конспект по рисованию " Овощи " в 1 младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Тимощук Олеся Петровна
Цель:
продолжать учить детей рисовать кисточками и гуашевыми красками.
Задачи:
- Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление об овощах.
- Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.
- Учить различать цвета красный и зеленый.
- Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка.
Оборудование: Игрушка БИ-БА-БО зайчик, зеленая и красная гуашь, кисточки, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы, корзина с овощами - капуста, картофель, огурцы и помидоры). аудиозапись Е. Железнова «Ежик»
Ход НОД:
Утреннее приветствие
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
В: Сегодня мы с вами отправимся в лес. Кого мы можем в лесу встретить?
Включается аудиозапись У. Железнова «Ежик». По ходу музыки делаем движения, имитирующие животных.
В: Вот мы видим белочку. Как она прыгает с ветки на ветку? (под музыку прыгаем, а теперь видим ежика, теперь медведя, а вот и зайка прыгает (воспитатель надевает на руку игрушку БИ-БА-БО зайца) .Давайте с ним поздороваемся
В: Здравствуй, зайчик, ты куда идешь?
З: Здравствуйте, ребята, я иду на огород собирать овощи. Поможете мне?
В: Конечно, мы овощи любим и знаем.
З: Правда? Давайте, я загадаю вам загадки, чтобы проверить, так ли это?
Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Позовем копать… (картошку)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я … (капуста)
Летом, не боясь жары,
Зрели красные шары.
Вызрели как на подбор.
Что за овощ? (Помидор)
Летом – в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою – в бочке,
Крепкие, соленые. (огурцы)
Муляжи овощей показываются детям и складываются в корзину.
В: посмотрите, ребята, какой мы урожай помогли зайцу собрать.
А давайте зайчику подарок сделаем, нарисуем для него запас огурцов и помидоров.
Рассмотрим помидор, он какой? (круглый, красный. А какой огурец? (овальный, зеленый)
Прежде чем сесть за столы, давайте разомнем наши пальчики.
Приглашаем народ:
-Заходите в огород!
(Разводят руки в стороны перед собой.)
Проходите между гряд-
(Указательные и средние пальчики обеих рук как ножки «шагают» по столу.)
Там огурчики лежат,
(Изображают огурец: складывают пальчики в форме овала.)
Помидоры висят,
Прямо в рот хотят.
(Изображают помидор: складывают пальчики в форме круга.)
Рядом зреет репка
Ни густа, ни редка.
(Изображают репку: складывают пальчики в форме сердечка.)
Наберем мы овощей
Для себя и для друзей.
(Округляют левую руку как лукошко, а правой рукой «кладут» в него воображаемые овощи.)
Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами.Посмотрите внимательно: беру кисточку, опускаю её в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о краешек стаканчика. Набираю красную краску в палитре а затем разукрашиваю (воспитатель показывает на мольберте так, чтобы детям было хорошо видно). не выходите за пределы контура.
А теперь давайте рассмотрим наши работы. Что мы сегодня рисовали, а для кого?
Вот сколько огурцов и помидоров тебе детки нарисовали, зайчик.
З: спасибо вам, ребята, большое.
В: а нам пора в сад возвращаться. До свидания, зайчик.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_18.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:

продолжать учить детей рисовать кисточками и гуашевыми красками.

Задачи:

- Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление об овощах.

- Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.

- Учить различать цвета красный и зеленый.

- Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка.

Оборудование: Игрушка БИ-БА-БО зайчик, зеленая и красная гуашь, кисточки, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы, корзина с овощами - капуста, картофель, огурцы и помидоры). аудиозапись Е. Железнова «Ежик»

Ход НОД:

Утреннее приветствие

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

В: Сегодня мы с вами отправимся в лес. Кого мы можем в лесу встретить?

Включается аудиозапись У. Железнова «Ежик». По ходу музыки делаем движения, имитирующие животных.

В: Вот мы видим белочку. Как она прыгает с ветки на ветку? (под музыку прыгаем, а теперь видим ежика, теперь медведя, а вот и зайка прыгает (воспитатель надевает на руку игрушку БИ-БА-БО зайца) .Давайте с ним поздороваемся

В: Здравствуй, зайчик, ты куда идешь?

З: Здравствуйте, ребята, я иду на огород собирать овощи. Поможете мне?

В: Конечно, мы овощи любим и знаем.

З: Правда? Давайте, я загадаю вам загадки, чтобы проверить, так ли это?

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать… (картошку)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я … (капуста)

Летом, не боясь жары,

Зрели красные шары.

Вызрели как на подбор.

Что за овощ? (Помидор)

Летом – в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые. (огурцы)

Муляжи овощей показываются детям и складываются в корзину.

В: посмотрите, ребята, какой мы урожай помогли зайцу собрать.

А давайте зайчику подарок сделаем, нарисуем для него запас огурцов и помидоров.

Рассмотрим помидор, он какой? (круглый, красный. А какой огурец? (овальный, зеленый)

Прежде чем сесть за столы, давайте разомнем наши пальчики.

Приглашаем народ:

-Заходите в огород!

(Разводят руки в стороны перед собой.)

Проходите между гряд-

(Указательные и средние пальчики обеих рук как ножки «шагают» по столу.)

Там огурчики лежат,

(Изображают огурец: складывают пальчики в форме овала.)

Помидоры висят,

Прямо в рот хотят.

(Изображают помидор: складывают пальчики в форме круга.)

Рядом зреет репка

Ни густа, ни редка.

(Изображают репку: складывают пальчики в форме сердечка.)

Наберем мы овощей

Для себя и для друзей.

(Округляют левую руку как лукошко, а правой рукой «кладут» в него воображаемые овощи.)

Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами.Посмотрите внимательно: беру кисточку, опускаю её в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о краешек стаканчика. Набираю красную краску в палитре а затем разукрашиваю (воспитатель показывает на мольберте так, чтобы детям было хорошо видно). не выходите за пределы контура.

А теперь давайте рассмотрим наши работы. Что мы сегодня рисовали, а для кого?

Вот сколько огурцов и помидоров тебе детки нарисовали, зайчик.

З: спасибо вам, ребята, большое.

В: а нам пора в сад возвращаться. До свидания, зайчик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию во второй младшей группе

Автор: Лукинская  Мария  ГеннадьевнаВоспитатель: ГБОУ ЦРР -д/с №1182 "Журавушка" г.Москва...

Конспект по рисованию для первой младшей группы. Коллективная работа "Мой веселый звонкий мяч"по стихотворению С.Я. Маршака

В нашем детском саду проходила неделя, посвященная творчеству С.Я. Маршака. Так как мои воспитанники очень маленькие, совместно со вторым воспитателем Гизатуллиной М.Ю. мы разработали проект по одному...

Конспект занятия рисования с детьми младшей группы с использованием нетрадиционных художественно-графических техник. "Мухоморчик"

Предлагаемая нетрадиционная техника рисования - рисование пальчиками: изображение точек(пятнышек) и линий. Позволяет легко добиться положительных результатов ребенку, не обладающего навыками рисования...

Конспект по рисованию во второй младшей группе: Тема: «Ягоды рябины для снегирей» Техника рисования: «Пальчики- палитра», примаки «Мятой бумагой».

Программное содержание: Учить рисовать рябину, передовая характерные особенности грозди. Закрепить представление о красном цвете; воспитывать интерес к коллективному творчеству. Продолжить учить делат...

Конспект по рисованию в 1 младшей группе Тема: «Колёса для поезда» (нетрадиционный способ рисования)

МБДОУ «ЦРР – детский сад «Колокольчик»     Конспект непосредственно- образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе «Винни- пух»Тема: «Колёса для поезда» (нетрад...

Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)

Формировать умение рисовать ягоды, способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение у...