Развлечение "Что мы знаем о транспорте"
материал (младшая группа) на тему

Программное содержание: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах транспорта. Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта. Создать атмосферу дружеского непринужденного общения. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции. Ход. Входит Хрюша, он напуган. Воспитатель. Здравствуй, Хрюша. Почему у тебя такой испуганный вид? Хрюша. Я переходил дорогу, а там… А там стоит чудовище с тремя глазами. Мимо идут машины, а он светит то зелёным, то красным, то жёлтым глазом. Машины то едут , то останавливаются. Я испугался и побежал к вам в детский сад. Воспитатель. Не волнуйся Хрюша, мы же тебе рассказывали, что это такое. Пешеходам объясняет Как дорогу перейти Он сигналы зажигает, Помогая им в пути. Отгадали? Это светофор. При переходе через улицу пешеходам помогает светофор. Он показывает, когда можно переходить дорогу людям или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать. Если горит красный сигнал светофора – переходить улицу нельзя! Он говорит « Стойте и ждите». Жёлтый сигнал предупреждает о том, чтобы вы приготовились к переходу. Когда загорается зелёный свет – то путь открыт, и вы можете идти. Видишь, Хрюша, светофор совсем не страшный, он помогает нам переходить улицу. Проводится игра «Светофор». Красный флажок – стоять, жёлтый флажок – поднять руки вверх, а зелёный флажок – дети идут, имитируя езду на машине. Но передвигаться можно не только на машинах. Загадки о транспорте. Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука, Два блестящих огонька. (Машина) За дымком, За свистком, Братья бегают гуськом. (Поезд) Четыре колеса, Резиновые шины, Мотор и тормоза… И что это? (Машина) Вот стальная птица В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? (Самолёт) А ещё есть специальные машины, которые помогают людям: едут по вызову к больным людям, тушат пожар. Игра «Собери картинки» ( разрезные картинки скорой помощи и пожарной машины). Умные машины продают билеты, Добрые машины делают конфеты. Строгие машины площадь подметают, Сильные машины уголь добывают. Славные машины сеют кукурузу, Быстрые машины перевозят грузы. Игра «Слушай – двигайся» Ведущий называет разный транспорт. Дети изображают его движение: самолет, корабль, машина, поезд. Игра малой подвижности «Найди паровозик» Дети стоят врассыпную. Воспитатель показывает игрушку – паровоз, затем предлагает детям отвернуться, игрушку прячет. Дети ищут игрушку. Плачут игрушки: пропал паровозик, не на чем в гости им ехать сейчас. -Не плачьте, игрушки, найдём паровозик, мы постараемся для вас. Ну-ка, дети, поспешите, паровозик вы найдите! Давайте прицепим паровоз к вагонам и поедем домой. Смотрите, у вагонов нет колёс, наш поезд не сможет поехать. Что делать? Нарисуем колёса вагонам (коллективное рисование). Хрюша: Спасибо вам, ребята, за то, что рассказали мне о транспорте и поиграли со мной. За это я хочу подарить вам подарки. Под песню из м/ф «Паровозик из Ромашкова» дети, имитируя движение поезда, едут в группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasnyy_svet.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах транспорта. Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта.  Создать атмосферу дружеского непринужденного общения. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Ход.

Входит Хрюша, он напуган.

Воспитатель. Здравствуй, Хрюша. Почему у тебя такой испуганный вид?

Хрюша. Я переходил дорогу, а там… А там стоит чудовище с тремя глазами. Мимо идут машины, а он светит то зелёным, то красным, то жёлтым глазом. Машины то едут , то останавливаются. Я испугался и побежал к вам в детский сад.

Воспитатель. Не волнуйся Хрюша, мы же тебе рассказывали, что это такое.

Пешеходам объясняет

Как дорогу перейти

Он сигналы зажигает,

Помогая им в пути.

Отгадали?  Это светофор. При переходе через улицу пешеходам помогает светофор. Он показывает, когда можно переходить дорогу людям или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать. Если горит красный сигнал светофора – переходить улицу нельзя! Он говорит « Стойте и ждите». Жёлтый сигнал предупреждает о том, чтобы вы приготовились к переходу. Когда загорается зелёный свет – то путь открыт, и вы можете идти.

Видишь, Хрюша, светофор совсем не страшный, он помогает нам переходить улицу.

Проводится игра «Светофор».

 Красный флажок –  стоять, жёлтый флажок  –  поднять руки вверх, а зелёный флажок – дети идут, имитируя езду на машине.

Но передвигаться можно не только на машинах.

Загадки о транспорте. 

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука,

Два блестящих огонька.

 (Машина)

За дымком,

За свистком,

Братья бегают гуськом.

 (Поезд)

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

И что это? (Машина)

Вот стальная птица

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица? (Самолёт)

А ещё есть специальные машины, которые помогают людям: едут по вызову к больным людям, тушат пожар.

Игра «Собери картинки» ( разрезные картинки скорой помощи и пожарной машины). 

Умные машины продают билеты,

Добрые машины делают конфеты.

Строгие машины площадь подметают,

Сильные машины уголь добывают.

Славные машины сеют кукурузу,

Быстрые машины перевозят грузы.

Игра «Слушай – двигайся»

Ведущий называет разный транспорт. Дети изображают его движение: самолет, корабль, машина, поезд.

Игра малой подвижности «Найди паровозик»

Дети стоят врассыпную. Воспитатель показывает игрушку – паровоз, затем предлагает  детям отвернуться, игрушку прячет. Дети ищут игрушку.

Плачут игрушки: пропал паровозик, не на чем в гости им ехать сейчас.

-Не плачьте, игрушки, найдём паровозик, мы постараемся для вас.

Ну-ка, дети, поспешите, паровозик вы найдите!

Давайте прицепим паровоз к вагонам и поедем домой. Смотрите, у вагонов нет колёс, наш поезд не сможет поехать. Что делать? Нарисуем колёса вагонам (коллективное рисование).

Хрюша: Спасибо вам, ребята, за то, что рассказали мне о  транспорте и поиграли со мной. За это я хочу подарить вам подарки (                                                                          

Под песню из м/ф «Паровозик из Ромашкова» дети, имитируя движение поезда, едут в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина «Как мы знаем транспорт» (для средней группы )

Закрепить и уточнить знания детей о транспорте....

Конспект КВН по правилам безопасного поведения на дорогах, в транспорте для детей 6-7 лет по теме: «Знаем все о ПДД»

Цель КВН:  пропаганда  знаний о ПДД среди детей дошкольного возраста и взрослых....

Образовательная деятельность по окружающему миру "Что мы знаем о транспорте"

Конспект образовательной деятельности по окружающему миру, по лексической теме "Транспорт" в подготовительной группе....

Тема блока «Я в мире человек» Тема недели: «В здоровом теле здоровый дух», «Большая семья. Профессии», «Что я знаю о себе?», «Родной край», «Мы пешеходы. Транспорт», «Зачем человеку одежда»

Тема блока «Я в мире человек»Тема недели: «В здоровом теле здоровый  дух», «Большая семья. Профессии», «Что я знаю о себе?», «Родной край&raq...

Конспект занятия по ОО "Речевое развитие" в средней группе Составление рассказа по мнемотаблице "Что мы знаем о профессиях на транспорте"

Учить детей рассказывать о профессиях на транспорте с опорой на мнемотаблицу;развивать у детей связную речь; воспитывать интерес к профессиям на транспорте, уважение к труду взрослых....

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Что мы знаем о транспорте».

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Что мы знаем о транспорте»....