Конспект летнего развлечения "День рисунков на асфальте"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Формирование интереса дошкольников к рисованию мелками на асфальте.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект летнего развлечения для дошкольников 5-7 лет
«День рисунков на асфальте»
Ячная О.А.
Цель: Формирование интереса дошкольников к рисованию мелками на асфальте.
Задачи:
∙ Развивать изобразительные умения, навыки, систематизировать полученные знания;
∙ Продолжать развивать чувство цвета, формы, композиции, пространственное воображение, художественный и эстетический вкус;
∙ Закреплять и обогащать знания детей о разны х видах художественного творчества;
∙ Расширять и активизировать словарь детей;
∙ Формировать осознанную потребность в двигательной активности.
Материалы и оборудование: музыкальная колонка, запись музыкальных разминок и песен; цветные карточки; цветные кегли; инструменты необходимые художнику (краски, гуашь, карандаши, фломастеры, ластик, ручки, альбомы); 2 корзинки; цветные мелки; дипломы для награждения.
Ход мероприятия:
Под веселую музыку ведущий и художник появляются на спортивной площадке детского сада. Дети стоят в 2 колонны(команды) лицом друг к другу.
Ведущий: Множество необычных и увлекательных праздников придумано человечеством. Одним из таких праздников является День рисования на асфальте.
Сегодня мы будет рисовать мелками на асфальте и играть. А если кто-то еще не умеет рисовать, он сможет научиться. Каждый из вас сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые картины.
Художник: Ребята, а меня вы узнали? Да я именно тот художник, который пишет картины красками и карандашами, а еще оформляю книги красивыми картинками. Прежде чем мы начнем наш праздник предлагаю друг друга поприветствовать.
1.Музыкальное приветствие «Здравствуйте ладошки»
2. Загадки «Цвета»
Художник: Отгадайте каждый цвет, хором молвите ответ. (на правильный ответ ведущий показывает карточку соответствующего цвета)
1.Словно небо,
Словно море,
Словно незабудка в поле.
Это цвет у нас какой?
Ну, конечно, … голубой!
2. Как весенняя листва,
Словно на лугу трава,
Словно елочки на склоне.
Это лета цвет … зеленый!
3. Словно помидор и роза,
Словно щечки от мороза,
Светофора цвет опасный.
Это что? Конечно … красный!
4. Словно крылышки цыпленка,
Словно масло из масленки,
Лютик, что в саду нашел ты.
Этот цвет конечно … желтый!
3. Подвижная игра «Найди свой цвет»
Ведущий: С загадками вы справились, а вот насколько вы внимательные мы сейчас узнаем.
Ход игры: в разных сторонах площадки ведущий ставит по одной кегле разного цвета (синий, зеленый, желтый, красный). Дети из мешочка берут жетончики соответствующих цветов. По сигналу воспитателя: «На прогулку!» - дети расходятся или разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал: «Найди свой цвет!» - дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игра проводится несколько раз под музыкальное сопровождение.
4.Музыкальная разминка «Веселая зарядка»
Художник: Ребята давайте немного отдохнем от заданий и выполним веселую зарядку. Все движения повторяем за мной! (Под музыкальное сопровождение выполняются движения согласно тексту)
5. Игра-эстафета «Помоги художнику»
Ведущий: Ребята, нашему художнику очень нужна помощь! Он растерял все свои инструменты, давайте поможем переправить все инструменты художника на одну сторону. Ход игры. Две команды встают в одну линию друг против друга. Необходимо переправить предметы и инструменты необходимые художнику на другую сторону (краски, гуашь, карандаши, фломастеры, ластик, ручки, альбомы).
Командир (тот, кто стоит первым) каждой команды берет из корзины предмет и начинают передавать его дальше из рук в руки, пока предмет не окажется на другом конце. Отдав один предмет, командир может брать и передавать следующий, не дожидаясь пока предыдущий предмет будет в корзине на противоположной стороне. Игра продолжается пока игроки не переправят все предметы на другую сторону.
6.Рисование на асфальте «Дорисуй картину»
Художник: Дорогие ребята, вы такие молодцы. А какой замечательный у вас детский сад. Представляете вчера на асфальте начал рисовать ваш детский сад, но не успел его раскрасить. Поможете мне? Предлагаю Вам проявить свою фантазию и закончить мои рисунки. Команды расходятся на участки асфальта для рисования своих сюжетов. (Звучит музыкальное сопровождение)
7.Заключительная часть.
Ведущий: Мы благодарим всех участников нашего фестиваля за творчество. Вы все – молодцы! Вы сегодня были настоящими художниками! Каждая группа награждается дипломом «Юный художник». Художник: Ну а мы на прощанье, говорим вам: «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
летнее развлечение "Рисунки на асфальте"
летнее развлечение "Рисунки на асфальте"...
Конспект сценария развлечения рисунка на асфальте «Мы рисуем мелом лето на асфальте»
Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в кол...
Сценарий летнего развлечения "Рисунок на асфальте"
Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Рисунок на асфальте»...

Летнее развлечение «Рисунки на асфальте»
Летнее развлечение «Рисунки на асфальте» для детей подготовительной группыЦель: провести развлечение «Рисунки на асфальте».Задачи:- создать у детей радостное настроен...

Конспект летнего развлечения для дошкольников 5-7 лет «День рисунков на асфальте»
Цель: Формирование интереса дошкольников к рисованию мелками на асфальте.Задачи:Развивать изобразительные умения, навыки, систематизировать полученные знания;Продолжать развивать чувство цвета, ф...

Конспект летнего развлечения для дошкольников 5-7 лет «День рисунков на асфальте»
Развивать изобразительные умения, навыки, систематизироватьполученные знания; Продолжать развивать чувство цвета, формы, композиции,пространственное воображение, художественный и эстетический вкус; ...

Конспект летнего развлечения "День рисунков на асфальте"
Формирование интереса дошкольников к рисованию мелками на асфальте....
