Конспект рисование подготовительная группа Тема: «Золотая осень».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Тема: «Золотая осень»

Цель: обучение детей умению отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.

Задачи:
Образовательные: Закреплять представления детей о признаках осени.
Технические задачи: Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, обучать созданию цветов и оттенков, смешивая их на палитре для получения нового цвета, оттенка. Закреплять умение работать с палитрой, продолжать формировать навыки рисования тонких линий концом кисти.

Ход:

Воспитатель:: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение

Осень в пестром сарафане

Как красива осень

В пестром сарафане!

 

В чистом небе — просинь,

Клен горит, как пламя.

 

Над водой березка

Золотою свечкой.

 

И плывут листочки

Вниз по тихой речке.


Воспитатель : Ребята, как вы думайтео каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: Об осени.

Воспитатель :Какие изменения в природе возникли с приходом осени?

Дети: Похолодало, идут дожди, птицы улетают, желтеют и падают листья.

Воспитатель: Прекрасно. А скажите мне пожалуйста, как называется , когда ветром сдувает листья с деревьев 

Дети: листопад

Воспитатель:Совершенно верно, листопад. Дети, а  вы хотели бы на сегодня стать художниками и нарисовать осень?

Дети : конечно

Воспитатель: осень это самое красивое время года. Осенью можно увидеть сразу много ярких цветов, которых нам дарит природа. Сегодня мы с вами будем рисовать «Осень» .

Физминутка:

Мы — осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)

Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз)

Дунул ветер – мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторону мамы)

Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за мамой на носочках)

Полетели, полетели,

И на землю сели. (Присаживаемся на корточки)

Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)

И на землю опустил. (Снова садимся на корточки)

 

Воспитатель: а теперь присаживаемся на свои места , берем в руки кисточку и приступаем к работе.

Заключение.

Воспитатель: молодцы , ребята. Какие у вас прекрасные рисунки получились.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Золотая осень»

Цель: обучение детей умению отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.

Задачи:
Образовательные: Закреплять представления детей о признаках осени.
Технические задачи: Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, обучать созданию цветов и оттенков, смешивая их на палитре для получения нового цвета, оттенка. Закреплять умение работать с палитрой, продолжать формировать навыки рисования тонких линий концом кисти.

Ход:

Воспитатель:: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение

Осень в пестром сарафане

Как красива осень

В пестром сарафане!

В чистом небе — просинь,

Клен горит, как пламя.

Над водой березка

Золотою свечкой.

И плывут листочки

Вниз по тихой речке.


Воспитатель : Ребята, как вы думайтео каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: Об осени.

Воспитатель :Какие изменения в природе возникли с приходом осени?

Дети: Похолодало, идут дожди, птицы улетают, желтеют и падают листья.

Воспитатель: Прекрасно. А скажите мне пожалуйста, как называется , когда ветром сдувает листья с деревьев

Дети: листопад

Воспитатель:Совершенно верно, листопад. Дети, а вы хотели бы на сегодня стать художниками и нарисовать осень?

Дети : конечно

Воспитатель: осень это самое красивое время года. Осенью можно увидеть сразу много ярких цветов, которых нам дарит природа. Сегодня мы с вами будем рисовать «Осень» .

Физминутка:

Мы — осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)

Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз)

Дунул ветер – мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторону мамы)

Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за мамой на носочках)

Полетели, полетели,

И на землю сели. (Присаживаемся на корточки)

Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)

И на землю опустил. (Снова садимся на корточки)

Воспитатель: а теперь присаживаемся на свои места , берем в руки кисточку и приступаем к работе.

Заключение.

Воспитатель: молодцы , ребята. Какие у вас прекрасные рисунки получились.

Список литературы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РИСОВАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

Тема: «Золотая осень» - «солевое» рисованиеЦели:- Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве;- Развивать потребность к созданию нового, необычн...

конспект интегрированного занятия по художественно-эстетической деятельности (рисование) в подготовительной группе "Золотая осень"

Данный конспект разработан для детей подготовительной группы и предназначен для ознакомления воспитателям ДОУ. Конспект направлен на развитие у детей воображения и творчества....

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группы «Золотая осень»

Учить детей отображать в рисунке осенний пейзаж, рисовать разные виды деревьев, (береза, дуб, сосна) продолжать изображать траву, и листья....

Конспект по рисованию в подготовительной группе «Золотая осень»

Программное содержание:• Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.• Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (...

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Золотая осень»

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Золотая осень»Цель. Формировать умение отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.Задачи:1. Образовате...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (кляксография) в подготовительной группе "Золотая осень"

Обучение детей способу изображения  в технике (кляксография), активизировать творческое воображение  (технология "ТРИЗ")....