с рисованием в нетрадиционных техниках в младшей группе...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе детского сада

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Художественно- эстетическое развитие" с использованием нетрадиционной техники рисования...

конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Снеговик"

Образовательные области: «Художественное творчество», «Познание».Программные задачи.• Обобщить представления детей о зимних явлениях в природе, учить передавать в рисунке особенности изображаемого пре...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Корзинка малинки"

Познакомить детей с рисованием гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге....

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе....