Главные вкладки

    ТРИ ПОРОСЕНКА Театрализованное представление по мотивам одноименной сказки для детей дошкольного возраста.
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

     

    ТРИ ПОРОСЕНКА

    Театрализованное представление по мотивам одноименной сказки

    для детей дошкольного возраста.

     

    Использованы стихи: Виталия Лиходеда

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tri_porosenka.docx25.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТРИ ПОРОСЕНКА

    Театрализованное представление по мотивам одноименной сказки

    для детей дошкольного возраста.

    Ведущая:

    Жили-были поросята,

    Три веселых дружных брата

    Летом бегали, играли,

    Холода совсем не ждали.

    ТАНЕЦ 3-х ПОРОСЯТ

    Ведущая:

    Приглядитесь к ним скорей!

    Внешне так похожи!

    Только распознать друзей

    Нам песенка поможет!

    ПЕСЕНКА 3-х ПОРОСЯТ

    /поросята спят в домике, просыпаются/

    Ниф-ниф:

     /потягиваясь/

    Неохота как вставать

    Утром вместе с солнцем!

    Лучше мне бы полежать,

    Пусть светло в оконце!

    Нуф-нуф:

    /бодро/

    Ах, Ниф-ниф, ты лежебока!

    Нужно завтрак нам варить!

    Ниф-ниф:

    /потирая живот/

    Я сегодня очень болен,

    У меня живот болит!

    Наф-наф:

    /просыпаясь и зевая/

    Может есть еще причина?

    Так скажи нам поскорей!

    Ниф-ниф:

    /ворчливо/

    Неохота мне готовить,

    Пусть на кухне будет чисто!

    Надо чтобы завтрак мой

    Был готов сам быстро!

    Наф-наф:

    /укоряюще/

    Ах, Ниф-ниф, ты все ж, лентяй,

    Нужно ведь трудиться,

    /не понимающе/

    Чтобы завтраки твои,

    Вдруг варились быстро?!

    Нуф-нуф:

    Может есть еще причина?

    Так открой нам поскорей!

    Я ж, друзья, сильно голодный

    Вы, варите поскорей!

    Наф-наф:

    /пожимая плечами и идет готовить завтрак, накрывает на стол, Ниф-ниф и Нуф-нуф подбегают к тарелкам и садятся есть, стучат ложками по тарелкам/

    ВХОД ОСЕНИ

    Ведущая:

    Вскоре осень наступила,

    Поросят предупредила:

    Осень:

    Нужно строить всем дома!

    Скоро ведь придет Зима!

    ПЕСНЯ И ТАНЕЦ ОСЕНИ

    Наф-наф:

    Давайте дом построим

    И славно в каменном дому

    Нам будет зимовать…

    Ниф-ниф:

    Наш дом любая лужа,

    Другой нам дом не нужен!

    Наф-наф:

    Но лужа – то не всегда.

    Замерзнет и беда!

    Нуф-нуф:

    Не убежит работа,

    Сейчас нам не охота,

    А как наступят холода,

    Подумаем тогда!

    /машет рукой/

    Наф-наф:

    Хотите развлекаться,

    Ну, что же, развлекайтесь!

    Только, что вы запоете,

    Если волк сюда придет.

    ИГРА ДЕТЕЙ И ПОРОСЯТ

    Ниф-ниф:

    Я стукну волка в нос!

    Я двину волку в глаз!

    Нуф-нуф:

    Я срежу волку хвост,

    Пусть волк боится нас!

    ПЕСНЯ ПОРОСЯТ

    Два братца поросенка

    Умеют хрюкать звонко!

    Вдвоем танцуем и поем-

    Нам весело вдвоем.

    Мы тяжко не вздыхаем

    Лежим и отдыхаем,

    И лишь трусишка день за днем

    Не нужный строит дом.

    Мы вовсе не бездомны;

    Наш дом – весь мир огромный!

    И для счастливых поросят

    В нем место есть. УРА!

    /Наф-наф махнул на них рукой и пошел строить дом/

    Наф-наф:

    Из крепких кирпичей

    Построю я свой дом,

    К нему я крепкую прилажу дверь,

    А петь могу потом!

    /уходит/

    Ведущая:

    Ниф-ниф с Нуф-нуфом веселились,

    С утра до вечера резвились

    С тех пор прошло немало дней,

    Намного стало холодней.

    ТАНЕЦ ДОЖДИНОК И СНЕЖИНОК

    Ведущая:

    Порхают первые снежинки,

    И хвостики дрожат и спинки!

    /поросята дрожат/

    Ниф-ниф:

    Мерзнут ушки и копытца,

    Нуф-нуф:

    Надо бы поторопиться!

    Ведущая:

    Из соломы домик свой

    Младший сделал под сосной.

    Крышу легкую сложил.

    Зимовать под ней решил.

    ТАНЕЦ С  ЛИСТЬЯМИ

    /стоит сосенка, возле нее строит дом из соломы, напевая себе под нос; любуется своим домом, остается доволен/

    Ниф-ниф:

    Я домик из соломы и травы

    Построил под сосной

    И без хлопот, и без забот.

    Весь день плясать могу!

    /заходит в дом/

    Ведущая:

    Средний тоже не дремал:

    Дом из веток собирал

    Думал в шалаше зимой

    Жить холодною порой.

    /возле березки строит дом из веток и напевает песенку; любуется и остается доволен/

    ТАНЕЦ  ПТИЧЕК

    Нуф-нуф:

    Из прутьев и ветвей

    Построил дом я свой

    Надежный дом, отличный дом.

    И мне не жарко в нем!

    /заходит в дом. Наф-наф выходит, смотрит на дома своих братьев и говорит:

    Наф-наф:

    Эх. Братцы, каждый поросенок,

    Обязан знать еще с пеленок,

    Лишь крепость-дом для поросят

    Иначе волки нас съедят!

    Ведущая:

    Ну, а старший брат трудился

    И. конечно, не ленился.

    Из камней он строил дом,

    Чтобы жить спокойно в нем.

    Камни долго подбирал,

    Стены крепкие собрал.

    Сделал окна, крышу, дверь

    Будет теплым дом теперь.

    /Строит дом из крупного конструктора, любуется им,

     остается доволен/

    Наф-наф:

    Из крепких кирпичей

    Построил я свой дом.

    Ни какой на свете зверь

    Не ворвется в эту дверь!

    Появляются братцы.

    Ниф-ниф:

    Открою я один секрет

    В лесу давно волков уж нет.

    Нуф-нуф:

    Трусишка! Волка испугался!

    Мне ни один не попадался!

    ТАНЕЦ И ПЕСНЯ НУФ-НУФА И НИФ-НИФА

    Ведущая:

    Два поросенка так шумели,

    Что волка разбудить сумели.

    Он спал в овраге, под кустом,

    Голодный очень был притом.

    Волк:

    Кто здесь шумит, мешает спать?

    Кто может громко так визжать?

    О, поросята, что ж привет!

    Вас съем сегодня на обед!

    ИГРА: «УБЕГИ ОТ ВОЛКА!»

    Поросята убегают от волка в свои дома.

    Ведущая:

    Дом из соломы на полянке

    Под сосной волк увидал.

    Дунул сильно – и у дома

    Улетела вся солома.

    Волк дует несколько раз.

    Волк:

    Еще раз! Фу-у! И дома нет,

    Куда ты мчишься мой обед?

    Ниф-ниф бежит к дому Нуф-нуфа.

    Волк пытается догнать его.

    Ведущая:

    Младший тут же убежал

    К шалашу, где средний спал.

    Волк решил шалаш сломать…

    Волк:

    Я снова начинаю дуть,

    Ваш дом ломать и прутья гнуть!

    Фу-у!

    Дует.

    Дом ломается.

    Волк:

    Догоню!

    Эх! Поросятки!

    Как мелькают ваши пятки!

    Вдруг Волк падает , а поросята убегают в каменный дом Наф-нафа.

    Ниф-ниф:

    Спасите! Хрю-ю!

    Наф-наф, открой!

    Нуф-нуф:

    Нас хочет съесть

    Волчище злой!

    Наф-наф:

    Скорей, сюда,

    Надежна дверь,

    Ее открыть не сможет зверь!

    Поросята прячутся от Волка.

    Ведущая:

    Тут волк увидел третий дом.

    И полез в трубу на нем.

    Чтоб по тубе пробраться в дом,

    Но был разгадан волчий план.

    Топилась печь у малышей,

    Свалился он в кипящий чан.

    И обварился до ушей!

    Раздается грохот и вой.

    Волк выскакивает из дома, бегает по залу, держится за голову и воет. Убегает.

    Наф-наф:

    Мы Волка победили,

    В котле его сварили!

    Теперь захочется навряд

    Ему есть поросят!

    ТАНЕЦ И ПЕСНЯ ТРЕХ ПОРОСЯТ

    Использованы стихи: Виталия Лиходеда


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Стихотворения и сказки для детей дошкольного возраста на все случаи жизни

    здесь подборка стихотворений и сказок на разные темы(безопастность, познание, социализация и.т.д)!!!...

    Сценарий музыкальной сказки для детей дошкольного возраста к дню защиты детей"Волк и семеро козлят"

    Действующие лица: СказочницаКозаСемеро козлятВолк Петух  ( Музыка.) Сказочница : Жила-была Коза и было у нее семеро Козлят. Коза построила себе в лесу избушку ...

    Сказки по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста

    Сказки по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста...

    Картотека "Дидактические игры по мотивам народного творчества для старшего дошкольного возраста"

    Картотека "Дидактические игры по мотивам народного творчества для старшего дошкольного возраста" создана в рамках реализации проекта  "Золотые россыпи России" и содержит описание игр, дидактическ...

    Конспект сказки для детей дошкольного возраста на тему: «В сказку за здоровьем»

    Задачи:Учить детей осознанно относится к своему здоровью, формировать привычку вести здоровый образ жизни. Расширить представление о составляющих (важных компонентах) ЗОЖ и факторах, разрушающих здоро...

    Театрализованная сказка по мотивам российских мультфильмов для детей старшего возраста.

    Театрализованная сказка по мотивам российских мультфильмов для детей старшего возраста....

    Консультация "Общение: мотивы, наиболее значимые для детей дошкольного возраста"

    В консультации представлен материал по общению детей дошкольного возраста, о смене мотивов общения в разные периоды дошкольного возраста....