Сценарий мероприятия с родителями"Посиделки у семейного очага".Автор Дубгорн Ольга Андреевна-методист.
методическая разработка по теме

Дубгорн Ольга Андреевна

Общесадовское мероприятие с детьми и родителями "Посиделки у семейного очага", в котором участвуют дети, родители, педагоги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_posidelki_u_semeynogo_ochaga.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Посиделки у семейного очага»

посвященные – Дню Матери!

1 воспитатель :Здравствуйте, дорогие гости!

2 воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости!

1 воспитатель: Мы рады приветствовать Вас у нас в гостях, в стенах нашего светлого и гостеприимного детского сада № 22 «Балбобек»

      2 воспитатель: Наш детский сад-это одна большая и дружная семья, в которой сплоченно живут коллектив, воспитанники и их родители.

(Нежиданно раздаются странные звуки)

             Ой, я слышу какой-то стук?! А вы не слышите, Тлектес Хайрулловна?

1 воспитатель: Нет, не слышу, Ирина Николаевна

2 воспитатель: Значит мне показалось.  (Снова слышится стук) Слышите?

1 воспитатель: Слышу. Но кто это стучит ? Кто хочет сорвать наше представление?

(Из скорлупы выходит птенчик)

Цыпленок: Пи-пи-пи-это я. Где я? Где моя мама?

(Бежит к Тлектес Хайрулловне и обнимает ее)   -   Мама!

1 воспитатель: Я не твоя мама.

Цыпленок (грустно): Не моя? Ах, вот моя мама!

(Бежит к Ирине Николаевне и обнимает ее)

2 воспитатель: Золотце мое! Я тоже не твоя мама. Ты-цыпленок, значит твоя мама       -курочка!

Цыпленок (плачет): А где же моя мама-курочка?

2 воспитатель: Не плач, твоя мама тебя обязательно найдет.

1 воспитатель: Она, наверно, где -то рядом ходит и тебя ищет.

(Звучит музыка, вбегает курица)

Курочка: Ко -ко -ко, ко-ко-ко, потеряла я яйцо.

(Цыпленок бежит к курочке)- Мама!

                  Ой, нашлась моя пропажа, мое золотое солнышко.

                  Ты уже вылупился, как я рада!

2 воспитатель: Ну, мама, больше не теряйте своего ребенка, будьте внимательнее.

Курочка: Спасибо, люди добрые! Буду беречь его и оберегать, ведь мы одна семья. Вон и папа наш торопится.

(Под музыку выходит петух)

Цыпленок (бежит): Папа, папочка!

Петух: Ох ты, радость наша, напугался наверное?

Курица: Нашлись люди добрые, утешили.

Петух: Спасибо Вам! Мы одна семья. Я петух-за старшего,

            курица-помощница моя, а это наша радость и надежда!

2 воспитатель: Ох, как красиво смотритесь, просто загляденье!

1 воспитатель: А может Вы для нас споете?

Петух: С удовольствием, мы птичий народ, это любим.

(Усаживаются, сами себя обьявляют и поют)

Цыпленок: Как я счастлив-у меня есть мама и папа! У меня есть семья!

Курочка: Да, родной. И мы не одни- нас ждет большой птичий двор.

                  Идем мы тебя со всеми познакомим.

Петух: Да, нам пора. Еще раз спасибо, люди добрые, и до свидания!

Курочка: До свидания!

Цыпленок: До свидания!  (Все  трое уходят)

2 воспитатель: Да, как приятно видеть вот такие семьи – где царит любовь и взаимопонимание.

1 воспитатель: И сегодня мы пригласили Вас, уважаемые гости, и Вас,

               дорогие родители,  на наши посиделки у семейного очага.

2 воспитатель:С древности, люди согревали свои дома, разжигая огонь.

         На этом огне они готовили пищу, сушили одежду, рядом с ним укладывали больных людей. Вокруг него они собирались виесте,

         как за большим столом, проводили праздники, вели беседы.

1 воспитатель: Сейчас времена изменились и улучшились условия жизни людей.

И наши дома уже не согревает огонь прежних лет. Но несмотря на это,

он остался символом  семейного уюта и теплоты.

И назовем мы его просто -семейный очаг!

2 воспитатель: А теперь, позвольте нам, зажечь -символ семейного счастья,

         чтобы он освещал нас своим светом.

(Звучит музыка.  Ведущие зажигают свечу)

       

 2 воспитатель: Сейчас мы представим Вам наши семьи, которые сегодня немного               расскажут о себе, о своих  семейных традициях и особенностях.

1 воспитатель: Начнем мы с семьи, которая смогла совместить в себе обсобенности разных народов и при этом не забывать о своих национальных традициях.

  • Представляем семью Елеуовых!  (Поприветствуем, аплодисменты)

Представители семьи  рассказывают о себе)

2 воспитатель: В современном обществе не каждый задумается о своей родословной.

1 воспитатель: Не каждый задумывается о том древе, которое привело его в сегодняшний день. Но есть семьи, которые с трепетом относятся к этому. И в нашем зале присутствует одна из таких семей.

  • Представляем семью-Шугаевых!  (Поприветствуем, аплодисменты)

       Семья представляет свое Генеалогическое древо

1 воспитатель: Как мы говорили ранее каждая семья по -своему уникальна.

        И сейчас мы просим рассказать о себе

  • музыкальную семью  Акановых!  (Поприветствуем, аплодисменты)

     Семья показывает свой музыкальный номер

2 воспитатель: В каждой семье издревле люди занимались разными промыслами.

        Делали полделки из глины, дерева, ткани. Шили, вязали, вышивали.

1 воспитатель: И среди нас есть семья, которая занимается рукоделием. Просим рассказать о себе мастеров рукоделия

    -  семью Башкен! (Поприветствуем, аплодисменты)

Семья представляет свои работы- казахские национальные ковры, текеметы, корпе

1 воспитатель: Как приятно придти домой, где царит мир да любовь, а в воздухе витает ароматый запах пирога или пышных булочек. Уважаемые гости, сейчас мы представим семью, в которой мама и бабушка очень любят печь пироги и, возможно, поделятся свои фирменным рецептом.

  • Семья Казанцевых! (Поприветствуем, аплодисменты)

Семья представляет свои кулинарные способности-пироги, торты, булочки

1 воспитатель: Уважаемые гости, сегодня посиделки у семейного очага еще ближе познакомили нас друг с другом.

После выступления семей

2 воспитатель: Мы еще раз убедились, что каждая семья уникальна.

          Каждый вкладывает свою лепту в рост и развитие семьи.

         Но, конечно, огромная роль ложится на плечи матерей, которые являются- хранительницами семейного очага.

1 воспитатель: И сегодня наши воспитанники хотят прочесть стихи и спеть песню для    наших мам.

(Дети читают стихи. Поют песню «Ана»)

1 воспитатель: (Читает стихи про маму)

2 воспитатель: Дорогие гости, а сейчас вы увидете сценку о том, как важно беречь и ценить наших мам.

( Проводится сценка по ненецкой сказке «Айога»)

2 воспитатель: Мы все нуждаемся в любви, внимании и понимании каждую минуту нашей жизни. В трудные дни мы ищем слова поддержки и сочувствия, в радости-ждем слова одобрения.

2 воспитатель: Сейчас мы вам покажем видеоролик, который заставляет задуматься о своей жизни, и в суете будних дней, не забывать о самом главном – о своих близких.

(Показ видеоролика  «Жизнь» )

2 воспитатель: Теперь Вы понимаете, как важно внимание и понимание близких людей. Как приятно слышать от них слова нежности и любви.

Говорите друг другу только добрые слова, идущие из самого сердца.

1 воспитатель: Взяв в руки символ семейного счастья (берет свечу) я хочу выразить свои пожелания.  А теперь пусть каждый из вас, взяв  в руки свечу пожелает что-то доброе для своей семьи.

(Звучат добрые пожелания)

  

1 воспитатель: На этом наши посиделки закончились.

         И мы всех приглашаем на дружеское чаепитие.

(Звучит веселая музыка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональное пособие для родителей и педагогов «Самый-самый…». Автор: Рогачёва Ольга Борисовна, воспитатель 1 кв. категории. МБДОУ №180 «Парусок» г. Архангельска. Программно – методический материал разработан к «Программе логопедической работы

Многофункциональное пособие для родителей и педагогов «Самый – самый…» Автор: Рогачёва Ольга Борисовна, воспитатель 1 кв. категории. МБДОУ №180 «Парусок» г. Архангельска.Арханге...

Семинар-практикум для педагогов по обучению грамоте и письму.Автор Дубгорн Ольга Андреевна-методист

Семинар-практикум по обучению грамоте и письму, в котором представлены задачи , уровни обучения дошкольников грамоте и письму, дидактические игры и задания для использования на занятиях....

Авторская разработка по теме сказкотерапия на основе казахского народного фольклора "Добрые сказки" Автор:Дубгорн Ольга Андреевна

Консультация для педагогов по теме«Нравственно-познавательная компетентность   старших дошкольников средствами сказкотерапии на основе казахского народного фольклора»....

Статья к разделу : Управление в ДОУ. Педсоветы в ДОУ.Дубгорн Ольга Андреевна Методист высшей категории КГКП № 22 «Балбөбек бөбектер бақшасы» отдела образования акимата города Экибастуза

Педагогический совет является  одной из форм самоуправления, от организации работы которого зависит эффективность решения поставленных  образовательно-воспитательных задач в дошкольном учреж...

Сценарий проведения праздника Новый год «Тепло семейного очага» Праздник в подготовительной группе

Необычный новогодний праздник, в котором учавствуют дети и их родители. У каждой семьи свой дом, где горит очаг. Он согревает своим теплом и дарит уют семьям. Но снеговик-недотёпа уносит огоньки.Чтобы...

Буклет для родителей "Правила здорового образа жизни в семейном воспитании". Автор: Яценко Ольга Викторовна, воспитатель

Буклет для родителей "Правила здорового образа жизни в семейном воспитании". Автор: Яценко Ольга Викторовна, воспитатель...