конспект по рисованию " Овощи " в 1 младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
продолжать учить детей рисовать кисточками и гуашевыми красками.
Задачи:
- Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление об овощах.
- Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.
- Учить различать цвета красный и зеленый.
- Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка.
Оборудование: Игрушка БИ-БА-БО зайчик, зеленая и красная гуашь, кисточки, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы, корзина с овощами - капуста, картофель, огурцы и помидоры). аудиозапись Е. Железнова «Ежик»
Ход НОД:
Утреннее приветствие
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
В: Сегодня мы с вами отправимся в лес. Кого мы можем в лесу встретить?
Включается аудиозапись У. Железнова «Ежик». По ходу музыки делаем движения, имитирующие животных.
В: Вот мы видим белочку. Как она прыгает с ветки на ветку? (под музыку прыгаем, а теперь видим ежика, теперь медведя, а вот и зайка прыгает (воспитатель надевает на руку игрушку БИ-БА-БО зайца) .Давайте с ним поздороваемся
В: Здравствуй, зайчик, ты куда идешь?
З: Здравствуйте, ребята, я иду на огород собирать овощи. Поможете мне?
В: Конечно, мы овощи любим и знаем.
З: Правда? Давайте, я загадаю вам загадки, чтобы проверить, так ли это?
Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Позовем копать… (картошку)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я … (капуста)
Летом, не боясь жары,
Зрели красные шары.
Вызрели как на подбор.
Что за овощ? (Помидор)
Летом – в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою – в бочке,
Крепкие, соленые. (огурцы)
Муляжи овощей показываются детям и складываются в корзину.
В: посмотрите, ребята, какой мы урожай помогли зайцу собрать.
А давайте зайчику подарок сделаем, нарисуем для него запас огурцов и помидоров.
Рассмотрим помидор, он какой? (круглый, красный. А какой огурец? (овальный, зеленый)
Прежде чем сесть за столы, давайте разомнем наши пальчики.
Приглашаем народ:
-Заходите в огород!
(Разводят руки в стороны перед собой.)
Проходите между гряд-
(Указательные и средние пальчики обеих рук как ножки «шагают» по столу.)
Там огурчики лежат,
(Изображают огурец: складывают пальчики в форме овала.)
Помидоры висят,
Прямо в рот хотят.
(Изображают помидор: складывают пальчики в форме круга.)
Рядом зреет репка
Ни густа, ни редка.
(Изображают репку: складывают пальчики в форме сердечка.)
Наберем мы овощей
Для себя и для друзей.
(Округляют левую руку как лукошко, а правой рукой «кладут» в него воображаемые овощи.)
Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами.Посмотрите внимательно: беру кисточку, опускаю её в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о краешек стаканчика. Набираю красную краску в палитре а затем разукрашиваю (воспитатель показывает на мольберте так, чтобы детям было хорошо видно). не выходите за пределы контура.
А теперь давайте рассмотрим наши работы. Что мы сегодня рисовали, а для кого?
Вот сколько огурцов и помидоров тебе детки нарисовали, зайчик.
З: спасибо вам, ребята, большое.
В: а нам пора в сад возвращаться. До свидания, зайчик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию во второй младшей группе
Автор: Лукинская Мария ГеннадьевнаВоспитатель: ГБОУ ЦРР -д/с №1182 "Журавушка" г.Москва...

Конспект по рисованию для первой младшей группы. Коллективная работа "Мой веселый звонкий мяч"по стихотворению С.Я. Маршака
В нашем детском саду проходила неделя, посвященная творчеству С.Я. Маршака. Так как мои воспитанники очень маленькие, совместно со вторым воспитателем Гизатуллиной М.Ю. мы разработали проект по одному...

Конспект занятия рисования с детьми младшей группы с использованием нетрадиционных художественно-графических техник. "Мухоморчик"
Предлагаемая нетрадиционная техника рисования - рисование пальчиками: изображение точек(пятнышек) и линий. Позволяет легко добиться положительных результатов ребенку, не обладающего навыками рисования...

Конспект по рисованию во второй младшей группе: Тема: «Ягоды рябины для снегирей» Техника рисования: «Пальчики- палитра», примаки «Мятой бумагой».
Программное содержание: Учить рисовать рябину, передовая характерные особенности грозди. Закрепить представление о красном цвете; воспитывать интерес к коллективному творчеству. Продолжить учить делат...

Конспект по рисованию в 1 младшей группе Тема: «Колёса для поезда» (нетрадиционный способ рисования)
МБДОУ «ЦРР – детский сад «Колокольчик» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе «Винни- пух»Тема: «Колёса для поезда» (нетрад...

Конспект по рисованию во второй младшей группе "Жираф". Рисование пальчиками.
Рисование пальчиками...

Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)
Формировать умение рисовать ягоды, способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение у...
