8 марта праздник для детей с ограниченными возможностями
методическая разработка по сценарий праздника (старшая группа) по теме

Курдина Елена Михайловна

Приходят в гости Карлсон и Фрекен Бок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon теле калейдоскоп50 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП

для детей с ЗПР

Под музыку в зал входят мальчики, выстраиваются полукругом.

Ведущая:

Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает, солнышко его встречает.

1 мальчик:

Весна стучится в окна, поёт на все лады,

Блестят на солнце стёкла и лужицы воды.

Ведущая:

Какие вы нарядные, какие вы опрятные,

И как не радоваться вам – сегодня праздник ваших мам.

Вот гости все уже уселись…

1-й мальчик:

А куда же наши девочки делись?

Надо их сюда позвать,

Надо нам праздник начинать!

Девочки, скорей бегите!

К нам на праздник поспешите!

(Под музыку вбегают девочки, мальчики хлопают.)

Мальчик:

И хотя стоят морозы и сугробы за окном.

Но пушистые мимозы дарят женщинам кругом.

Дарят девочкам подарки

Вед-ая:

Вот и славно, всё готово, можно праздник начинать.

Наши дети, право слово, могут петь и танцевать,

Женщин всех с весною поздравлять.

Песня « ПОДАРОК МАМЕ»

Сели

Слышится шум мотора.Влетает КАРЛСОН

Карлсон:

Здравствуйте ребята! Привет девочки и мальчики. Всем добрый день!

Вед-ая:

Здравствуй дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон:

Дела, знаете ли… Сколько домов я облетел! А сколько разных сладостей съел!..

Вед-ая:

Ой, Карлсон, ты всё такой же непоседа и сладкоежка. Но мы с ребятами тебе рады. Правда, ребята?

Карлсон:

И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор.

Вед-ая:

Постой-постой… Как телевизор? У нас ведь сегодня праздник, да такой чудесный.

Карлсон:

Праздник?! Чудесный?! Вот здорово! А какой?

1

Вед-ая:

Скажите ребята.

Карлсон:

Вот и замечательно! Будем вместе смотреть телевизор!

Вед-ая:

Ой, Карлсон… Как же быть? Ты хочешь смотреть телевизор, а мы с детьми готовим праздничную программу для наших милых гостей.

Карлсон:

А вы знаете, кто лучший придумывальщик выхода из затруднительных ситуаций?

Вед-ая:

Я, кажется, догадываюсь. Наверное, это ты – Карлсон.

Карлсон:

Ну, конечно, это я! А кто же ещё!

Вед-ая:

Хорошо, и что ты предлагаешь?

Карлсон:

Я предлагаю всё-таки посмотреть сегодня телевизор. Но он у нас будет волшебный. Во всех передачах будут участвовать наши ребята.

Вед-ая:

Что ж, Карлсон, твоя идея и правда замечательная. Итак, занимай своё место телеведущего. А мы начинаем!

Под музыку Карлсон занимает место в «телевизоре».

 Карлсон:

Здравствуйте уважаемые телезрители! Сегодня, в этот праздничный день, канал телевидения

 № 480, представляет блок телепередач, посвященных женскому дню 8 Марта.

В эфире прогноз погоды. Синоптики познакомят вас с особенностями предстоящей весны.

Вед-ая:

Идёт матушка-весна, отворяйте ворота

Первый март пришёл – белый снег сошёл.

Весенняя песня « НАЧИНАЕТСЯ ВЕСНА »

 Карлсон:

Мы продолжаем нашу праздничную программу. Признаюсь честно, следующая передача вызывает у меня особый интерес. Речь там пойдёт о всяких вкусностях. Итак, в эфире в рубрике «СМАК» передача «Пальчики оближешь.»

Вед-ая:

Сегодня в нашей передаче конкурс поварских команд. Они соревнуются в умении быстро и правильно приготовить суп и компот.

(2 команды, одна варит борщ, другая компот) эстафета

Карлсон:

Наша передача подошла к концу. Приятного вам аппетита.

А теперь традиционная на нашем телевидении, заметьте: не рекламная, а танцевальная пауза.

Танец « ПОЛЬКА » пр. 70 D №

 Карлсон:

Наша праздничная программа в самом разгаре.

Я с удовольствием сообщаю вам о том, что настало время для передачи «По вашим письмам».

Думаю, вы приятно проведёте время в гостях у…

В зале появляется Фрекен Бок

Ф. Б.:

Немедленно вылезай из этого ящика! Я тебе устрою сладкую жизнь!

Это опять ты стащил мои плюшки?! Я тебе покажу!

2

 (Бегает за К. по залу)

Карлсон:

А у вас молоко убежало!

Ф. Б.:

Боже мой! Молоко!... Молоко? Постойте, но у меня нет никакого молока. Безобразник! Ах, ты ещё разыгрывать меня решил?

 (Наступает на К.)

Карлсон:

Мадам! Прошу вас успокоится.

Ф. Б.:

Карлсон:

Клянусь вам, что я этого не делал. Я сегодня был занят и весь день провёл на телевидении.

Ф. Б.:

Так вы что ж, получается, артист?

Карлсон:

Да. Я могу и петь, и танцевать, и играть на любом инструменте.

Ф. Б.:

Боже мой, моя голова! Она сейчас у меня расколется пополам!

Вед-ая:

Карлон, ты же сам говорил, что сегодня такой день, а сам сердишь уважаемую Ф.Б.

Ф. Б.:

Да какой же сегодня день в конце концов?

Вед-ая:

Сегодня самый нежный и ласковый праздник – праздник мам, бабушек и всех женщин.

Карлсон:

В эфире передача «Песни о главном»

Мальчик:

С праздником, бабушки, мамины мамы!

Мы вас тоже поздравляем, здоровья долгих лет желаем!

Песня «про бабушку»

Вед-ая:

Повеселить гостей пора, будет новая игра

Игра «Кто быстрее смотает клубочек»

4 стула -  на 2 ст. садятся 2 бабушки, напротив двое детей.. Детям дается по клубочку. От каждого мотка отмотана нитка по 3 метра нитки. По команде бабушки и внуки начинают наматывать нитку на клубочек.

Мальчик:

Нас качая в колыбели мамы песенки нам пели.

А теперь пора и нам песню спеть для наших мам.

Песня «МАМА»

Карлсон:

(преподносит Ф.Б. цветы)

Поздравляю вас мадам. И прошу вас не сердится на лучшего в мире Карлсона.

Ф. Б.:

Спасибо, какой вы милый!

Вед-ий:

Игра «Собери цветы по цвету»

Вед-ая:

Когда никто не сердится, когда все добрые и весёлые – это прекрасно. Правда друзья. И об этом наша песня.

Песня «Песенка друзей»

3

Вед-ая:

Уважаемая Ф.Б., а вы любите смотреть телевизор?

Ф. Б.:

Конечно!

Вед-ая:

А какие передачи больше всего вам нравятся?

Ф. Б.:

Я люблю смешные передачи, например «АНШЛАГ», «СМЕХОПАНАРАМА». А ещё передачи про моду.

Вед-ая:

В честь праздника мы решили выполнить ваше желание. Приглашаем вас посмотреть наш волшебный телевизор.

Ф.Б. садится, К. занимает место ведущего.

Карлсон:

В эфире передача «МОДНЫЙ ПРИГОВОР»

Игра «Я самая красивая»

Эстафета. Одеть по очереди бусы, шляпу, взять сумку, очки. Всё лежит на столе вещи одевать по одной.

Вед-ая:

Ну уж, если мальчики сегодня такие красивые, то от девочек просто глаз не отвести.

Карлсон:

Вот и подошла к концу наша праздничная программа «Телевизионный калейдоскоп»

С праздником вас дорогие женщины!

Ф.Б.:

Как? Это всё? Я только так чудесно устроилась, а все передачи уже закончились.

К-н:

Мадам, это передачи уже закончились, а праздник ещё продолжается. Можно пригласить вас на танец. Танцуют все.

Вед-ая:

Ребята, а вы приглашайте своих мам на танец.

Танец

К-н:

А теперь разрешите нам откланяться.

Вед-ая:

Мы и вас приглашаем, Карлсон и Ф.Б.

К-н:

Спасибо большое. Но я решил показать Ф.Б. свой домик на крыше. Так что до свидания.

4

Цель:

Создать праздничное настроение у детей, вызвать положительные эмоции.

Задачи:

Закрепить представление о празднике «8-ое марта»,

познакомить с новыми песнями, танцами.

Поддерживать у детей стремление к выразительности исполнения муз. произведений. Развивать песенное, танцевальное, музыкально-игровое творчество у детей.

Развивать стойкий интерес к муз. искусству.

Атрибуты:

муз. инструменты – ложки, маракасы, треугольник, металлофон.

Куклы 2, каляски 2, 3 шляпы, шарфа, сумки, бусы.

Муляжи овощей, фруктов, кастрюли 2, мотки шерсти.

РЕПЕРТУАР:

  Песни:

  1. Подарок маме
  2. Начинается весна
  3. Бабушка
  4. Мама
  5. Песня друзей

Танцы

  1. Полька
  2. Танец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта для детей с ограниченными возможностями

Предлагаю еще один сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями ко дню 8 марта. Возраст детей от 4 лет до 7. Хочется отметить, что дети участвовали в празднике с удовольствием....

ПРОГРАММА по ознакомлению детей с ограниченными возможностями здоровья с окружающим миром через фольклорные занятия, праздники и развлечения.

Программа предусматривает различные формы организации воспитанников в период пребывания в учреждении господдержки: занятия, как специально организованную форму обучения; нерегламентированные виды деят...

Консультация "Значение праздников и развлечений для детей с ограниченными возможностями"

         Праздник вызывает в ребенке особые эмоции,  возбуждая интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психические п...

Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация  инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...

"Встреча Весны" праздник для детей с ограниченными возможностями здоровья

Сценарий праздника для детей с ОВЗ. В план мероприятия  включены встречи со сказачными героями, концертная программа подготовленна гостями присутствующими на празднике, что позволяет создать хоро...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «МАША И МЕДВЕДЬ»

Сценарий развлечения, которое мы подготовили на фестивать "Город Добра", посвященный международному дню детей с ограниченными возможностями...