Конспект занятия с использованием нетрадиционной технике рисования «Бабочка» возраст 2-3 года
план-конспект занятия по рисованию
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с использованием нетрадиционной технике рисования «Бабочка»
возраст 2-3 года
Подготовила: воспитатель
Березина Е.В.
Программное содержание: закреплять умение рисовать ладошками. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе с красками, эмоциональную отзывчивость. Активизировать интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование: на каждого ребенка шаблоны – цветочка, красная и синяя гуашь, влажные салфетки, тарелочки для гуаши, карандаши черного цвета, бабочка.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку про бабочку
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
Дети отгадывают загадку.
Воспитатель: смотрите, кто к нам прилетел! Прекрасная бабочка! Давайте поздороваемся с ней.
Ой, какая она красивая! Давайте посмотрим на неё повнимательнее: у неё есть большие и маленькие крылышки, головка с глазками и длинными усиками.
Воспитатель: а где бабочка живет?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: правильно, на цветочках, и сегодня мы будем рисовать бабочек, у каждого из вас есть свой цветочек. Посмотрите ребятки, у нас сегодня нет кисточек, а чем же мы будем рисовать?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: а рисовать мы будем нашими ладошками. Давайте сложим бабочку из ладошек.
Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.
Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.
Ах, красавица какая-
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала-
И мгновенно вдруг пропала.
Воспитатель: молодцы ребятки с нашими пальчиками поиграли, а теперь начинаем…
Воспитатель подзывает к себе ребенка, окунает его ладошку в краску и показывает как надо изображать бабочку, сначала ставим одну ладошку, затем к ней близко- близко еще одну, получилось два крылышка у бабочки. Теперь переворачиваем цветок и добавляем еще два крыла, получилась у нас яркая красивая бабочка.
Воспитатель предлагает детям окунуть свои ладошки в краску, в синюю, или красную, предварительно спросив какого цвета краска у них на столе.
Воспитатель: ребята, а чего не хватает у наших бабочек?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: бабочкам не хватает усиков и головки. А давайте их нарисуем, возьмите карандаш. Какого он цвета?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: правильно черного, а головка у бабочек какой формы?
Ответы детей.
Дети рисуют головку и усики своим бабочкам. Воспитатель помогает.
По окончанию работы все рассматривают рисунки. Педагог и «бабочка» хвалят детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС»
- формировать умение правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов, создавать свой художественный образ в изобразительной деятельности;- познакомить с нетрадиционным методом...

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования: Тема «Лучики для солнышка» /младшая группа/
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования: Тема «Лучики для солнышка» /младшая группа/...

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Осень золотая»
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Осень золотая»...

План конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования во второй группе раннего возраста.«Очень колки у ежа иголки»
Дети уже с самого раннего возраста очень любят рисовать. Поэтому очень важно поддерживать этот интерес и для этого на своих занятиях я использую нетрадиционные техники рисования....

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста от 2-3 лет «Пушистая ветка вербы».
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования - рисования ватными палочкамив группе раннего возраста от 2-3 лет «Пушистая ветка вербы».Цель: Учить детей рисовать ...

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Помогите маме –курочке найти цыплят».
Техника: рисование методом тычка.Цели:Продолжать знакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность. Закрепить зна...
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования"Волшебные снежинки" с детьми раннего возраста с ОВЗ(с 2 до 3 лет)
Конспект занятия "Волшебные снежинки" с использованием нетрадиционной техники рисования...
