Рисование "Если ты потерялся на улице" занятие по ПДД
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Рисование " Есл ы потерялся на улице" Заняие по ПДД
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе
«Если ты потерялся на улице...»
Цель и задачи: дать детям представления о правилах поведения на улице; учить детей правильно вести себя в ситуации, когда потерялся; способствовать развитию осторожности, осмотрительности.
Оборудование: картинки с изображением, потерявшегося ребенка, цветные карандаши, бумага.
Ход занятия.
Воспитатель: показываю картинку, на которой изображен плачущий ребенок, вокруг дома, прохожие люди.
-Как вы думаете, почему плачет ребенок?
Ответы детей: ( Наверное пропал его любимый друг-собака…Потерял свою игрушку… А, может он, потерялся?)
Воспитатель: Как много народу бывает в магазинах, на улицах, на вокзале. Все двигаются в разные стороны, спешат, толкаются. Чуть зазевался – тебя уже отнесло от мамы или папы. Все вокруг такие высокие, за ними ничего не видно. И шумно очень – не перекричишь, не дозовешься родителей. А еще легко потеряться там, где плохо видно друг друга. Например, в большом магазине с высокими стеллажами. Или в парке, лесу с густыми кустами.
Страшно? Конечно!
Многие ребята делают вот что: от страха бегут, куда глаза глядят в надежде, что сейчас догонят родителей. А куда бежать-то не знают!
И, может быть, бегут как раз от мамы. Она начинает искать ребенка. Она слышит, что он плачет, идет за ним – а он от нее.
Другие дети, расстроившись, забиваются в уголок и тихонько плачут. Это тоже неправильно, родители будут искать тебя, но из-за шума не заметят. Так можно очень долго не найтись, даже будучи совсем рядом.
Что же делать? Не терять головы и просить о помощи!
Помни : родители где-то рядом. Они тебя ищут. Помоги им!
Если ты потерялся – стой на месте как вкопанный. Первым делом взрослые вернуться искать тебя туда, где тебя видели. Если вокруг сильно толкаются, постарайся выйти на открытое место или залезь на скамейку, чтобы тебя было видно.
Не плачь, а громко зови :”Мама я здесь!”. Все дети плачут, похоже, а голоса у всех разные. Родителям легче узнать и найти тебя по голосу.
Если тебя не нашли быстро, проси помощи у взрослых. Прежде всего, ищи человека в форме. В магазине это продавец, на улице милиционер. Если не видишь такого, подойди к какой-нибудь женщине, которая покажется тебе подходящей.
-Ребята, а что нужно сообщить полицейскому или продавцу, чтобы тебе нашли?
*Свою фамилию, имя.
*Имя, отчество родителей.
*Домашний адрес.
*Знать номер телефона.
Зная это, взрослые могут помочь тебе. Мама услышит и быстро придет!
А еще можно договориться со взрослыми заранее: если потерялся, идем к какому-нибудь издалека видному месту, например к фонтану или большой рекламной надписи. Там вы друг друга сразу найдете.
Наверное уже вы знаете свое имя и фамилию и может быть и адрес. Но иметь в потайном кармане записку с этими данными все равно не помешает. Главное чтобы в записке были номера телефонов твоих родителей. Тогда отыскать проще простого.
Задание.
Нарисовать портрет своей мамы. Рассказать, как она выглядит. Это поможет вам описать маму взрослому, к которому вы обратились за помощью и отыскать ее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Если б Осень потерялась" для старшей группы
Сценарий на праздник осени для старшей группы "Если б Осень потерялась"Песня: Во поле береза стояла (движениями) Во поле береза стояла,Во поле кудрявая стояла,Люл...
"Колобок потерялся"
Цель: Создавать у детей интерес к образу. Учить раскатывать комочек теста круговыми движениями. Умение находить определенный цвет из 3-х заданных....

Тематическое занятие "Потерялась весёлая музыка"
Конспект занятия разработала музыкальный руководитель. Занятие формирует представление детей о ладах музыки....
"Как зайчонок потерялся"
Занятие по развитию связной речи во втрой младшей группе с использованием элементов ТРИЗ технологии....
КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.
Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...
Как нотки потерялись (музыкальное занятие в подготовительной группе).
Цель: Закрепить представления о первичных жанрах музыки, о жанре польки; закрепить умение определять форму произведения; умение различать и воспроизводить несложные ритмические рисунки; закрепит...

