Конспекты рисования в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Пилюгина Марина Владимировна

Конспекты 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_v_mlad_gr.docx33.7 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по теме: 13 Падают, падают листья, в нашем саду листопад

Направление: художественно-эстетическое развитие

Цель: учить детей рисовать осенние листья приёмом ритмичного «примакивания»

Задачи:

Формировать обобщенное представление о цветах (стебелек, листочки, бутон); развивать способность самостоятельно рисовать цветы, используя нетрадиционные формы (рисование -пальчиками);

Закреплять умение пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ним. Развивать чувство цвета и ритма.

Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание рассматривать рисунки и радоваться им.

Этапы ОД

Ход образовательной деятельности

1

Введение в игровую ситуацию:

Мотивация

Актуализация знаний по данной теме

Целеполагание

Педагог показывает детям красивые изображения цветов (фрагмент видео-ролика).

Вдруг слышится тихий плач. Педагог обращает внимание детей на куклу Машу.

- Что с тобой Маша?

- Машенька расстроилась, что у нее нет таких цветов, какие мы сейчас видели. Ей никто не подарил на 8 марта цветочки.

2

Актуализация знаний

- Как мы можем помочь?

- Мы можем подарить ей цветы?

- Где их взять?

- Какие цветы бывают?

- Какие цветы любит Маша?

3

Затруднение в ситуации

- Только, у нас нет рядом цветочного магазина. Как же нам порадовать Машу?

Дети предлагают выполнить цветы своими руками.

Педагог предлагает взять кисточку – оказывается, что кисточки исчезли.

- Как же нам быть? (дети затрудняются)

4

«Открытие» нового знания

- У меня есть идея, вам рассказать?

- Мы можем рисовать пальчиками. Для этого вам понадобиться вода и краска. Вам необходимо смочить палец водой, опустить его кончик в краску и нанести выше заготовленного изображения вазы. После рисования нужно срочно вымыть руку под водой.

5

Включение нового знания в систему знаний

Дети занимают рабочие места в зависимости от самостоятельного выбора.

Воспитатель включает спокойную фоновую музыку.

Педагог вовлекает детей в изобразительную деятельность. Предоставляет время для творческой деятельности; Педагог учитывает особенности каждого ребенка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент); побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности; стимулирует и поощряет индивидуальные достижения использует опосредованные методы исправления в том числе образные сравнения, поправляет посадку детей за столами.

6

Осмысление (рефлексия)

К концу занятия воспитатель привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (анализу и самоанализу);

Ребята, вы все молодцы, нарисовали такие красивые рисунки. Скажите, было ли сложно рисовать цветы? Чем вы это сделали? Возьмите свои рисунки и положите на этот стол. Сложите вместе ваши рисунки, и теперь у нас получился настоящий букет.

Дети убирают рабочие места.

Занятие по теме: 8 Ягодка за ягодкой

Направление: художественно-эстетическое развитие

Цель: Упражнять детей в умении отражать в рисунке фигуру человека в движении.

Задачи:

Закреплять умения детей рисовать точки на ритмичном расстоянии друг от друга.

Совершенствовать в рисунке навыки передачи выразительности-четкость линий, сочетание теплых и холодных цветов.

Учить делиться собственными впечатлениями со сверстниками, проявлять инициативу в общении.

Воспитывать эстетический вкус, эмпатию другому (Маша).

Этапы ОД

Ход образовательной деятельности

1

Введение в игровую ситуацию:

Мотивация

Актуализация знаний по данной теме

Целеполагание

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Ягодки на кустиках»:

- Почему вы, ягодки, красные-прекрасные?

- Солнышко нас будит летним утром ясным!

- Почему вы, ягодки, сладкие-пресладкие?

- Ветерок поет нам песенки из сказки!

2

Актуализация знаний

Воспитатель показывает детям варианты композиций «Ягодки на кустиках»

- Ребята, смотрите на этой веточке все ягодки одинаковые -красные и спелые.

- А на этой веточке все ягодки поспели – одна красная, другая зеленая.

3

Затруднение в ситуации

Вдруг появляется расстроенная Маша. Она пошла собирать ягодки в лесу и не нашла их на кустике, остались одни веточки. Как же помочь?

Дети предлагают нарисовать ягодки на кусте.

4

«Открытие» нового знания

- Как же мы совершим это чудо?

- Сегодня мы с вами не просто будем рисовать, а будем рисовать с помощью ватных палочек.

- Посмотрите, у вас на столе лежит чистый лист бумаги, краски двух цветов (красный и зеленый) и ватные палочки.

- Ребята, для того чтобы нам нарисовать наши ягодки нам надо:

взять чистый лист бумаги, затем фломастером или карандаш рисуем веточку – вот так; далее берем ватную палочку, окунаем в зеленую краску и рисуем зеленые (неспелые) ягодки – одну за другой, вот как они свободно висят на веточке.

Сейчас берем другую ватную палочку, окунаем в красную краску и рисуем красные (спелые) ягодки – одну за другой – между зелеными ягодками.

- Ребята, давайте сейчас с вами встанем и немного отдохнем. Слушайте внимательно и выполняйте упражнения вместе со мной.

«Маша шла, шла, шла (дети шагают на месте)

Маша ягодку нашла (присели)

Опустилась, подняла – (поднялись)

Ах, какая ягодка (показывают, как любуются ягодкой)

Поглядела на лужок, (смотрят из-под ладошки)

Увидала там цветок.

- Молодцы, ребята. Вы правильно выполняли упражнения, садитесь пожалуйста обратно на ваши места.

5

Включение нового знания в систему знаний

Дети занимают рабочие места в зависимости от самостоятельного выбора.

Воспитатель включает спокойную фоновую музыку.

Педагог вовлекает детей в изобразительную деятельность. Предоставляет время для творческой деятельности; Педагог учитывает особенности каждого ребенка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент); побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности; стимулирует и поощряет индивидуальные достижения использует опосредованные методы исправления в том числе образные сравнения, поправляет посадку детей за столами.

6

Осмысление (рефлексия)

К концу занятия воспитатель привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (анализу и самоанализу);

Воспитатель возвращается к поставленной задаче, мотив, игровой ситуации и предлагает детям расположить свои работы на подставку:

 - Зачем мы с вами делали ягодки?

-Ребята посмотрите какие у нас получились работы, но, чтобы всем было видно давайте расположим их на первом столике.

-Скажите ребята, а чья работа вам нравится больше и почему?

Дети убирают рабочие места.

Занятие по теме: 13 Падают, падают листья, в нашем саду листопад

Направление: художественно-эстетическое развитие

Цель: учить детей рисовать осенние листья приёмом ритмичного «примакивания»

Задачи:

Создавать условия для художественного экспериментирования: получение оранжевого цвета путём смешивания жёлтого с красным;

Закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ним. Развивать чувство цвета и ритма.

Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание рассматривать рисунки и радоваться им.

Этапы ОД

Ход образовательной деятельности

1

Введение в игровую ситуацию:

Мотивация

Актуализация знаний по данной теме

Целеполагание

Звучит тихая музыка Чайковского «Времена года - Осень» и воспитатель читает стихи:

Листик желтый на ладони,

Был когда-то он зеленым.

К нам в окошко прилетел,

Отчего он пожелтел?

У кого, друзья, не спросим,

Все ответят, наступила Осень! (Дети хором повторяют слово «осень» за воспитателем)

2

Актуализация знаний

Осенью, деревья меняют цвет листьев, они становятся желтыми, красными и оранжевыми. Ветер срывает их с веток, и они падают. Это называется листопад! (Хоровой и индивидуальный ответ). Недавно я гуляла в парке и собрала листочки.

Воспитатель: Кто знает, с какого дерева упал этот листок?

Дети: с клёна, это кленовый лист, (хоровой и индивидуальный ответ).

Воспитатель: Правильно. Ребята, осень – очень красивое время года и многие художники восхищались и любовались ею. Посмотрите на эти картины. (Показ слайдов картин про осень). Все эти картины нарисованы яркими тё плыми цветами: жёлтым, красным, оранжевым. На картинах мы увидели, что земля и деревья усыпаны яркими, разноцветными листочками.

3

Затруднение в ситуации

Только скоро пойдет снег и все листики исчезнут. Как же сохранить эту красоту?

Дети предлагают нарисовать.

4

«Открытие» нового знания

Воспитатель: И вы тоже можете нарисовать красивый рисунок и я вам в этом помогу.

Посмотрите, что для этого надо? Лист бумаги, краски, кисть, стаканчик с водой, салфетка.

Воспитатель: Вначале мы с вами нарисуем жёлтые листья, для этого я прикладываю ворс кисти к листу и сразу же убираю, прикладываю – убираю. Теперь мы нарисуем красные листья. Ребята, посмотрите, что получится, если смешать жёлтую и красную краску?

Дети: оранжевый цвет.

Воспитатель: Теперь мы можем нарисовать оранжевые листочки. Посмотрите, какой красивый листопад получился. А сейчас мы немного поиграем с листочками, а потом сядем рисовать.

Воспитатель раздаёт детям листочки и читает стихи

Падают, падают, падают листья

В нашем саду листопад.

Жёлтые, красные листья,

Вьются по ветру, летят.

Дети машут руками, будто летают листочки, кружатся, приседают. (физкультминутка)

Пальчиковая гимнастика: «Листопад»

Ручки подняли и плавно помашем,

Ветер качает листву.

Вниз опустили, кисти стряхнули,

Сбросив на землю листву (дети бросают свои листочки на пол).

5

Включение нового знания в систему знаний

Дети занимают рабочие места в зависимости от самостоятельного выбора.

Воспитатель: Для рисования вначале возьмите кисточку, намочите её в стакане воды, потом на ворс кисти нужно набрать немного краски, снять её излишки о край баночки. Чтобы нарисовать листочек другого цвета, кисточку нужно хорошо промыть в стакане с водой и только потом набрать краску нужного цвета. Листочки должны располагаться по всей поверхности бумаги.

В конце работы нужно хорошо промыть кисточки и положить на салфетку.

Воспитатель включает спокойную фоновую музыку.

Педагог вовлекает детей в изобразительную деятельность. Предоставляет время для творческой деятельности; Педагог учитывает особенности каждого ребенка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент); побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности; стимулирует и поощряет индивидуальные достижения использует опосредованные методы исправления в том числе образные сравнения, поправляет посадку детей за столами.

6

Осмысление (рефлексия)

К концу занятия воспитатель привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (анализу и самоанализу);

Ребята, вы все молодцы, нарисовали такие красивые рисунки. Скажите, было ли сложно рисовать листопад? Вам понравилось рисовать листочки? Возьмите свои рисунки и положите на этот стол. Сложите вместе ваши рисунки, и теперь у нас получился настоящий осенний парк. Давайте, полюбуемся нашим парком и соберём листочки (которые лежат на полу).

Дети убирают рабочие места.

Занятие по теме: В некотором царстве

Направление: художественно-эстетическое развитие

Цель: Учить детей рисовать фигуры с помощью ватного диска

Задачи:

Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей округлой формы разной величины; закреплять знания основных цветов (желтый, зеленый, черный).

Продолжать учить правильно держать кисть и пользоваться ею (держим тремя пальцами, набирать на весь ворс и снимать лишнее о край баночки); учим промывать кисть; учим рисовать обратной стороной кисти (проводить прямые линии и ставить точку); продолжать учить закрашивать изображение не оставляя просвета и не заходить за контуры.

Воспитывать интерес к животному миру, желание рассматривать рисунки

Этапы ОД

Ход образовательной деятельности

1

Введение в игровую ситуацию:

Мотивация

Актуализация знаний по данной теме

Ребята посмотрите, кто пришел к нам в гости. В гости к нам пришел цыпленок. Послушайте стихотворение про цыпленка:

Яркие пушистые

Жёлтые комочки –

Маленькие деточки

Нашей пёстрой квочки.

Словно одуванчики,

В маленьком лукошке.

Клювики раскрытые

Просят хлеба крошки.

Я возьму тихонечко

Золотое чудо,

Я Цыплёнка-лапочку

Обижать не буду.

Целеполагание

- Посмотрите на курочку – она обеспокоена. Ее цыплята не послушались маму-курицу и поклевали вредную травку. Теперь они заболели и побелели. Как помочь курочке найти их?

Дети предлагают покрасить их в желтый цвет.

2

Актуализация знаний

- Ребята, чтобы нарисовать цыпленка, нужно повнимательней его рассмотреть.

- Что есть у цыпленка?

- Туловище.

- Туловище, какой формы?

- Какого цвета туловище?

- А еще, что есть у цыпленка?

- Голова.

- Какой формы голова?

- Круглая.

- Какого цвета голова?

- Желтого.

- Какая самая большая часть, голова или туловище?

- Туловище.

- Что еще есть у цыпленка?

- Хвостик, какого цвета?

- Желтого.

- А еще, что есть?

- Какого цвета клювик, лапки и глазик?

- Черного.

3

Затруднение в ситуации

Но как же нам вернуть цыплятам цвет и успокоить курочку?

4

«Открытие» нового знания

- Берем затонированный в зеленый цвет лист бумаги, это травка. Берем тремя пальчиками кисточку и обмакиваем в краску, лишнюю краску снимаем о край баночки. Посередине листка рисуем туловище, верх оставляем для головы, а низ для лапок. Туловище рисуем округлой формы, туловище  рисуем желтой краской, внутри туловище закрашиваем прямыми линиями, аккуратно не выходя за линию, берем краску всем ворсом кисточки, лишнюю краску снимаем о край баночки.

Сверху на туловище голова, голову рисуем округлой формы, голову рисуем желтой краской, внутри голову закрашиваем прямыми линиями, аккуратно не выходя за линию, берем краску всем ворсом кисточки, лишнюю краску снимаем о край баночки.

Хвостик примакиваем всем ворсом кисточки, примакиваем желтой краской.

А сейчас промываем кисточку в баночке с водой и сушим кисточку о салфетку.

Затем берем кисточку другим концом, обмакиваем кисточку в черную краску и рисуем лапки прямыми линиями снизу туловища, глаз и клюв на голове.

5

Включение нового знания в систему знаний

Дети занимают рабочие места в зависимости от самостоятельного выбора.

Воспитатель включает спокойную фоновую музыку.

Педагог вовлекает детей в изобразительную деятельность. Предоставляет время для творческой деятельности; Педагог учитывает особенности каждого ребенка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент); побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности; стимулирует и поощряет индивидуальные достижения использует опосредованные методы исправления в том числе образные сравнения, поправляет посадку детей за столами.

6

Осмысление (рефлексия)

К концу занятия воспитатель привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (анализу и самоанализу);

Ребята, посмотрите у всех работы разные. У Миланы цыпленок бежит, у Тимура цыпленок спит, у Полины цыпленок замерз. Молодцы ребята, все очень постарались.

Дети убирают рабочие места.

Занятие по теме: Град, град!

Направление: художественно-эстетическое развитие

Цель: Учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышке на туче – близко друг к другу, град на небе – более редко, с просветами).

Задачи:

Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма.

Закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ним. Развивать чувство цвета и ритма.

Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание рассматривать рисунки и радоваться им.

Этапы ОД

Ход образовательной деятельности

1

Введение в игровую ситуацию:

Мотивация

Педагог предлагает детям прислушаться. Он опускает бусинки в металлическое ведро.

Дети вспоминают, на что похож град.

Педагог рассказывает детям про град.

Град – это твердые осадки, выпадающие в теплое время года.

2

Актуализация знаний

Педагог рассказывает детям сказку про барабан, на котором никто не играет, все о нем забыли. Он теперь молчит и решил не говорить. Как же помочь?

3

Затруднение в ситуации

Дети предлагают сделать град.

- Из чего сделать его?

Нарисовать.

4

«Открытие» нового знания

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Град, град»:

Дождевые капельки

Превратились в градинки.

В ледяные шарики капли превратились

И на землю градом белым покатились.

Ледяной горошек скачет по дорожке,

Цокает по крыше и стучит в окошки.

Педагог предлагает детям нарисовать тучки, из которых на землю падает град. Спрашивает, чем и как это можно сделать. Выслушивает предложения детей и показывает вариативные образцы (с тучками, разными по форме и цвету, и градом – более редким и частым). Дети догадываются, что картинки нарисованы ватной палочкой. Воспитатель обращает внимание сначала на цвет туч (синий) и град (белый, а затем на чистоту размещения пятнышек (отпечатков): на туче пятнышки поставлены плотно, почти сливаются, иногда находят друг на друга, а градинки размещены свободно, «летят» на расстоянии друг от друга.

Воспитатель: Ребята, сейчас  мы разомнем наши ручки, чтоб они у нас рисовали самые красивые картины…

Пальчиковая гимнастика «ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»

Раз, два, три, четыре, пять,

(удары по столу пальчиками обеих рук. Левая начинает с мизинца, правая – с большого пальца)

Вышел дождик погулять.

(беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук)

Шёл неспешно, по привычке,

А куда ему спешить?

Вдруг читает на табличке:

«По газону не ходить!»

(ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу)

Дождь вздохнул тихонько:

(часто и ритмично бьют в ладоши)

- Ох! (один хлопок)

И ушёл. Газон засох.

(ритмичные хлопки по столу)

Во время рисования проводится физкультминутка «Гром»

Грохочет гром, грохочет гром,

Гремят раскаты за холмом.

(постукивание кулачками один о другой)

И черноту над головой

Пронзает молния стрелой.

Грохочет гром, грохочет гром.

(Топание ногами на месте)

И дождь стучится громко в дом,

Пробить он крышу норовит,

В окно стучит и в дверь стучит.

(хлопки в ладоши)

Грохочет гром, грохочет гром,

Укрылись куры под крыльцом.

(прыжки на месте)

Укрылись куры под крыльцом,

Чтоб не ударить в грязь лицом.

(присели, спрятали головы (прижали к коленям).

5

Включение нового знания в систему знаний

Дети занимают рабочие места в зависимости от самостоятельного выбора.

Воспитатель включает спокойную фоновую музыку.

Педагог вовлекает детей в изобразительную деятельность. Предоставляет время для творческой деятельности; Педагог учитывает особенности каждого ребенка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент); побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности; стимулирует и поощряет индивидуальные достижения использует опосредованные методы исправления в том числе образные сравнения, поправляет посадку детей за столами.

6

Осмысление (рефлексия)

К концу занятия воспитатель привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (анализу и самоанализу);

Ребята, вы все молодцы, нарисовали такие красивые рисунки. Скажите, было ли сложно рисовать град? Как вам удалось заставить барабан заговорить?  Возьмите свои рисунки и положите на этот стол.

Дети убирают рабочие места.

Занятие по теме: Филимоновская игрушка

Направление: художественно-эстетическое развитие

Цель: знакомство с народным промыслом филимоновской игрушкой

Задачи:

Продолжать знакомить детей с народными промыслами на примере филимоновской игрушки, познакомить с характерными особенностями филимоновской игрушки, учить детей создавать характерный узор филимоновской игрушки, воспитывать бережное отношение к народному наследию, обогащать словарный запас, активизировать речь детей, закрепить умение чередовать однородные предметы по цвету;

Закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ним. Развивать чувство цвета и ритма.

Воспитывать интерес к ярким, народной культуре, чувство причастности

Этапы ОД

Ход образовательной деятельности

1

Введение в игровую ситуацию:

Мотивация

Актуализация знаний по данной теме

Целеполагание

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в деревню Филимоново, где живут - Народные мастера.

А вы бывали в деревне?? А как мы узнали что это деревня? У кого есть бабушки и дедушки в деревне?

Ответы детей        

А теперь я приглашаю вас посмотреть на наш экран и хочу познакомить с очень интересным и видом творчества –  Филимоновская роспись

2

Актуализация знаний

В самом сердце России есть деревня под названием Филимоново. Давным-давно, прибыл в эту деревню гончар, а звали его Филимон. Он обнаружил в этой местности глину и начал лепить из нее горшки, а деревню так и стали называть Филимоново.

Очень уж ловко у Филимона получалось лепить посуду и игрушки.

А однажды пришла ему в голову мысль, взял он, да и сделал дырочку в игрушке, чтобы та звук издавала. И стала называться такая игрушка – свистулька.

Очень полюбились такие игрушки деткам, а Филимон стал свои свистульки на ярмарке продавать.

Понравилось и людям в деревне это ремесло, научились в деревне из глины посуду, да игрушки лепить. Все, от мала, до велика.

Физминутка

3

Затруднение в ситуации

А я знаю, что гости приготовили для нас подарок

Посылка давайте посмотрим, что там лежит, а как ее открыть.

Пальчиковая игра «Замок»

ОТКРЫТЬ ЗАМОК

Готовые силуэты лошадок

Воспитатель : Посмотрите чего то не хватает у лошадок, правильно полосок

Давайте поможем, что бы лошадка стала настоящей филимоновской игрушкой.

Для этого мы с вами станем, тоже умельцами,  мастерами и художниками

Для этого нам понадобиться…. Одеть фартук и нарукавники.

- Нас просят помочь этим чудесным игрушкам. Что нам нужно с ними сделать?

- Раскрасить правильно.

4

«Открытие» нового знания

- Обратите внимание, ребята, у всех филимоновских игрушек длинные шеи, маленькие головы и короткие ноги. Узор росписи- цветные полосы. Красные, желтые, зеленые; реже- синие. Сейчас мы с вами тоже будем украшать филимоновских лошадок.

Педагог демонстрирует технику росписи филимоновских игрушек.

5

Включение нового знания в систему знаний

Дети занимают рабочие места в зависимости от самостоятельного выбора.

Воспитатель: Для рисования вначале возьмите кисточку, намочите её в стакане воды, потом на ворс кисти нужно набрать немного краски, снять её излишки о край баночки. Чтобы нарисовать полоску другого цвета, кисточку нужно хорошо промыть в стакане с водой и только потом набрать краску нужного цвета. Узоры должны располагаться по всей поверхности бумаги.

В конце работы нужно хорошо промыть кисточки и положить на салфетку.

Воспитатель включает спокойную фоновую музыку.

Педагог вовлекает детей в изобразительную деятельность. Предоставляет время для творческой деятельности; Педагог учитывает особенности каждого ребенка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент); побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности; стимулирует и поощряет индивидуальные достижения использует опосредованные методы исправления в том числе образные сравнения, поправляет посадку детей за столами.

6

Осмысление (рефлексия)

К концу занятия воспитатель привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (анализу и самоанализу);

По окончании работы, пока сохнут лошадки, предложить отдохнуть – станцевать под музыку.

- Давайте полюбуемся вашими работами. Вам нравятся лошадки? Где расписывали такие игрушки? Что вы о них узнали? Какого цвета краски вам понадобились?

Дети убирают рабочие места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика» . Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.

Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.Цель: Закреплять навыки рисовани...

конспект рисования вторая младшая группа "Букет Мимозы"

Конспект рисования вторая младшая "Букет мимозы"...

конспект рисования вторая младшая группа "Букет Мимозы"

Конспект рисования вторая младшая "Букет мимозы"...

Конспект рисования в младшей группе на тему: «Осень».

Конспект  рисования в младшей группе на тему: «Осеннее дерево».Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование ладошкой)....

Конспект рисования в младшей группе "Эколята -защитники природы"

учимся закрашивать силуэты, подбирать подходящие цвета карандашей...

конспект НОД по рисованию нетрадиционная техника рисования для младшей группы. Рисование пальчиками.Тема: «Веточка рябины»

ЦЕЛЬ:Знакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать инициативу.Задачи:- Закреплять умения различать цвета.- Обогащать словарный запас.- Развивать мелкую моторику рук.- Закреплять умение ри...