Конспект ООД по рисованию"Веселый клоун" во 2 группе раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию

конспект по художественно-эстетическому развитию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во 2 группе раннего возраста

Рисование «Веселый клоун» (нетрадиционная техника рисования элементом конструктора Лего)

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования элементом конструктора Лего;

- продолжать учить детей различать и правильно называть основные цвета.

Развивающие:

-  развивать сенсорные способности, мелкую моторику рук, внимание, память, речь;

- развивать эстетический и художественный вкус детей.

Воспитательные:

 -воспитывать чувство сопереживания героям;

- воспитывать вежливость, аккуратность.

 Предварительная работа: рассматривание картинок «Цирк», «Клоун»,  выполнение видеоразминок с клоуном

Материалы и оборудование: гуашь красная,  элемент конструктора Лего (квадрат), влажные салфетки, тарелочки,  игрушка Клоун, корзина, шарики красные, зеленые, синие, желтые, заготовки для рисования, ноутбук.

 Ход ООД

- Ребята, давайте создадим хорошее настроение друг другу.

Ласково и весело ребята улыбнулись
Ручками к солнцу потянулись
Лучик солнышка поймали
И друзьям его послали!
Дружно: «Здравствуйте!» — сказали.

Сюрпризный момент: стук в дверь. Появляется  клоун  Клепа.

Клоун: 

Всем привет! А вот и

 Вы узнали, кто же я?

Дети: Да. Здравствуй, Клепа.

Воспитатель: Клепа какой ты красивый, у тебя красивая рубашка, парик, а какие ботиночки!,

Клоун: я сегодня немного грустный, мы с друзьями собрались в гости, но у них нет красивых париков.  Они не могут пойти на день рождения в таком виде!

Воспитатель: Не переживай, Клепа, наши ребята умеют рисовать. Они быстро нарисуют им новый парик . Ребята, поможем Клепе?

Дети: Да!

Клоун: Спасибо ребята. Я знал, что вы любите рисовать и поэтому пришел к вам за помощью.

Воспитатель:  Посмотрите дети,  клоун Клепа принес с собой корзинку с разноцветными шарами, которыми умеет жонглировать в цирке. Давайте вспомним какие цвета мы знаем!

Дидактическая игра «Собери шарики по цвету»

Клоун : Ребят, вы такие молодцы.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами будем рисовать новый парик для Клепы. Но рисовать мы будем нетрадиционным способом, не кисточками, а  с помощью элементов конструктора Лего.

Воспитатель: Чтобы наши пальчики стали более умелыми, давайте немного наши пальчики подготовим.

Пальчиковая гимнастика «Клоунята»

Мы сегодня не расскажем           (машут отрицательно указательным пальцем)

А гостям всем цирк покажем      (раскрыли ладошки)

Превратились из ребят                 (руки к себе)

Мы в веселых клоунят.                (руки домиком над головой)

Развеселые ладошки                     (показать ладони)

У веселых клоунят.                       (машут в разные стороны ладошками

Притаились пальцы – крошки.     (соединить пальцы)

Пальцы дружно разбежались.       (/раскрыть ладони)

В кулачки потом собрались.          (сжать кулаки)

Воспитатель: А сейчас я приглашаю всех за столы. Берем элемент примакиваем его в гуашь желтого цвета и наносим на заготовку.

Дети рисуют под музыку, воспитатель помогает.

Воспитатель: Ребятки, давайте немного отдохнем, пока ваши рисунки сохнут.

Физкультминутка:

Вокруг три раза обернись – дети кружатся;

И в цирке сразу окажись.

В ладоши похлопай – дети хлопают;

Ногами потопай – дети  топают;

Будем прыгать,  и  играть – дети  прыгают;

Как кузнечики скакать – прыгают по кругу.

 Воспитатель: Клёпа, посмотри  какие красивые работы получились у наших ребят.

Клоун: Ой, спасибо вам ребята!  Очень красивые парики  у вас получились.  Теперь мы смело с моими друзьями клоунами можем идти в гости.

Воспитатель: Девочки и мальчики, пора нам прощаться с Клепой , приходи к нам ещё в гости.

Клоун: Обязательно приду. Спасибо, ребята, вам за помощь. До свидания!

Дети: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста

laquo;Петушка накормлю, дам я зернышка ему»...

Конспект занятия (рисование) во второй группе раннего возраста «Полосатая дорожка»

Цель: формировать представление у детей об элементарных правилах дорожного движения....

Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста

Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; продолжать учить детей рисовать вертикальные и горизонтальные линии; закреплять правила промывания кисти после рисования краской; побуждать детей к сам...

Конспект по рисованию для второй группы раннего возраста.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Тема: «Букет для мамы»...

Конспект по рисованию"Солнышко " в группе раннего возраста.

Цель:Развивать у детей воображения, интерес к рисованию,закреплять знание цветов( желтый) и форм....