"Как мы спасали Василису"
материал (подготовительная группа) по теме

Жукова Ирина Борисовна

Физкультурное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_my_spasali_vasilisu.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

«КАК МЫ СПАСАЛИ ВАСИЛИСУ»

Физкультурное развлечение

ПЛАН:

  1. Выход ведущей.
  2. Ходьба по дорожке с препятствием.
  3. Выход лесовичка.
  4. Игра «Кто быстрее возьмёт».
  5. Выход Водяного.
  6. Загадки.
  7. Игра «Переправа».
  8. Выход Бабы-Яги.
  9. Эстафеты.
  10. Танец с бабой-ягой.
  11. Выход Василисы.
  12. Вручение подарков.

Вед.  Здравствуйте, ребята! Как много здесь девчонок и мальчишек! Вы знаете сегодня нам пришло письмо и я решила открыть его вместе с вами. Вы хотите узнать, что там написано?( открываю письмо, раздается голос Василисы)

Голос: Ребята, это я Василиса, попала я в беду. Заманила меня баба-яга в чащу лесную, в топь болотную, хочет отдать меня Кощею. Если вы смелые и не побоитесь нечисти лесной, выручите меня из плена.

Вед.  Ну, что, ребята, надо выручать Василису. Посмотрите сколько нас много. Я думаю мы справимся. Вы не боитесь лесной нечестии и дремучего леса? Тогда в путь. Путь будет не лёгкий, нам встретятся разные препятствия и мы должны их преодолеть. Становитесь все за мной и мы отправляемся.

Дети идут по залу высоко поднимая ноги, наклонившись, приседью, на носочках

(Выходит лесовичок)

Лесовик: Я – старичок-лесовичок,
               В бороде травы клочок.
               Я хожу с клюкой вокруг,
               Стерегу и лес, и луг. И деревья, и кусты,
                Ягоды, грибы, цветы.

Лесовик.   Это кто крадётся в моем лесу? Я страж леса, охраняю его от непрошенных гостей. Кто вы такие и зачем сюда пожаловали?

Вед.    Не сердись лесовичок на нас с ребятами. Мы не просто так пришли в дремучий лес. Идём  выручать Василису. Заманила её баба-яга в топь непроходимую, чащу лесную.

Лесовичок.  Ох, нелёгкое это дело, но не невозможное. Баба-яга очень хитрая и коварная. Сможете ли вы её перехитрить?

Вед.   Сможем, ребята?

     Лес.   А это мы сейчас проверим.

ИГРА  С ШИШКАМИ.

Лес.  Вижу вы ловкие и находчивые ребята. Пропущу я вас, а чтобы вы не заблудились дам я вам волшебную шишку. Куда она покатится, туда и идите.(уходит)(Дети идут за шишкой)

(выходит Водяной)

Водяной.   Я Водяной, я Водяной, никто не водится со мной,

                  Внутри меня водица, ну что с таким водиться?

                  Кто пришёл на моё болото?

                  Кому дома сидеть неохота?

                  Я детей сейчас прогоню и вас никуда не пущу.

                            (топает ногами, кричит)

Вед.         Разве можно так вопить, нужно в дружбе, мире жить.

                Чего ты так раскричался?

Водяной.   Моё болото, что хочу то и делаю. А вы по какому вопросу пришли?

                   Мои часы приема уже закончились, так что гуд бай, я отдыхать буду.

Вед.   Не время сейчас отдыхать. Вон твоя подруга Баба-яга Василису украла, а ты даже помочь нам не хочешь.

Водяной.    Ну во-первых она мне не подруга, она ушла в другое болото, а во-вторых как я могу вам помочь?

Вед.   Пропусти нас через своё болото и подскажи по каким кочкам ступать, чтобы не провалиться.

Водяной.   А какие хитренькие, хотите просто так пройти? Сначала выполните мои задания.

ЗАГАДКИ

«ИГРА «ПЕРЕПРАВА»

ИГРА «ДОНЕСИ ЛЯГУШКУ»

Водяной. Ох, как я повеселился! С вами дети подружился!

                 А теперь пора мне спать на мху болотном полежать.

                 Вас я пропускаю и удачи вам желаю

(дети идут дальше за шишкой)

Баба-яга.   Что – то сладеньким и вкусненьким запахло. Неужто обед прямо ко мне идет. Да сколько их много, можно целый пир устроить и мою подругу Кикимору пригласить. Вот объедаловка будет.

Вед.  Ты не очень то радуйся Баба-яга.  Ты одна, а нас много. Все равно тебе нас не одолеть, и обедом твоим мы быть не собираемся.

Баба-яга.   Тогда зачем сюда пожаловали? Что в лесу дремучем забыли? Не видели что ли надпись «Посторонним вход запрещён»? Это моя территория.

Вед.  Узнали мы, что заманила ты Василису и держишь её на болоте.

Баба-яга.  Ах, эту. Да зачем она вам нужна. Я её лучше Кощею отдам, он меня озолотит. А вы что можете предложить за неё?

Вед. А мы можем научить тебя играть в разные весёлые игры, танцевать и улыбаться. А то сидишь тут одна на болоте и придумываешь разные гадости.

Баба-яга.  Ну ладно, ладно, давайте учите, учителя нашлись. Но если мне не понравиться, я вам Василиску не отдам.

Вед.   Баба-яга, а у тебя случайно нет метлы?

Баба-яга.   Да есть где-то. Вон в углу стоит. Давненько я на ней не летала, наверное уже и разучилась.

Вед.  А ты неси её сюда и ребята напомнят тебе, как надо это делать.

ИГРА  «КТО БЫСТРЕЕ НА МЕТЛЕ»

ИГРА « ПРЛОЛЕЗЬ В ТУНЕЛЬ»

Вед.   Ну что Баба-яга, понравилось тебе с нами играть?

    Баба-яга.  Я так уже давно не веселилась. Ладно, отдам вам Василису, но уговор – путь в этот лес забудьте.

(баба-яга выводит Василису)

Василиса.  Спасибо вам ребята, что выручили меня из плена. Вы были смелыми, ловкими, умными и добрыми, а доброта всегда побеждает зло. И я хочу вас поблагодарить и угостить.

ЛЕСОВИЧОК

Лесовик.   Это кто крадётся в моем лесу? Я страж леса, охраняю его от непрошенных гостей. Кто вы такие и зачем сюда пожаловали?

Лесовичок.  Ох, нелёгкое это дело, но не невозможное. Баба-яга очень хитрая и коварная. Сможете ли вы её перехитрить?

Лес.   А это мы сейчас проверим.

Лес.  Вижу вы ловкие и находчивые ребята. Пропущу я вас, а чтобы вы не заблудились дам я вам волшебную шишку. Куда она покатится, туда и идите.(уходит)

ВОДЯНОЙ

Водяной.   Я Водяной, я Водяной, никто не водится со мной,

                  Внутри меня водица, ну что с таким водиться?

                  Кто пришёл на моё болото?

                  Кому дома сидеть неохота?

                  Я детей сейчас прогоню и вас никуда не пущу.

                            (топает ногами, кричит)

Водяной.   Моё болото, что хочу то и делаю. А вы по какому вопросу пришли?

                   Мои часы приема уже закончились, так что гуд бай, я отдыхать буду.

Водяной.    Ну во-первых она мне не подруга, она ушла в другое болото, а во-вторых как я могу вам помочь?

Водяной.   А какие хитренькие, хотите просто так пройти? Сначала выполните мои задания.

Водяной. Ох, как я повеселился! С вами дети подружился!

                 А теперь пора мне спать на мху болотном полежать.

                 Вас я пропускаю и удачи вам желаю!

БАБА-ЯГА

Баба-яга.   Что – то сладеньким и вкусненьким запахло. Неужто обед прямо ко мне идет. Да сколько их много, можно целый пир устроить и мою подругу Бабу-Ягу пригласить. Вот объедаловка будет.

Баба-яга Тогда зачем сюда пожаловали? Что в лесу дремучем забыли? Не видели что ли надпись «Посторонним вход запрещён»?

Баба-яга.  Ах, эту. Да зачем она вам нужна. Я её лучше Кощею отдам, он меня озолотит. А вы что можете предложить за неё?

Баба-яга. Ну ладно, ладно, давайте учите, учителя нашлись. Но если мне не понравиться, я вам Василиску не отдам.

Киким.   Да есть где-то. Давече Баба-Яга ко мне на вечеринку прилетала и метёлку свою забыла.

Василиса.  Спасибо вам ребята, что выручили меня из плена. Вы были смелыми, ловкими, умными и добрыми, а доброта всегда побеждает зло. И я хочу вас поблагодарить и угостить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «КАК ИВАН ЦАРЕВИЧ ВАСИЛИСУ ПРЕКРАСНУЮ СПАСАЛ»

Задачи:Научить разделять множества на подмножества, характеризующиеся общим свойством, описывать порядок действий.Развитие логического мышления, мелкой моторикируки, внимания, памяти, точности дв...

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на конец года. « Спасем Василису»

- закреплять знания о цифрах от 1 до 5, прямой и обратный счет; умение соотносить количество предметов с цифрой; - закреплять умение различать и называть дни недели и времена года; - закрепить умени...

НОД "Спасем Василису"

Формирование у детей коммуникативных навыков....

Консультация для родителей "Медовый спас, яблочный спас , ореховый спас."

В древности Спасов было много - хлебный, ягодный, маковый, грибной, яблочный, полотняный, ореховый, капустный, медовый и др. В результате праздника Спаса снискали еще один смысл: Иисус Христос даровал...

Консультация для родителей «Медовый спас, яблочный спас, ореховый спас».

Консультация для родителей«Медовый спас, яблочный спас, ореховый спас».      В августе один за другим следуют три праздника, три Спаса - Медовый, Яблочны...