Главные вкладки

    "Как мы спасали Василису"
    материал (подготовительная группа) по теме

    Жукова Ирина Борисовна

    Физкультурное развлечение

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kak_my_spasali_vasilisu.doc43.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «КАК МЫ СПАСАЛИ ВАСИЛИСУ»

    Физкультурное развлечение

    ПЛАН:

    1. Выход ведущей.
    2. Ходьба по дорожке с препятствием.
    3. Выход лесовичка.
    4. Игра «Кто быстрее возьмёт».
    5. Выход Водяного.
    6. Загадки.
    7. Игра «Переправа».
    8. Выход Бабы-Яги.
    9. Эстафеты.
    10. Танец с бабой-ягой.
    11. Выход Василисы.
    12. Вручение подарков.

    Вед.  Здравствуйте, ребята! Как много здесь девчонок и мальчишек! Вы знаете сегодня нам пришло письмо и я решила открыть его вместе с вами. Вы хотите узнать, что там написано?( открываю письмо, раздается голос Василисы)

    Голос: Ребята, это я Василиса, попала я в беду. Заманила меня баба-яга в чащу лесную, в топь болотную, хочет отдать меня Кощею. Если вы смелые и не побоитесь нечисти лесной, выручите меня из плена.

    Вед.  Ну, что, ребята, надо выручать Василису. Посмотрите сколько нас много. Я думаю мы справимся. Вы не боитесь лесной нечестии и дремучего леса? Тогда в путь. Путь будет не лёгкий, нам встретятся разные препятствия и мы должны их преодолеть. Становитесь все за мной и мы отправляемся.

    Дети идут по залу высоко поднимая ноги, наклонившись, приседью, на носочках

    (Выходит лесовичок)

    Лесовик: Я – старичок-лесовичок,
                   В бороде травы клочок.
                   Я хожу с клюкой вокруг,
                   Стерегу и лес, и луг. И деревья, и кусты,
                    Ягоды, грибы, цветы.

    Лесовик.   Это кто крадётся в моем лесу? Я страж леса, охраняю его от непрошенных гостей. Кто вы такие и зачем сюда пожаловали?

    Вед.    Не сердись лесовичок на нас с ребятами. Мы не просто так пришли в дремучий лес. Идём  выручать Василису. Заманила её баба-яга в топь непроходимую, чащу лесную.

    Лесовичок.  Ох, нелёгкое это дело, но не невозможное. Баба-яга очень хитрая и коварная. Сможете ли вы её перехитрить?

    Вед.   Сможем, ребята?

         Лес.   А это мы сейчас проверим.

    ИГРА  С ШИШКАМИ.

    Лес.  Вижу вы ловкие и находчивые ребята. Пропущу я вас, а чтобы вы не заблудились дам я вам волшебную шишку. Куда она покатится, туда и идите.(уходит)(Дети идут за шишкой)

    (выходит Водяной)

    Водяной.   Я Водяной, я Водяной, никто не водится со мной,

                      Внутри меня водица, ну что с таким водиться?

                      Кто пришёл на моё болото?

                      Кому дома сидеть неохота?

                      Я детей сейчас прогоню и вас никуда не пущу.

                                (топает ногами, кричит)

    Вед.         Разве можно так вопить, нужно в дружбе, мире жить.

                    Чего ты так раскричался?

    Водяной.   Моё болото, что хочу то и делаю. А вы по какому вопросу пришли?

                       Мои часы приема уже закончились, так что гуд бай, я отдыхать буду.

    Вед.   Не время сейчас отдыхать. Вон твоя подруга Баба-яга Василису украла, а ты даже помочь нам не хочешь.

    Водяной.    Ну во-первых она мне не подруга, она ушла в другое болото, а во-вторых как я могу вам помочь?

    Вед.   Пропусти нас через своё болото и подскажи по каким кочкам ступать, чтобы не провалиться.

    Водяной.   А какие хитренькие, хотите просто так пройти? Сначала выполните мои задания.

    ЗАГАДКИ

    «ИГРА «ПЕРЕПРАВА»

    ИГРА «ДОНЕСИ ЛЯГУШКУ»

    Водяной. Ох, как я повеселился! С вами дети подружился!

                     А теперь пора мне спать на мху болотном полежать.

                     Вас я пропускаю и удачи вам желаю

    (дети идут дальше за шишкой)

    Баба-яга.   Что – то сладеньким и вкусненьким запахло. Неужто обед прямо ко мне идет. Да сколько их много, можно целый пир устроить и мою подругу Кикимору пригласить. Вот объедаловка будет.

    Вед.  Ты не очень то радуйся Баба-яга.  Ты одна, а нас много. Все равно тебе нас не одолеть, и обедом твоим мы быть не собираемся.

    Баба-яга.   Тогда зачем сюда пожаловали? Что в лесу дремучем забыли? Не видели что ли надпись «Посторонним вход запрещён»? Это моя территория.

    Вед.  Узнали мы, что заманила ты Василису и держишь её на болоте.

    Баба-яга.  Ах, эту. Да зачем она вам нужна. Я её лучше Кощею отдам, он меня озолотит. А вы что можете предложить за неё?

    Вед. А мы можем научить тебя играть в разные весёлые игры, танцевать и улыбаться. А то сидишь тут одна на болоте и придумываешь разные гадости.

    Баба-яга.  Ну ладно, ладно, давайте учите, учителя нашлись. Но если мне не понравиться, я вам Василиску не отдам.

    Вед.   Баба-яга, а у тебя случайно нет метлы?

    Баба-яга.   Да есть где-то. Вон в углу стоит. Давненько я на ней не летала, наверное уже и разучилась.

    Вед.  А ты неси её сюда и ребята напомнят тебе, как надо это делать.

    ИГРА  «КТО БЫСТРЕЕ НА МЕТЛЕ»

    ИГРА « ПРЛОЛЕЗЬ В ТУНЕЛЬ»

    Вед.   Ну что Баба-яга, понравилось тебе с нами играть?

        Баба-яга.  Я так уже давно не веселилась. Ладно, отдам вам Василису, но уговор – путь в этот лес забудьте.

    (баба-яга выводит Василису)

    Василиса.  Спасибо вам ребята, что выручили меня из плена. Вы были смелыми, ловкими, умными и добрыми, а доброта всегда побеждает зло. И я хочу вас поблагодарить и угостить.

    ЛЕСОВИЧОК

    Лесовик.   Это кто крадётся в моем лесу? Я страж леса, охраняю его от непрошенных гостей. Кто вы такие и зачем сюда пожаловали?

    Лесовичок.  Ох, нелёгкое это дело, но не невозможное. Баба-яга очень хитрая и коварная. Сможете ли вы её перехитрить?

    Лес.   А это мы сейчас проверим.

    Лес.  Вижу вы ловкие и находчивые ребята. Пропущу я вас, а чтобы вы не заблудились дам я вам волшебную шишку. Куда она покатится, туда и идите.(уходит)

    ВОДЯНОЙ

    Водяной.   Я Водяной, я Водяной, никто не водится со мной,

                      Внутри меня водица, ну что с таким водиться?

                      Кто пришёл на моё болото?

                      Кому дома сидеть неохота?

                      Я детей сейчас прогоню и вас никуда не пущу.

                                (топает ногами, кричит)

    Водяной.   Моё болото, что хочу то и делаю. А вы по какому вопросу пришли?

                       Мои часы приема уже закончились, так что гуд бай, я отдыхать буду.

    Водяной.    Ну во-первых она мне не подруга, она ушла в другое болото, а во-вторых как я могу вам помочь?

    Водяной.   А какие хитренькие, хотите просто так пройти? Сначала выполните мои задания.

    Водяной. Ох, как я повеселился! С вами дети подружился!

                     А теперь пора мне спать на мху болотном полежать.

                     Вас я пропускаю и удачи вам желаю!

    БАБА-ЯГА

    Баба-яга.   Что – то сладеньким и вкусненьким запахло. Неужто обед прямо ко мне идет. Да сколько их много, можно целый пир устроить и мою подругу Бабу-Ягу пригласить. Вот объедаловка будет.

    Баба-яга Тогда зачем сюда пожаловали? Что в лесу дремучем забыли? Не видели что ли надпись «Посторонним вход запрещён»?

    Баба-яга.  Ах, эту. Да зачем она вам нужна. Я её лучше Кощею отдам, он меня озолотит. А вы что можете предложить за неё?

    Баба-яга. Ну ладно, ладно, давайте учите, учителя нашлись. Но если мне не понравиться, я вам Василиску не отдам.

    Киким.   Да есть где-то. Давече Баба-Яга ко мне на вечеринку прилетала и метёлку свою забыла.

    Василиса.  Спасибо вам ребята, что выручили меня из плена. Вы были смелыми, ловкими, умными и добрыми, а доброта всегда побеждает зло. И я хочу вас поблагодарить и угостить.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Как Иванушка за Василисой ходил. Осенний праздник

    Осенний театрализованный праздник...

    Народные праздники "День Василисы-соловьихи"

    4-го июня проводится праздник Василисы-соловьихи. Это праздник зацветания полевых цветов. Это праздник лета. Дети узнают какие цветы можно встретить в лесу, их названия. Праздник содержит много и...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «КАК ИВАН ЦАРЕВИЧ ВАСИЛИСУ ПРЕКРАСНУЮ СПАСАЛ»

    Задачи:Научить разделять множества на подмножества, характеризующиеся общим свойством, описывать порядок действий.Развитие логического мышления, мелкой моторикируки, внимания, памяти, точности дв...

    Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на конец года. « Спасем Василису»

    - закреплять знания о цифрах от 1 до 5, прямой и обратный счет; умение соотносить количество предметов с цифрой; - закреплять умение различать и называть дни недели и времена года; - закрепить умени...

    НОД "Спасем Василису"

    Формирование у детей коммуникативных навыков....