Конспект летнего развлечения "День рисунков на асфальте"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Степанова Елена Владимировна

Формирование интереса дошкольников к рисованию мелками на асфальте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_risunkov_na_asfalte.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект летнего развлечения для дошкольников 5-7 лет

«День рисунков на асфальте»

Цель: Формирование интереса дошкольников к рисованию мелками на асфальте.

Задачи: - развивать изобразительные умения, навыки, систематизировать полученные знания;

-продолжать развивать чувство цвета, формы, композиции, пространственное воображение, художественный и эстетический вкус;

- закреплять и обогащать знания детей о разных видах творчества;

- расширять и активизировать словарь детей;

- формировать осознанную потребность в двигательной активности.

Материалы и оборудование:

музыкальная колонка, запись музыкальных разминок и песен; цветные карточки; цветные кегли; инструменты необходимые художнику (краски, гуашь, карандаши, фломастеры); 2 корзинки; цветные мелки; медальки для награждения.  

Ход мероприятия

Под веселую музыку ведущий и художник  появляются на площадке детского сада. Дети стоят в 2 шеренги лицом друг к другу.

Ведущий:  Множество необычных и увлекательных праздников  придумано людьми.  Одним из таких праздников является  день рисования на асфальте. Сегодня мы будем рисовать мелками на асфальте и играть в веселые игры. А если кто-то еще не умеет рисовать, он может научиться. Каждый из вас сможет почувствовать себя настоящим  художником, который создает красивые картины.

Художник: Ребята, а меня вы узнали?  Да, я именно тот художник, который пишет картины красками и карандашами, а еще оформляю книги красивыми картинками. Прежде чем мы начнем наш праздник, предлагаю друг друга поприветствовать.

Музыкальное приветствие « Здравствуйте ладошки»

Художник: Отгадайте каждый цвет, хором молвите ответ( на правильный ответ ведущий показывает карточку соответствующего цвета)

1.Словно небо, словно море,

   Словно незабудка в поле.

   Это цвет у нас какой?

   Ну, конечно, ….голубой!

2.Как весенняя листва,

Словно на лугу трава,

Словно елочка на склоне.

Это лета цвет…..зеленый!

3.Словно помидор и роза,

Словно щечки от мороза,

Светофора цвет опасный.

Это что? Конечно….красный!

4.Словно крылышки цыпленка,

Словно масло из масленки,

Лютик, что в саду нашел ты.

Этот цвет, конечно….желтый!

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Ведущий: С загадками мы справились, а вот насколько вы внимательные, мы сейчас проверим.

Ход игры: в разных сторонах площадки ведущий ставит по одной кегле  разного цвета (синий, зеленый, желтый, красный). Дети из мешочка берут жетончики соответствующих цветов. По сигналу ведущего: «На прогулку!»- дети расходятся или разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал: «Найди свой цвет!»- дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игра проводится несколько раз под музыкальное сопровождение.

Музыкальная разминка «Веселая зарядка»

Художник: Ребята, давайте немного отдохнем от заданий и выполним веселую зарядку. Все движения повторяем за мной! (Под музыкальное сопровождение выполняются движения согласно тексту)

Игра-эстафета «Помоги художнику»

Ведущий: Ребята, нашему художнику очень нужна помощь! Он растерял все свои инструменты, давайте поможем переправить все инструменты художника на одну сторону.

Ход игры: две команды встают в одну линию друг против друга. Необходимо переправить предметы и инструменты художника на другую сторону (краски, кисти, гуашь, карандаши, фломастеры и т.д) Капитан команды берет из корзины предмет и начинают передавать его дальше из рук в руки, пока предмет не окажется на другом конце. Отдав один предмет, капитан может брать и передавать следующий, не дожидаясь пока предыдущий предмет будет в корзине на противоположной стороне. Игра продолжается пока игроки не переправят все предметы на другую сторону.

Рисование на асфальте «Дорисуй картину»

Художник: Дорогие ребята, вы такие молодцы. А какой замечательный у вас детский сад. Представляете, вчера на асфальте начал рисовать ваш детский сад, но не успел его раскрасить. Поможете  мне? Предлагаю  вам проявить свою фантазию и закончить мои рисунки.

Команды расходятся на участки асфальта для рисования своих сюжетов. (Звучит музыкальное сопровождение)

Заключительная часть.

Ведущая: Мы благодарим всех участников нашего фестиваля за творчество. Вы все – молодцы! Вы сегодня были настоящими художниками! Каждая команда награждается медальками «Юный художник».

Художник: Ну, а мы на прощанье, говорим вам «До свидания!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

летнее развлечение "Рисунки на асфальте"

летнее развлечение "Рисунки на асфальте"...

Конспект сценария развлечения рисунка на асфальте «Мы рисуем мелом лето на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в кол...

Сценарий летнего развлечения "Рисунок на асфальте"

Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Рисунок на асфальте»...

Летнее развлечение «Рисунки на асфальте»

Летнее развлечение «Рисунки на асфальте» для детей подготовительной группыЦель: провести развлечение «Рисунки на асфальте».Задачи:- создать у детей радостное настроен...

Конспект летнего развлечения для дошкольников 5-7 лет «День рисунков на асфальте»

Цель: Формирование интереса дошкольников к рисованию мелками на асфальте.Задачи:Развивать изобразительные умения, навыки, систематизировать полученные знания;Продолжать развивать чувство цвета, ф...

Конспект летнего развлечения "День рисунков на асфальте"

Формирование интереса дошкольников к рисованию мелками на асфальте....

Конспект летнего развлечения для дошкольников 5-7 лет «День рисунков на асфальте»

Развивать изобразительные умения, навыки, систематизироватьполученные знания; Продолжать развивать чувство цвета, формы, композиции,пространственное воображение, художественный и эстетический вкус; ...