Конспект рисование подготовительная группа Тема: «Золотая осень».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Тема: «Золотая осень»
Цель: обучение детей умению отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.
Задачи:
Образовательные: Закреплять представления детей о признаках осени.
Технические задачи: Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, обучать созданию цветов и оттенков, смешивая их на палитре для получения нового цвета, оттенка. Закреплять умение работать с палитрой, продолжать формировать навыки рисования тонких линий концом кисти.
Ход:
Воспитатель:: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение
Осень в пестром сарафане
Как красива осень
В пестром сарафане!
В чистом небе — просинь,
Клен горит, как пламя.
Над водой березка
Золотою свечкой.
И плывут листочки
Вниз по тихой речке.
Воспитатель : Ребята, как вы думайтео каком времени года говорится в стихотворении?
Дети: Об осени.
Воспитатель :Какие изменения в природе возникли с приходом осени?
Дети: Похолодало, идут дожди, птицы улетают, желтеют и падают листья.
Воспитатель: Прекрасно. А скажите мне пожалуйста, как называется , когда ветром сдувает листья с деревьев
Дети: листопад
Воспитатель:Совершенно верно, листопад. Дети, а вы хотели бы на сегодня стать художниками и нарисовать осень?
Дети : конечно
Воспитатель: осень это самое красивое время года. Осенью можно увидеть сразу много ярких цветов, которых нам дарит природа. Сегодня мы с вами будем рисовать «Осень» .
Физминутка:
Мы — осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)
Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз)
Дунул ветер – мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторону мамы)
Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за мамой на носочках)
Полетели, полетели,
И на землю сели. (Присаживаемся на корточки)
Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)
И листочки все поднял,
Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)
И на землю опустил. (Снова садимся на корточки)
Воспитатель: а теперь присаживаемся на свои места , берем в руки кисточку и приступаем к работе.
Заключение.
Воспитатель: молодцы , ребята. Какие у вас прекрасные рисунки получились.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Золотая осень»
Цель: обучение детей умению отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.
Задачи:
Образовательные: Закреплять представления детей о признаках осени.
Технические задачи: Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, обучать созданию цветов и оттенков, смешивая их на палитре для получения нового цвета, оттенка. Закреплять умение работать с палитрой, продолжать формировать навыки рисования тонких линий концом кисти.
Ход:
Воспитатель:: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение
Осень в пестром сарафане
Как красива осень
В пестром сарафане!
В чистом небе — просинь,
Клен горит, как пламя.
Над водой березка
Золотою свечкой.
И плывут листочки
Вниз по тихой речке.
Воспитатель : Ребята, как вы думайтео каком времени года говорится в стихотворении?
Дети: Об осени.
Воспитатель :Какие изменения в природе возникли с приходом осени?
Дети: Похолодало, идут дожди, птицы улетают, желтеют и падают листья.
Воспитатель: Прекрасно. А скажите мне пожалуйста, как называется , когда ветром сдувает листья с деревьев
Дети: листопад
Воспитатель:Совершенно верно, листопад. Дети, а вы хотели бы на сегодня стать художниками и нарисовать осень?
Дети : конечно
Воспитатель: осень это самое красивое время года. Осенью можно увидеть сразу много ярких цветов, которых нам дарит природа. Сегодня мы с вами будем рисовать «Осень» .
Физминутка:
Мы — осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)
Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз)
Дунул ветер – мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторону мамы)
Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за мамой на носочках)
Полетели, полетели,
И на землю сели. (Присаживаемся на корточки)
Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)
И листочки все поднял,
Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)
И на землю опустил. (Снова садимся на корточки)
Воспитатель: а теперь присаживаемся на свои места , берем в руки кисточку и приступаем к работе.
Заключение.
Воспитатель: молодцы , ребята. Какие у вас прекрасные рисунки получились.
Список литературы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РИСОВАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Тема: «Золотая осень» - «солевое» рисованиеЦели:- Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве;- Развивать потребность к созданию нового, необычн...
конспект интегрированного занятия по художественно-эстетической деятельности (рисование) в подготовительной группе "Золотая осень"
Данный конспект разработан для детей подготовительной группы и предназначен для ознакомления воспитателям ДОУ. Конспект направлен на развитие у детей воображения и творчества....

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группы «Золотая осень»
Учить детей отображать в рисунке осенний пейзаж, рисовать разные виды деревьев, (береза, дуб, сосна) продолжать изображать траву, и листья....

Конспект по рисованию в подготовительной группе «Золотая осень»
Программное содержание:• Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.• Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (...

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию на тему "Золотая осень"
Конспект по рисованию "Золотая осень"...
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Золотая осень»
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Золотая осень»Цель. Формировать умение отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.Задачи:1. Образовате...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (кляксография) в подготовительной группе "Золотая осень"
Обучение детей способу изображения в технике (кляксография), активизировать творческое воображение (технология "ТРИЗ")....