сценарий по ПДД
план-конспект занятия по сценарий праздника (младшая группа) по теме

Абдуллаева Гюльнара Гусейновна

развлечение для детей младшего возраста и средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_svetofor.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 16 «Ягодка»

г.о. Реутов МО

Сценарий

Образовательная область «Безопасность»

««Светофорчик в гостях у ребят»»

(вторая младшая группа)

 подготовила  воспитатель

                                                                  Абдуллаева Гюльнара

                                                Гусейновна

2010-2011 уч. год

Цель: уточнение и закрепление знаний о сигналах светофора. Повторить правила поведения на дороге при разных сигналах светофора, обобщить представления о значении светофора для безопасности  пешеходов и водителей; развивать внимание, память, устную речь, умение передавать в рисунке форму и цвет предмета; воспитывать ответственное отношение к своему поведению на дороге.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках (3 воздушных шара: красный, желтый, зеленый). Какого они цвета?

Дети: Шары красного, желтого и зеленого цвета.

Воспитатель:  А где в городе на улице мы можем увидеть все эти цвета вместе?

Дети: На улице, на дороге.

Воспитатель: Правильно, такого же цвета сигналы светофора.

Давайте сделаем из наших шариков светофор, ведь он сегодня один их героев нашего занятия. Какого цвета верхний сигнал светофора?

Дети: Красный.

Воспитатель: Какого цвета нижний сигнал светофора?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: А средний (между красным и зеленым)?

Дети: Желтый.

Воспитатель: Давайте поиграем с вами. Вот наша улица. Кого мы можем увидеть на ней? (если затрудняются: люди, идущие пешком пешеходы; а люди, которые водят машины – водители).

Сейчас, те ребята, которые получат кружки -рули станут водителями, а все остальные – пешеходами.

Игровой момент.

Молодцы, вы знаете правила дорожного движения, а самое главное – их соблюдаете.

Ребята, если кто-то нарушает правила дорожного движения, то с ним может произойти несчастье. Послушайте,  что случилось с героями одной вами знакомой сказки.

Ведущий: Правила движения

                  Все без исключения

                  Знать должны зверюшки:

                  Барсуки и хрюшки,

                  Зайцы и тигрята,

                  Пони и котята.

А вот что случилось с зайчиком, который не знал правила дорожного движения.

Инсценирование отрывка «Доктор Айболит» К. И. Чуковского

Зайчиха: Ай, ай! Мой зайчик

                Попал под трамвай!

                Мой зайчик, мой мальчик

                Попал под трамвай

                Он бежал по дорожке

                И ему перерезало ножки,

                И теперь он больной и хромой

                Маленький заинька мой!

Ведущий: И сказал Айболит:

Айболит: Не беда!

                 Подавай-ка его сюда!

                 Я пришью ему новые ножки,

                 Он опять побежит по дорожке!

Ведущий: И принесли к нему зайку

                  Такого больного, хромого.

                  И доктор пришил ему ножки

                  И заинька прыгает снова

                 А с ним и зайчиха – мать

                 Тоже пошла танцевать.

                 И смеется она, и кричит

Зайчиха:  Ну, спасибо тебе, Айболит.

Ведущий: На улице будьте внимательней дети!

                  Твердо запомните правило это.

                  Правила эти помни всегда,

                  Чтоб не случилось с тобою беда!

Ведущий: Вот, что случилось с нашими героями. А чтобы с нами такого не случилось, давайте повторим сигналы светофора и поиграем в игру «Красный-желтый-зеленый, или стой-смотри-иди»

(Оценка игровой деятельности)

Ведущий: А теперь, ребята, давайте пройдем, сядем за столы, и нарисуем светофор; у него три разноцветных глаза: красный, желтый и зеленый. (дети рисуют).

Промойте хорошенько кисточки. Мы с вами зажжем на светофоре только один сигнал, тот, который разрешает переходить вам, детям через дорогу. (Показывает, как нарисовать -  закрасить нужный сигнал и дорисовать лучи)

Оценка продуктивной деятельности детей.

Чтение стихов.

  1. Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

  1. Только выйдешь за порог

За порогом – 100 дорог.

Здесь движеньем с давних пор

Правит знак и светофор.

  1. Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход –

Подземный, наземный,

Похожий на зебру

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

      1 ребенок. Чтоб спокойно перешел ты,

                         Слушай наш совет:

                         Жди, увидишь скоро желтый,

                         В середине свет

 

      2 ребенок. А за ним зеленый свет

                         Вспыхнет впереди

                         Скажет он:

                         Препятствий нет,

                         Смело в путь иди!

      3 ребенок. Самый строгий красный свет

                         Если он горит – стой,

                         Дороги больше нет,

                         Путь для всех закрыт.

            Стоп машина! Стоп мотор!

            Тормози скорей, шофер!

            Красный глаз глядит в упор

            Это строгий светофор.

            На красный свет –

            Дороги нет!

            На желтый – подожди!

            Когда горит зеленый свет –

            Счастливого пути!

Итоги и выводы по занятию

Воспитатель: - Ребята. сегодня  мы с вами повторили сигналы светофора, вспомнили правила поведения на дороге. Скажите, вы теперь всегда будете себя правильно вести на улице?  ( ответы детей)  Вы все молодцы, садитесь в наш воображаемый автобус и мы поедем в группу, где вас ждут подарки от Светофорчика.

(Ребенок с желтым флажком)

(Ребенок с зеленым флажком)

(Ребенок с красным флажком)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....