"Есть чудесный день на свете"
материал (подготовительная группа) по теме

Круплева Галина Юрьевна

Карлсон  в гостях  у  именинников.

 

Дети входят в зал  под песню « Крокодила Гены», образуют круг, танцуют.

Восп:          Майским утром как светло!

         Ну-ка, загляни в окно!

         Землю солнышко согрело-

         Все  кругом зазеленело!

         На дворе весна гуляет,

         В гости лето поджидает.

 

          Тех, кто весной день рожденья празднует

           Мы сегодня поздравляем с днем чудесным, радостным!

 

Восп: Ну-ка, именинники , все сюда идите, и медали весенние  от меня примите!

                          (награждаем медалями, дети хлопают)

Восп:          Вам уже не пять, не шесть,

         Быстро время мчится.

         Вам исполнилось  семь лет-

         Как тут не гордиться?

         Вам семь лет, а это значит-

         Скоро скажут малыши:

         «Посмотрите, утром в школу

         Наши школьники пошли!»

 

 В круг скорей вставайте, громче музыка играй!

 Для друзей своих сегодня испечем мы каравай!

                                                                                Хоровод « Каравай».

Реб: Что такое день рожденья?                            (дети стоят в кругу)

         Это радость, и веселье,

         Это танцы, игры,

         День, который лучше всех!

 

Реб: В день рожденья каждый рад

         Пригласить к себе ребят.

         Потому что, без сомненья.

         Нет друзей, и нет веселья.

 

Реб: Что желают в день рожденья?

         Много радости, веселья.

         Поскорее подрастать,

         Сильным, ловким, добрым стать!             

                                                                                (дети встают парами по кругу)

Восп: «Добрый день»-тебе сказали.

         «Добрый день» -ответил ты.

          Нас две ниточки связали теплоты и доброты!

                       Приветственный танец-игра. « Если добрый день с утра»

                                                                              «Хей,хей!, привет  тебе».

Восп: В день рожденья-вот так чудо-

          Что ни пожелается.

          Все всегда произойдет,

          Все всегда сбывается!

          К именинникам сегодня гости в детский сад спешат,

          Чтобы их  всех здесь поздравить,

          Вместе с ними поиграть.

 

Я загадку загадаю, кто же это? –мы узнаем.

                 «Смешной человечек на крыше живет,

                  Смешной человечек   конфеты жует….»

       ( на улице, мимо  окон пролетает , залетает в зал  с воздушными шарами.)

        

Карлсон:    Привет вам всем, а это я_!

                   Должны по книжкам знать меня,

                   Я- Карлсон,  я-игрун,

                   И лучший в мире я  болтун!

                   Я-самый воспитанный,

                   Умный, и в меру упитанный.

 

-Я пришел на праздник к вам, чтоб с днем рождения поздравить ребят.

-Поздравляю вас!   ( жмет каждому руку)

 

-А меня интересует вопрос -вы со мной  будете  дружить? (дети отв)

-А кто  самый лучший в мире дружильщик? Конечно я!

-А дружить мы будем так- сладости у вас есть?

 

Восп: Дорогой Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь варенье, конфеты, шоколад, но от сладостей портятся зубы, и мы приготовили тебе йогурты.

         

                1: Аттракцион « Накорми именинника»

 

                2: « Срежь конфету» ( закрытыми глазами)

 

                3:  Игра: « Будь ловким»( пока звучит музыка-бегают по кругу,

                                                                с окончаним муз. садятся на стул)

Карлсон: Какие ребята, вы ловкие, молодцы! Теперь можно и отдохнуть!

                Хорошо бы на люстре покачаться?!( а у вас даже люстр нет!)

 

Карлсон:  - Ребята, а как вы любите отдыхать?  ( отвечают дети)

                  - Какие игры знаете? В саду как вы играете?

                    -А кто самый лучший в мире музыкант?Да конечно же я –Карлсон!

- Я вам вот что принес, только на знаю  как с ними играть?…(достает палочки)

                                               ( Игра  с палочками).

Карлсон: Какая интересная игра! Расскажу о ней другим ребятам.

                   Я сегодня для именинников поздравление учил,

                   А сейчас  так разыгрался, разволновался,

                   Все слова перезабыл!

Восп: Не волнуйся Карлсон, мы тебе поможем, поскорее в круг вставай и подарки раздавай!

                         (дети поют песню « Чей сегодня день рожденья?»

                             именинникам дарят подарки)

 

Карлсон: Желаю вам, ребята, не скучать!

                   В школе только  пятерки получать.

                   Ну , а мне пора- до свиданья детвора!

.

Восп:  Ты нас , Карлсон, веселил  и сам позабавился, вам  праздник понравился?

Дети: Понравился.

Восп: Ребята, давайте на прощанье станцуем  с Карлсоном.

 

                                                ( танец « Семь прыжков»)

                      Карлсон  улетает, дети  танцуют в зале  по желанию, идут в группу на чаепитие.

 

 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya.doc.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Карлсон  в гостях  у  именинников.

Дети входят в зал  под песню « Крокодила Гены», образуют круг, танцуют.

Восп:        Майским утром как светло!

        Ну-ка, загляни в окно!

        Землю солнышко согрело-

        Все  кругом зазеленело!

        На дворе весна гуляет,

        В гости лето поджидает.

          Тех, кто весной день рожденья празднует

           Мы сегодня поздравляем с днем чудесным, радостным!

Восп: Ну-ка, именинники , все сюда идите, и медали весенние  от меня примите!

                          (награждаем медалями, дети хлопают)

Восп:        Вам уже не пять, не шесть,

        Быстро время мчится.

        Вам исполнилось  семь лет-

        Как тут не гордиться?

        Вам семь лет, а это значит-

        Скоро скажут малыши:

        «Посмотрите, утром в школу

        Наши школьники пошли!»

 В круг скорей вставайте, громче музыка играй!

 Для друзей своих сегодня испечем мы каравай!

                                                                                Хоровод « Каравай».

Реб: Что такое день рожденья?                            (дети стоят в кругу)

        Это радость, и веселье,

        Это танцы, игры,

        День, который лучше всех!

Реб: В день рожденья каждый рад

        Пригласить к себе ребят.

        Потому что, без сомненья.

        Нет друзей, и нет веселья.

Реб: Что желают в день рожденья?

        Много радости, веселья.

        Поскорее подрастать,

        Сильным, ловким, добрым стать!            

                                                                                (дети встают парами по кругу)

Восп: «Добрый день»-тебе сказали.

        «Добрый день» -ответил ты.

         Нас две ниточки связали теплоты и доброты!

                       Приветственный танец-игра. « Если добрый день с утра»

                                                                              «Хей,хей!, привет  тебе».

Восп: В день рожденья-вот так чудо-

         Что ни пожелается.

         Все всегда произойдет,

         Все всегда сбывается!

         К именинникам сегодня гости в детский сад спешат,

         Чтобы их  всех здесь поздравить,

         Вместе с ними поиграть.

Я загадку загадаю, кто же это? –мы узнаем.

                 «Смешной человечек на крыше живет,

                  Смешной человечек   конфеты жует….»

       ( на улице, мимо  окон пролетает , залетает в зал  с воздушными шарами.)

        

Карлсон:    Привет вам всем, а это я_!

                Должны по книжкам знать меня,

                Я- Карлсон,  я-игрун,

                И лучший в мире я  болтун!

                Я-самый воспитанный,

                Умный, и в меру упитанный.

-Я пришел на праздник к вам, чтоб с днем рождения поздравить ребят.

-Поздравляю вас!   ( жмет каждому руку)

-А меня интересует вопрос -вы со мной  будете  дружить? (дети отв)

-А кто  самый лучший в мире дружильщик? Конечно я!

-А дружить мы будем так- сладости у вас есть?

Восп: Дорогой Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь варенье, конфеты, шоколад, но от сладостей портятся зубы, и мы приготовили тебе йогурты.

         

                1: Аттракцион « Накорми именинника»

                2: « Срежь конфету» ( закрытыми глазами)

                3:  Игра: « Будь ловким»( пока звучит музыка-бегают по кругу,

                                                                с окончаним муз. садятся на стул)

Карлсон: Какие ребята, вы ловкие, молодцы! Теперь можно и отдохнуть!

               Хорошо бы на люстре покачаться?!( а у вас даже люстр нет!)

Карлсон:  - Ребята, а как вы любите отдыхать?  ( отвечают дети)

                  - Какие игры знаете? В саду как вы играете?

                    -А кто самый лучший в мире музыкант?Да конечно же я –Карлсон!

- Я вам вот что принес, только на знаю  как с ними играть?…(достает палочки)

                                               ( Игра  с палочками).

Карлсон: Какая интересная игра! Расскажу о ней другим ребятам.

                Я сегодня для именинников поздравление учил,

                А сейчас  так разыгрался, разволновался,

                Все слова перезабыл!

Восп: Не волнуйся Карлсон, мы тебе поможем, поскорее в круг вставай и подарки раздавай!

                         (дети поют песню « Чей сегодня день рожденья?»

                             именинникам дарят подарки)

Карлсон: Желаю вам, ребята, не скучать!

                В школе только  пятерки получать.

                Ну , а мне пора- до свиданья детвора!

.

Восп:  Ты нас , Карлсон, веселил  и сам позабавился, вам  праздник понравился?

Дети: Понравился.

Восп: Ребята, давайте на прощанье станцуем  с Карлсоном.

                                                ( танец « Семь прыжков»)

                      Карлсон  улетает, дети  танцуют в зале  по желанию, идут в группу на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по формированию основ экологической культуры для второй младшей группы: « Есть чудесная водица»

Цели: Развитие у детей познавательных интересов, создать представление о воде.Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию нового, проявлять активность, инициативность, поощрять доброжелатель...

"Чудесной книги яркий свет"

"Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек. ...

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе "На круглой планете есть место всем на свете»

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе "На круглой планете есть место всем на свете»Участники: Зебра, Смешарики, Рыцари (дети)Крош (тоскливо):...

Проект "Есть город особый на свете..."

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию, направленный на ознакомление детей с малой родиной: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями родного города Ме...

проект Есть у каждого на свете свой родимый уголок

творческо-информационный проект о родном городе...

НОД " Есть пять помощников на свете у меня"

Организованная образовательная деятельность для детей средней группы...

Конспект НОД " Мамы есть у всех на свете"

Конспект для детей второй младшей группы.Образовательная область "Познавательное развитие"...