«Зимние забавы»
материал (младшая группа) по теме

Борисова Ольга Михайловна

Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_zimnie_zabavy.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

 «Зимние забавы»

Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.

Ход:

Дети заходят под музыку в зал, садятся на стульчики.

Воспитатель: Вы. ребята, подойдите

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать.

Но этот лес-не просто лес,

Это лес-страна чудес.

Отправимся в лес все месте. На улице зима, много снега намело, предлагаю поехать на поезде.

Игра "Поезд".

Воспитатель: Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес.

паровоз кричит "Ту-ту!

Я иду-иду-иду! " (постукивание кулачками) .

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

"Так-так-так! Так-так-так! (похлопывание ладошками)

Так-так-так! Так-так-так! ".

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в лес. Посмотрите, сколько кругом много снега.

Игра "Снег кружится".

Воспитатель: Снег, снег кружится,

Белая вся улица! (дети кружатся)

Собрались мы все в кружок,

Завертелись, как снежок. (дети встают в кружок, приседают)

Подул холодный ветерок. Как? В-в-в-в!

Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны. (Разбегаются по залу) .

Воспитатель: Представьте, что падают снежинки на ваши рукавички, подуем на них. (Дуют на ладошки 2-3 раза) .

Воспитатель: Вот так зимушка-зима,

Все дорожки и тропинки

Снегом белым замела.

Давайте, слепим вместе снеговика.

Игра "Слепи снеговика".

(Две команды по 5 человек, даются части плоскостного изображения снеговика, задача детей - правильно собрать его) .

Воспитатель: Снеговик, Снеговик,

Ты к морозам привык,

Мы тебя скатали ловко,

Вместо носика морковка! .

Слышите, кто-то по лесу идет!

(Звучит музыка и выходит снеговик) .

Снеговик: Здравствуйте! Вот и я!

Вы узнали, кто я?

Снеговик, я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я чем, ребята,

Занимаются зимой?

Приготовил ва подарки,

Посмотрите, поиграйте!

Воспитатель: Очень хочется всем нам посмотреть.

Ну, что же там?

Снеговик: Вот снежки есть у меня. Посмотрю, кто меткий самый.

Игра "Снежки".

(Дети делятся на две команды. Обруч лежит на полу, надо кидать снежки в обруч) .

Снеговик: Молодцы! Победила дружба!

Воспитатель: Зимой и летом одним цветом( Ёлочка) .

Снеговик: Помогите, ребята мне украсить ёлочку.

Игра" нарядим ёлочку".

(Дети по очереди наряжают ёлочку) .

Снеговик: Какая красивая и нарядная у нас получилась ёлочка.

Воспитатель: Снеговик. а мы знаем песенку про ёлочку.

Песня "Маленькой ёлочке" или "В лесу родилась ёлочка".

(Дети берутся за руки и поют под музыку, водят  хоровод вокруг ёлочке.)

Снеговик: Спасибо! Очень понравилась мне ваша веселая песенка. А это от меня вам угощение. (Угощает конфетами). До свидание! (Уходит) .

Воспитатель: Пора и нам возвращаться в детский сад. (Уходят из зала под музыку) .