Конспект детско-родительского праздника "Выпускной вечер".
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Елена Владимировна Власова

Автором представлен конспект музыкального детско - родительского праздника в подготовительной к школе гркуппе "Выпускной вечер".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

«ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР»

(ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ)

Ведущий 1: Вот от чего-то зал притих,

                    В глазах восторг и грусть немного.

                    Пусть зал сейчас запомнит их:

                    Кокетливых и озорных,

                    Немного дерзких и упрямых,

                    По-детски шаловливых самых,

                    Неповторимых, дорогих,

                    И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

                    Встречайте их!

Ведущий 2: Сегодня волненье сдержать не возможно.

                     Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

                     Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

1 ребёнок: И с волненьем смотрят мамы

                   На вчерашних дошколят.

                   И теплеет взгляд у папы,

                   И подмигивает брат.

                   Даже бабушка украдкой

                   Поднесла к глазам платок.

                   Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

2. Мы и сами от волненья

    Позабыли все стихи.

    Были просто дошколята,

    А теперь – ученики!

3. «Дошколенок, дошколенок!»-

     Слышу я почти с пеленок,

     Только с завтрашнего дня

     Не зовите так меня:

4. Встану завтра рано- рано-

    И с утра «школенком» стану!

    Наш любимый, наш красивый,

    Наш чудесный детский сад!

5. Ты сегодня в путь счастливый

    Провожаешь дошколят.

    До свиданья наши сказки,

    Наш веселый хоровод,

    Наши игры, песни, пляски!

    До свиданья! Школа ждет!

6. Детский садик наш любимый,

    Ты запомнишься навек!

    Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: Привет!

Песня «Настали дни чудесные».

Дети:  С нежной грустью «До свиданья!»

           Скажем группе мы родной.

           Мы ведь с ней не расставались,

           Разве только в выходной!

2. Здесь строителями были

    Докторами и портными.

    В нашей спальне сотни раз

    Отдыхали в тихий час.

3. Накрывали стол к обеду,

    Изучая этикет,

    И в альбомах рисовали

    Дом, деревья и рассвет!

4. И не раз в часы досуга,

    Сидя тихо на ковре,

    Вместе с книгой побывали

    В доброй сказочной стране.

5. В сентябре другие дети

    В группу новую придут,

    Ну а мы закроем двери:

    Нас дела большие ждут!

Ведущий 2: Ой, а кто это к нам спешит? Давайте встречать гостей!

Входят дети 2 мл. группы.

Ведущий 1: Вот такими малышами встретилась я с вами.

                    А потом тут годы шли

                    Вы немножко подросли:

                    И шалили, и кричали,

                    Дружно праздники встречали.

                    Песни пели от души

                    Ах, как были хороши.

Песня «В садик мы ходили». Исполняют дети 2 мл. группы.

Малыши: Поздравляют малыши вас сегодня от души!

                 В первый класс идите смело, впереди большое дело!

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

    Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

    И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

    И от души желаем вам доброго пути! (подг. дети дарят малышам шарики).

Ведущий 2: До позднего вечера окна горят,

                     Родители в школу готовят ребят.

                     Что беспокоит их в поздний час?

                     А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

           Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я как в первый раз дочка в садике без нас


       Тосковала и скучала, даже плакала бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз

          Трудно в садике без нас.

Девочка (подходит к родителям): Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

                                                          Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

                                                          Не робеть и не стесняться,

                                                          И друзьям помочь стараться.

                                                          И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Песня «Собираю я портфель».

Ведущий 1: А теперь, садитесь поудобней, и послушайте сказку.

                    Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

                    К теремочку подойду, и у терема спрошу:

                    Кто- кто в теремочке живет, кто- кто в невысоком живет?

                    Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.

Выходит «пенал»: Ах, куда же я попал?

                                Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

                                Эй, замочек, отомкнись! Кто живет здесь, отзовись!

                                Нет ответа, не слыхать….Буду жить здесь поживать! (заходит за теремок).

Ведущая 2: А потом  Букварь пришел и такую речь завел…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

                Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Ведущая 1: Вышел на порог Пенал,

                    Букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,

             Будем крепко мы дружить!

Ведущая 2: Тут тетради прибежали,

                    В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,

                С вами вместе жить должны!

Ведущая 1: В теремочке потеснились,

                    И тетрадки поместились (вбегают «цветные карандаши»).

Карандаши: Вот карандаши бегут,

                     В теремочке все их ждут.

                     А вот пятерки к терему спешат-

                     В нем пожить они хотят.

                     Радуется теремочек- открывает свой замочек.

Жители теремка: Эй, пятерки, быстро к нам- рады мы таким гостям!

                              Пусть хорошие отметки получают наши детки.

Пятерки заходят в терем, появляются Двойка и Кол.

Ведущая 2: Кол и Двойка на пути:

                    В терем вам не пройти!

Пенал: Вы не торопитесь- нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим, и  близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите

                              И напрасно не просите! (Двойка и Кол уходят)

Ведущая 1: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждет вас! Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятерки и четверки.

Ведущая 2: А давайте проверим как ребята к школе готовы, умеют портфель собирать?

Проводятся игры «Собери портфель», «Выложи «5» из ленты».

Девочка с «5»: Вот лентяйка «Единица»,

                          Не хочу с такой водиться!

                          Не люблю и цифру «два»,

                          Цифру «три» терплю едва.

                          Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.

                          Всех прекрасней цифра «5»,

                          Вот всегда бы получать!

Ведущий 1: Вот такое скромное желание быть отличницей.

                     Будем праздник продолжать, предлагаю танцевать!

Танец «Малинки».

Ведущий 2:  Я предлагаю игру «Ну- ка, посчитай».

Игра « Ну- ка, посчитай».

Ребята читают стихотворение Л.Чадова “Школьные друзья”:

Вместе с другом мы войдем

В первый раз в первый класс

И за парту рядом сядем

Рядом будут две тетради,

Будем в школе постигать

Сколько будет 5+5!

Будем школьниками мы непременно лучшими.

Ну а тройки получать только в крайнем случае!

Песня «Пора в школу».

Ведущий 1:  У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо спросить ваших родителей, но прежде чем отвечать на мои вопросы, послушайте о себе стихотворение и задумайтесь.

Стихотворение М.Шварца “Если вы родители…”:

Если вы родители –

Ласкатели, хвалители.

Если вы родители –

Пpощатели, любители.

Если pазpешатели,

Кyпители, даpители.

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

А если вы pодители –

Воpчатели, сеpдители.

А если вы pодители –

Рyгатели, стыдители.

Гyлять не отпyскатели,

Собакозапpетители…

То знаете, pодители,

Вы просто кpокодители!

Ведущий 1: Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)

Ведущий 2: Ну, вот можно сказать, обязанности распределены.

Дети: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

          С тобой уходит детство понемногу,

          Воспоминанья детства сберегу,

          Частицу их возьму с собой в дорогу.

2. Мы свой хороший детский сад

    Любить не перестанем,

    И все же мы прощаемся,

    Ведь мы большими стали!

3. Проходит все, но мне немного жаль,

    Что детства закрывается страница,

     Все впереди, но только в детский сад

     Нам никогда уже не возвратиться!

Песня « До свиданья, детский сад».

Дети: Прощайте все, кто нас любил,

          Учил играть, писать,

          Лепить, и танцевать и петь,

          Помог умнее стать!

2. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

    Мы здесь познали слово «друг».

    И «счастье», и «добро»!

3. Спасибо всем, кто нас учил,

    Кто нас кормил, и кто лечил,

    И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо! (дарят открытки сотрудникам).

Ребята: Настает прощальная минута,

             Просим вас: не забывайте нас!

             Вместе с нами вальс грустит, как будто,

             Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс.

Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

                    Учиться, расти, встретить новых друзей.

                    Мы вами всегда будем очень гордиться,

                    По лесенкам жизни идите смелей!

2.Уходят дети школьною дорогой,

   Но остается в них частица нас!

   От сада детского, от школьного порога

   Их провожаем в школу: В добрый час!

Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду и …

Поздравления заведующей.

Благодарственное слово родителям.

Музыкальный руководитель: Власова Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект детско-родительского музыкального праздника "Прощай, любимый детский сад!".

Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе....

План-конспект детско-родительской встречи «В гостях у Динозаврика» в рамках «Недели родительской заинтересованности»

Детско-родительская встреча завершает проект "Динозаврики из детского сада "Улыбка"....

План-конспект детско-родительского занятия родительского клуба "Контакт" в рамках работы пилотной площадки по ФГОС ДО.

План-конспект занятия в родительском клубе "Контакт" для специалистов ДОО города в рамкахработы пилотной площадки по ФГОС ДО. Тема открытого занятия: "Детский сад - как социально-педагогическая среда,...

Сценарий детско-родительского досуга "Пижамная вечеринка"

Цель: Учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями; Задачи: - приобщать к здоровому образу жизни;- развивать ...

Сценарий детско-родительского досуга "Пижамная вечеринка"

Пижамная вечеринка — оригинальная и весёлая идея проведения веселого детского праздника. По правилам пижамной вечеринки все участники должны быть одеты в пижамы....

СЦЕНАРИЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ДОСУГА "ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА"

Данный сценарий раскрывает детско-родительские отношения, особенности его влияния на ребенка, определяет важность совместной досуговой деятельности с родителями, в формировании личности ребенка. Этот ...