Праздник выпускной "Волшебный цветок"
рабочая программа (подготовительная группа) по теме
Праздник, посвященный выпуску в школу "Волшебный цветок"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск:" Волшебный цветок».
Вед: О ком сегодня все твердят и для кого улыбки эти?
Волнуется весь детский сад, причина есть , конечно, дети!
Встречайте наших дорогих выпускников!
Дети входят в зал парами, через середину представляются, и расходятся на полукруг.
Звучит « ПОЛОНЕЗ».
Дети: Мы много раз встречали праздник в этом зале, но таких , как этот,
Мы еще не знали.
Дети: Вот он пришел, наш первый выпускной!
И Май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.
Дети: Мы дорогих гостей сюда позвали на праздничный, прощальный наш концерт.
Чтоб получить сегодня в этом зале,
Во взрослый мир загадочный билет.
ПЕСНЯ: » Земля детей».
Дети: В детский сад мы с радостью ходили , было в нем уютно и светло,
Воспитатели, как мамы, нас любили, и дарили ласку и тепло.
- Каждый день мы что-то узнавали, нравилось нам рисовать, считать,
Первые слова с трудом писали буквами печатными в тетрадь.
Мы учиться в школе будем, но поверьте нам, друзья,
Детский сад мы не забудем, это твердо знаю я!
ПЕСНЯ; " Мы ходили в детский сад»
Вед: Дорогие друзья, сегодня у наших и ваших детей первый бал. мы хотим сделать его сказочным, и неповторимым, волшебным. Пусть в школу их проводит сказка о добре, дружбе верности.
Дети: Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду и нам они друзья.
Песня: "Сказка"
(дети сели)
Вед: Знаете, ребята, сегодня к нам в сад почтальон принес посылку от Феи Знаний, я решила открыть ее здесь прямо в на празднике( открывает, достает письмо):
Здравствуйте, ребята! Я вырастила для вас волшебный цветок, у него много больших цветных лепестков : Добра, дружбы, улыбки, знаний и здоровья. Это самый красивый цветок и самый нежный, берегите его, помните, он боится злости и вранья .
Я укрыла его потеплее, будьте осторожны, посылаю вам волшебную палочку. Удачи вам дети!
Вед: Ой, а где же цветок? Здесь только палочка!
ВЫХОД Кота и ЛИСЫ –АЛИСЫ ( фонограмма -песня)
ОЗИРАЯСЬ
КОТ: Хе-хе- хе! Какой шум из-за нас поднялся!
ЛИСА: С нами не шути! Мягко стелем , да жестко спать. Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.
КОТ: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?
Алиса: Ни красы, ни радости! И главное - вкуса нет!
Кот: (пробует)Тьфу! Будто вату жуешь. Давай выбросим?
Лиса: И чему вас городских котов только учат? Надо было в холодильник забраться, там сметанки , колбаски взять.
Кот: Сама-то больно умная( передразнивает)Щас как дам!
Лиса: ЧТО7 Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь.
ДЕРУТСЯ
КОТ: Плачет. кричит: " МЯУ,Мяу" Я больше не буду.
Лиса: Ладно, отпущу, кому хотели подарить этот цветок? Наверное детям , которые в школу собираются.
Кот: А зачем эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные..
Вед: Ах, вот кто оборвал наш цветок?!Сейчас же отдавайте!
Кот: А что нам за это будет? Мы не отдадим их даром, платите денежки!
Вед: Какие деньги, это наши лепестки!
Кот и Лиса: Не хотите и не надо, мы их раскидаем по сказкам! Идите, ищите ветра в поле!
(Кот и Лиса исчезают)
Вед: Не расстраивайтесь , ребята, нам поможет волшебная палочка!
(Звучит музыка, ведущая взмахивает палочкой:» сказка, сказка появись»
Входит Мальвина: (музыка):
Уж солнышко греет и птички поют,
И яблони, вишни так ярко цветут!
Все в поле покрылось зеленой травой,
И скоро появится бабочек рой!
Танец: «Бабочки и жуки».
(Вбегает Буратино) МАЛЬВИНА: Буратино! Где ты ходишь?
Разве ты забыл , друг мой?
В школу надо торопиться, и портфель свой взять с собой.
Буратино: Что к вам я попал , очень я сожалею,
Я скоро , Мальвина от вас , заболею!
Мальвина: Нет, нет ! Буратино, прошу подождать!
Решите задачки пойдете гулять!
Буратино: Ой, дошкольники, будущие школьники!
Я живу в веселой сказке, а от вас я жду подсказки
Вед: Дорогая Мальвина, разрешите ребятам помочь Буратино?
Мальвина: Устроим испытание, чтобы проверить их знания.( дает Ведущей задание)
Вед :1. На дереве сидят четыре птицы: два воробья , остальные синицы( Сколько синиц?)
2; У бабушки Даши, внучка Маша , кот- Пушок, собака –Дружок. Сколько у бабушки внуков?
3. У стены стоит кадушка, а в кадушке той –лягушка.
Если б было 7 кадушек, сколько б было в ней лягушек? ( семь).
Мальвина: Ну, вот вам за ваше старание, лепесток знаний.
Вед: Вот спасибо Мальвина. Один лепесток у нас уже есть!( вставляет в цветок).
Мальвина: Пора Буратино вам в школу идти, прошу поскорей портфель принести!
Его соберете , отправитесь в класс
Вед: А все , что вам нужно, положим сейчас ( кладет обруч с предметами).
Кот хочет посоревноваться с Буратино?
Игра: « Собери портфель».
Вед: Какие молодцы наши ребята, и задачки решили и портфель собрали,ну просто молодцы!
Это потому что они у нас очень дружные.
РЕБенок: Не деремся и не плачем, хорошо на свете жить,
Вам подарим нашу песню как умеем мы дружить!
ПЕСНЯ: « Удивительный секрет».( см. тетр.)
Буратино: А от меня вам Дружбы лепесток, он дополнит ваш цветок!
Вед: Спасибо, Мальвина и Буратино , мы собрали уже два лепестка!
Мы должны открыть теперь, в следующую сказку дверь!( взмахивает палочкой)
Сценка:"Емеля и царская дочь"( Маманя, Емеля. Царская дочь, Царь.)
(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается лежа, смотрит в зеркало.
Емеля: Я лежу, лежу, лежу, целый день в окно гляжу,
Встану с печки, похожу! ( прихорашивается, одевает картуз) ЭХ!
Маманя: Ты куда уходишь, сыночек? Что вздумал так нарядиться?
Емеля: Во дворец иду, между прочим , на царевне хочу жениться!
Маманя: На царевне? Да что ты ! В уме ли?
Но царевна не пара Емели.
Емеля: Отчего же маманя, не пара? Я годами совсем не старый.
Маманя: Так- то так. да боязно все же! Во дворце нам с тобою не место!
Емеля: Говорят , царевна пригожа, хороша говорят, невеста!
Маманя: Ох, гляди , попадешь в беду..
Вед: А царевна гуляет в саду!
(Мама уходит. звучит музыка появляется Царевна)
Царевна: Соловьи поют в садочке! Что мне делать, царской дочке?
Ах, солнышко скрывается в густые облака, от скуки мне зевается,
Замучила тоска!
\(выходит Емеля)
Царевна: Ой, ты кто такой ты откуда? Уходи , а то будет худо.Часовые, держи вора!
Емеля: Ну чего ты, чего закричала? Я не вор, а пришел по делу.
Вот спрошу тебя для начала, ты бы замуж выйти хотела?
Царевна: Выйти замуж? Ну что ж , пожалуй!
Емеля: За меня к примеру пойдешь?
Царевна: За тебя , говоришь? Ну, что ж? (осматривает).
Емеля: Ну , а если тебе, царевна жить со мною придется в деревне?
Да пойти за водой на речку? Или хлеба поставить в печку?
Царевна: Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?
Емеля: Значит хлеб ты печь не умеешь? Может грамоту ты разумеешь?
Царевна: Буквари я не уважаю, и без грамоты хороша я!
Емеля: Вот и женись на такой невесте!
Нет! Житье у тебя чудное! Будь здорова, живи богато!( ушел)
Царевна: Погоди! Погоди! Куда же ты?
(Царевна плачет, входит Царь):
Царь: Ох ты бедная , моя ты дочурочка!
Посмотри, как исхудала фигурочка! Может стоит обратиться к врачу?
Царевна: В школу , батюшка , хочу!
Царь: Ой, я не могу!
Емеля: (выбегает): Эти слова твои мне нравятся! Ах, какая ты, царевна, красавица!
ОЙ, да у нас гости! Знаем , знаем про вашу беду!
Вед: Мы ребята из дет –сада , лепестки у нас украли!
Помогите нам друзья ,нам без них никак нельзя.
Емеля: Пригласите на танец Царскую дочь, и тогда мы сумеем помочь!
Танец;» Кадриль»
Емеля:Вот от меня вам »Веселья» лепесток , он дополнит ваш цветок
Входят Кот и Лиса ( держат в руках КОЛЕСО, отнимают друг от друга)
Вед: А? Это опять вы пришли, нам все настроение портить? Вы что? Не знаете, что сегодня мы провожаем наших дошколят в школу?!
Кот: А что такое школа?
Лиса: Да, что такое школа? Может это новая страна дураков?
Вед: Ну , что ты Алиса, это такое здание, куда в сентябре пойдут учиться наши дети.Там их научат азбуке, и они будут читать букварь. Послушайте, мы вам песню про школу споем.
ПЕСНЯ: « Школа , двери отвкрывай»
Лиса: А что такое АЗБУКА?
Кот: Да? Что это такое?
Вед: Это такие книги,по которым дети на уроках будут учиться читать.
Кот: Ой, какая скукота для Кота. Не побегать , не попрыгать не подраться.
Вед: Как же, в школе есть и переменки, на которых можно отдохнуть , и даже потанцевать!
ТАНЕЦ:» РОК-Н-РОЛЛ».
Кот: Ну если такие переменки будут, тогда я тоже хочу в школу.
Лиса: Тебя в обычную школу не возьмут, ты же ни читать, ни писать не умеешь!
Кот: А , ваши ребята умеют? Вот попробуйте из этих букв слова составить, а?
Вед: Ну, что ж давайте попробуем.
ИГРА: « Кто больше слов составит «( слово КОЛЕСО)
Лиса: Послушай, Базилио это ж сколько денег надо, чтобы купить тетрадок, портфелей, карандашей?(считает на пальцах).А у нас с тобой только 5 золотых. Ну, ничего мы сейчас их поровну поделим, честно. Ты в школу хочешь?
Кот: Конечно!
Лиса: Ну, тогда тебе один , а мне –четыре.
Кот: Это почему? Так нечестно! Ишь, какая хитрая!
Вед: Да, вы действительно не умеете и считать и читать. а наши дети умеют. Вот, посмотрите!
Они в школе будут хорошие оценки получать.
ИГРА:» Выбери отметку.»
Вед: Вот какие у нас замечательные дети , настоящие петербуржцы!
Дети: Сегодня последний наш праздник в саду,
Нас в школу уже провожают
Мы дети – России, и в этом году
Пусть школа ребяток встречает.
ПЕСНЯ: « Родная песенка».
( Детей переодеть на «Цыганский танец»)
Лиса: Послушай, Базилио, я кажется придумала! Давай посадим наши денежки в стране дураков, вырастим дерево, на котором будет много денежек, и тогда мы поделим их поровну, и пойдем учиться в школу!
Кот: Верно, Алиса вот хорошо ты придумала! Пойдем!
Оба: Ой, только мы хотели извиниться и вот
ПОСЛЕДНИй лепесток, пусть украсит ваш цветок! Лепесток, счастья!( отдают и уходят)
Вед: Да , вот бы было здорово заглянуть вперед,
Везде узнать так хочется , что вас дети в школе ждет?
Ой, красавицы какие, чем порадуете нас? ( Обращается к «ЦЫГАНКАМ»)
Цыгане: Перед дальнею дорогой мы пишли поздравить вас.
- Видим собрались вы в школу, кем же вы хотите стать?
-Мы веселые цыганки и хотим вам погадать.
- Эй, мальчишки , выходите, ручку нам позолотите( Мальчики выходят)
- Вижу , будешь ты в школу ходить, вижу будешь уроки учить,
А потом , Генералом ты станешь, как Кутузов Россию прославишь!
(Другая): Будешь крупным ты бизнесменом, по торговым делам и обменам.
А ты покоришь все высоты на свете, в Космос умчишься ты на ракете.
- Ну, а ты, станешь мэром столицы, разъезжать будешь по заграницам.
- Ой! Посмотрите , какое здесь чудо! Знаю, ты будешь звездой Голливуда.
ВСЕ: Правду о жизни мы вам рассказали,
Если попросите мы бы сплясали.
Танец: « Цыганский».
Вед:Ну вот и закончилось наше путешествие по сказкам и мы собрали наш волшебный цветок.
Совсем скоро у вас будет новая, интересная школьная жизнь, где вам будут помогать дружба, доброта и ….
Дети выстраиваются на композицию:
- Оставив здесь кусочек детства уходим в школу в первый класс,
Но с вами будем по- соседству, заглянем в гости мы не раз!
Композиция: » Прекрасное, далеко».
Дети: Всех , кто с нами был, нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу, делал разную работу..
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас
Мы поклонимся сейчас (кланяются)
Взрослых мы благодарим, всем: « Спасибо! « говорим.
( Вручение дипломов.)
Вед: Вот и подошел к концу наш праздник! Посмотрите на наших выпускников, какие они сегодня повзрослевшие! Настоящие первоклассники! Хочется пожелать и детям и родителям здоровья, успехов, старания и терпения, добрых и справедливых учителей! Настоящих надежных друзей!
Дети кладут дипломы и встают на Вальс.
« ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС». ( А.Хачатуряна).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Волшебный цветок"
Очень непринужденный, простой сценарий для выпускного утренника в детском саду....
Сценарий новогоднего праздника "Волшебный цветок"
Конспект новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы....

Сценарий выпускного праздника "Волшебный цветок -Лиса Алиса и Кот Базилио"
Сценарий костюмированного выпускного с участием взрослых - кота Базилио и Лисы Алисы....

Сценарий экологического праздника "Волшебный цветок"
Сценарий на экологическую тему для детей старшего возраста...

сценарий праздника "Волшебный цветок для мамы".
Восьмое марта – день особенный,День радости и красоты.На всей земле он дарит женщинамСвои улыбки и цветы!...

