Досуг "День летних именинников" в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Досуг в средней группе с участием родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг совместно с родителями

«ДЕНЬ ИМЕНИННИКА»
в средней группе № 4

ВЕДУЩИЙ: Добрый День! Мы собрались здесь, чтобы поздравить именинников, а их у нас немало, потому, что мы чествуем  сегодня всех ребят, которые родились летом.

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

 Есть у нас и смешливые девчонки-хохотушки (называет поименно всех девочек, присутствующих на празднике, в том числе и взрослых) и серьезные мальчишки-шалунишки (перечисляет имена присутствующих мальчиков, в том числе и взрослых)!

- Ну что же, все в сборе, пора нам начинать наше представление, всем на зависть и на удивление!!

Итак, день рождения считаем открытым!

Звучит веселая музыка, в группу вбегает Незнайка, изображая, что едет на машине.

НЕЗНАЙКА: Стоп, машина, приехали! (оглядывается) Так, куда это я попал? Ух, ты, сколько здесь девчат и не меньше ребят. А меня-то вы узнали?

       А скажите мне, ребята, как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

НЕЗНАЙКА: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

НЕЗНАЙКА: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

НЕЗНАЙКА: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

НЕЗНАЙКА: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

НЕЗНАЙКА: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ:
Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с НЕЗНАЙКОЙ)

НЕЗНАЙКА: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

НЕЗНАЙКА: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

НЕЗНАЙКА:  И что это вы так расшумелись-разгалделись?

Так у вас праздник? Какой? День рождения? А что это за праздник такой?

ВЕДУЩИЙ: А ты послушай, ребята тебе расскажут.

РЕБ:Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?

         Отгадайте сами.

РЕБ:  Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.

РЕБ:  Почему и отчего
Лампы светят ярко
И кому-то в этот день
Дарим мы подарки?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем.
А у нас, а у нас
Общий день рожденья.

НЕЗНАЙКА:  Вот здорово!

                           Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого стоят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!

ВЕДУЩИЙ: А именинник у нас не один. Их у нас много. Выходите, ребята.

НЕЗНАЙКА: И сколько же лет исполняется вам, ребята?

ДЕТИ: Четыре!!!

ВЕДУЩИЙ: Мы 4 раза топнем! Веселей!

                         Мы 4 раза хлопнем! Подружней!
                                      Ну-ка, именинники, повернитесь!
                                      Ну-ка, именинники, поклонитесь!
                                      И еще раз все мы топнем!
                                      И опять в ладоши хлопнем!
                                      Чтобы был наш праздник ярок,

                         Дружный маленький народ

                         Именинникам в подарок

                         Приготовил хоровод.

ХОРОВОД «КАРАВАЙ»

ВЕДУЩИЙ: Все мы наших именинников поздравляем,

                          Веселимся  вместе и играем.

ИГРА С ДЕТЬМИ.

- Заиграла погремушка

ДЕТИ (хлопают в ладоши)

Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

- Вдруг затопала Марфушка

ДЕТИ (топают)

Топ! Топ! Топ! Топ!

- И заквакала лягушка.

ДЕТИ: (квакают)

Ква! Ква! Ква! Ква!

- Ей ответила болтушка.

ДЕТИ:

Да! Да! Да! Да!

- Застучала колотушка.

ДЕТИ (кулачок о кулачок)

Тук! Тук! Тук! Тук!

- Вторит нам в ответ кукушка.

ДЕТИ: (кукукают)

Ку-ку! Ку-ку!

- Запалила громко пушка.

ДЕТИ: (кулачками по груди)

Бах! Бах! Бах! Бах!

- И заохала старушка.

ДЕТИ: (хватаются руками за голову)

Ах! Ах! Ах! Ах!

- Замычала и телушка.

ДЕТИ: (показывают рожки).

Му! Му! Му! Му!

- Завизжала с нею хрюшка.

ДЕТИ: (прикладывают кулачки к носу)

Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!

- Зазвенела побрякушка.

ДЕТИ: (ударяют по коленям)

Бряк! Бряк! Бряк! Бряк!

- Заскакала попрыгушка.

ДЕТИ: (прыгают)

Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!

- Вот такая вот петрушка!

ДЕТИ:

Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

ВЕДУЩИЙ: Нам на месте не сидится,

                         Любим мы повеселиться.

                         Нам играть и петь не лень,

                         Мы плясали б целый день.

ТАНЕЦ «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ, ДЕЛАЙ ТАК»

ВЕДУЩИЙ: А теперь, внимание, начинаем веселые соревнования.

«КРУГ СМЕХА»

Все участники выстраиваются  в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего. (песня, пляска, стишок, преображение)

«ЦВЕТНОЙ КАЛЕЙДОСКОП»

Дети под музыку двигаются по ковру. После того как ведущий называет цвета (например, желтый, потом красный и т. д.), игроки должны схватиться за какой-то предмет названного цвета. Ведущий в это время считает до трех. Кто не успевает — выбывает. Темп игры можно увеличивать, и сложность ее возрастает.

ВЕДУЩИЙ: На дне рождении обычно именинникам желают много хорошего. А что бы вы, ребята и взрослые, пожелали нашим именинникам

ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ

ВЕДУЩИЙ: А Антония приготовила к этому празднику для всех именинников стихотворение.

СТИХОТВОРЕНИЕ читает Антония Акуева

НЕЗНАЙКА: А у меня тоже есть пожелалки для именинников. Я буду желать, а вы дружно отвечайте: «Да-да-да» или «Нет-нет-нет».

Поздравляем с днем рожденья!   (да-да-да)

Всем плохого настроенья!   (нет-нет-нет)

Будь здоровым и смышленым!  (да-да-да)

Словно крокодил зеленый (нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех!  (да-да-да)

Вы, ребята, лучше всех!  (да-да-да)

ВЕДУЩИЙ: Для следующего конкурса нам необходимо разделиться на две команды:

«Родители» и «Дети»

«ПРОЛЕЗЬ В КОЛЬЦО»

Нужно по-очереди каждому игроку  пролезть сквозь кольцо из веревки и передать следующему.

ВЕДУЩИЙ:  Объявляется самый быстрый и веселый аттракцион «Займи стульчик»

Аттракцион «ЗАЙМИ СТУЛЬЧИК»

ВЕДУЩИЙ: А сейчас – внимание - рекламная пауза. Послушайте и скажите, кто мог дать эти объявления:

  • Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. ( Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина).
  • Несу золотые яйца. Дорого. («Курочка Ряба» из одноименной русской народной сказки).
  • Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино из сказки «Золотой ключик, или Приключение Буратино» А.Н.Толстого).
  • Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. («Доктор Айболит» из одноименной сказки К.И.Чуковского).
  • Отмою всё! («Мойдодыр» из одноименного произведения К.И.Чуковского).
  • Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. («Гуси-лебеди» русская народная сказка).
  • Предлагаю услуги по выращиванию овощей больших размеров.

( дед из русской народной сказки «Репка»).

  • Три брата построят дом любой сложности. («Три поросёнка» Английская сказка в обработке Сергея Михалкова.)

ВЕДУЩИЙ: Ну, какой же день рождения без веселых песен. Я предлагаю нам организовать Хор, но не совсем обычный, а звериный. Для этого нам надо разделиться на 5  команд: мамы, папы, мальчики, девочки и все остальные.

ЗВЕРИНЫЙ ХОР «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»

ВЕДУЩИЙ: Не надоело вам сидеть?

                     Друг на друга все глядеть!

                     Не пора ли всем нам встать

                     И немного поплясать?

«ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ»

ВЕДУЩИЙ: А теперь у нас для вас интеллектуальный конкурс – нужно как можно быстрее ответить на вопросы. Для этого конкурса мы делимся на две команды: мальчики и девочки.

ВОПРОСЫ КОМАНДЕ МАЛЬЧИКОВ

1. Сколько месяцев в году?

2. Автор «Мойдодыра»?

3. Кто говорил волшебные слова «крекс, пекс, фекс»?

4. Сколько лепестков в цветике – семицветике?

5. Деревянный мальчишка? Кто это?

6. У кого одна нога, да и та без башмака?

7. Средство передвижения бабы Яги?

ВЕДУЩАЯ: Молодцы! Я думаю, мальчики, как истинные джентльмены приложили максимум усилий, чтобы выиграли девочки.. А теперь вопросы очаровательным леди.

ВОПРОСЫ ДЕВОЧКАМ:

1. Сколько времен года?

2. Автор «Сказки о царе Салтане»?

3. Кто говорил слова «по щучьему велению, по моему хотению»?

4. Сколько цветов в радуге?

5. Как называется волшебный музыкальный ключ?

6. Зловредная баба?

7. Заграничный дед Мороз?

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы любите сказки? А вы, взрослые? Тогда я предлагаю всем нам отправиться в театр, там сейчас как раз начинается сказка. Да, забыла сказать, вы – ребята будете зрителями, а вы – дорогие мамы и папы актерами.

(ведущий раздает маски к сказке «Колобок», идет небольшой сговор между родителями)

ИМПРОВИЗИРОВАННАЯ ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «КОЛОБОК»

ВЕДУЩИЙ:  Дававйте поаплодируем нашим артистам. Ну,вот, кажется и все, наш праздник подходит к концу…

НЕЗНАЙКА:  Как же там, кажется, мы что- то забыли.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, что же мы забылит? Конечно, подаркидля наших именинников.Незнайка, где наш сюрприз.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

ВЕСЕЛОЕ ЧАЕПИТИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планированиеработы с родителями на летний период средняя группа

Перспективное планирование работы с родителями на летний период средняя группа...

Прогулки в летний период средняя группа

Наблюдение, труд на прогулке средняя группа...

Сценарий праздника "День летнего именинника" средняя группа

Методическая разработка досугового мероприятия "День именинника"...

Культурно – досуговая деятельность в детском саду в летний период, средняя группа

Организация жизнерадостного эмоционально насыщенного отдыха воспитанников ДОУ в летний период. Развлечения в детском саду проводятсяс целью позабавить детей,внести радость в повседневную жизнь.За...

Взаимодействие с родителями в летний период (средняя группа).

Взаимодействие с родителями в летний период  (средняя группа)....

Опыты с детьми в летний период. Средняя группа.

Опытническая деятельность в летний период....

Оформление летнего участка средней группы по сказке К. И. Чуковского «МОЙДОДЫР»

ПрезентацияОформление летнего участкасредней группыпо сказке  К. И. Чуковского«МОЙДОДЫР»...