8 марта для детей с ограниченными возможностями
методическая разработка (средняя группа) по теме

Предлагаю еще один сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями ко дню 8 марта. Возраст детей от 4 лет до 7. Хочется отметить, что дети участвовали в празднике с удовольствием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_deti_s_ogranichennymi_vozmozhnostyami.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Концерт для мам «Лучшие мамы на свете» (2010-2011 уч.год)

Действующие лица:

Дед – Даня

Бабушка – Маша

Аркаша, Тема – русские молодцы

Вика, Аня, Катя, Кристи, Настя Ф., Настя М. – русские красавицы

Приветствие:

  1. Вход в зал под песню «Мама» (№4, диск №3)
  2. Стихи:

«Какие вы нарядные,

Какие вы опрятные!

И как не радоваться нам –

Сегодня праздник наших мам!»(Тема)

«Этот праздник – самый главный,

Этот праздник – самый славный,

Мамы есть у всех ребят

Их поздравить каждый рад!» (Катя)

«Светает рано по утрам,

Проталины и тут, и там.

Ручей шумит, как водопад,

Скворцы к скворечнику летят» (Е.Р.)

«Звенят по крышам капели,

Медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко теплом ласкает,

В свои права весна вступает!» (Т.М.)

  1. Весенний хоровод – танец (муз. рук.)

Поздравления бабушкам:

  1. Стихи:

«У бабуленьки моей

Руки не скучают:

Варят суп, блины пекут

И цветы сажают!» (Настя Ф.)

«Обниму свою бабулю

И скажу ей не тая:

Лучше нет тебя на свете –

Ты же звездочка моя!» (Настя М.)

«Наши бабушки родные

Каждый вас поздравить рад

В этом зале ребятишки

Танцевать для вас хотят!» (Е.В.)

  1. Танец – сценка «Бабушка» (под музыку «Бабушка рядышком с дедушкой» №13, диск №3)

Поздравления для мам.

  1. Выходят тема и Кристина:

Тема:

 «Нам мальчишкам нет покоя,

Мы весной все сбились с ног.

Что же маме подарю я? –

Каждый думает сынок».

Кристина:

«Подарю я маме песню,

И споем ее мы вместе!»

  1. Песня «Очень мамочку люблю!»
  2. Выходят Тема и Аня:

Тема:

«Нам мальчишкам нет покоя,

Мы весной все сбились с ног.

Что же маме подарю я? –

Каждый думает сынок».

Аня:

«Я в подарок своей маме

Приготовила игру.

Всех ребят я приглашаю

В разноцветную мечту!»

  1. Танец парами «Разноцветная игра» (диск №1, №40)
  2. Выходят девочки: Катя, Настя Ф, Настя М, Аня:

«Мы задорные девчушки

Будем петь для вас частушки» (хором)

Подходит Тема:

«Я веселый удалец

Тоже буду молодец!

Запою я так частушки,

Приготовьте ваши ушки!»

  1. Частушки:

«Мамочку любимую

Дружно поздравляем,

Ей здоровья, радости  

От души желаем!» (Тема)

«Мы из теста, из муки

Испечем ей пироги.

Очень вкусный пирожок,

Но похож на уголек!» (Катя)

«Постирать и я смогу,

Милой маме помогу.

Почему от стирки

На рубашке дырки?» (Настя Ф.)

«Уж полы – то я помою

Ой, какая ерунда,

А бабуля удивилась:

Я на море очутилась!» (Настя М.)

«Мы пропели вам частушки,

А теперь пойдем плясать.

Вам понравилось? Скажите!
Можем снова мы начать!» (Аня)

Заключительная часть.

  1. Стих:

«Мы старались от души

Поднять вам настроение

А теперь покажем класс,

Пригласив на перепляс!» (О.А.)

  1. Русский народный танец «Барыня» (№15, диск №3)

  1. Стих:

«Этот праздник – чудный день.

Танцевать весь день не лень.

Не хотим сидеть на месте,

Танцевать мы будем вместе

Каждый с мамою своей,

Вместе будет веселее!» (И.А.)

  1. «Танец маленьких утят» (диск №0, №107)
  2. В центр круга выходят Настя Ф. и Маша:

«Дорогая мамочка,

Я тебя люблю,

Я тебя сегодня

Солнышком зову!»

6. Вручение подарков под музыку «Мамочка» (№8, диск №3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство социальной адаптации и реализации индивидульных возможностей каждого ребенка

В статье рассматривается вопрос о необходимости использования театрализованной деятельности в процессе воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и влиянии этой деятельности на...

8 марта праздник для детей с ограниченными возможностями

Приходят в гости Карлсон и Фрекен Бок....

Создание специальной корекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Создание специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.Предметно...

Форум "От возможностей к перспективам. Образование и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях"

07.12.2015 года на базе территориального отделения "Южное Бутово"  ГБУ ГППЦ ДОгМ состоялся мастер-класс и выступление для сотрудников центра по теме:    " Использование наглядности и ди...

Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация  инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...

В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Научить ребенка с ОВЗ всему не возможно (мнения педагогов и родителей всегда расходятся), поэтому, прежде чем начать работу, н

В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.Научить ребенка с ОВЗ всему не возможно (мнения педагогов и родителе...