Развлечение на участке детского сада:"Песочные фантазии"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesok_1_2.docx27.74 КБ

Предварительный просмотр:

Песочные фантазии.

Развлечение на участке детского сада.

Вед.  Здравствуйте ребята!

          Собрались мы все на праздник:

          Веселы, добры дружны.

          Будут наши смех и песни

          Даже на луне слышны!

          Отправимся вместе в страну фантазеров,

          Где каждый забавы выдумывать рад.

          Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет

          Огнями в глазах и на лицах ребят.

Ребята,  а вы хотите, отправится в путешествие?

 Ну, тогда предлагаю всем, садится в поезд и вперед!

Композиция «Поезд».  Звучит музыка  «Паровозик из Букашкино».   Дети выполняют движения, по показу ведущего. (Ходят паровозиком друг за другом, змейкой, выходят на остановку, кружатся в парах, снова строятся паровозиком и едут до конечного назначения  )

 Вед.   Вот мы и приехали? Интересно где это мы очутились?

 Читает надпись на стене. «Хохотушкино».  Вот это да! Здесь, наверное, все жители хохотушки и хохотуны! А вот кажется и они!!!!

Под музыку  Цирковой марш «Выход клоунов» появляются клоуны    Клепа и Ириска.

Клёпа. Привет, ребята! Мальчишки и девчата!

Ириска. Приветствуем вас от души, дорогие малыши!

Клёпа. Товарищи взрослые, и вам привет!

 А больше у меня приветов нет.

 Впрочем, почему же нет.

 Я еще раз всем, всем, всем, говорю: "Привет!"

Ириска. А давайте знакомиться!

Клёпа. Давайте! Я – Клепа! А эта смешная девчонка – Ириска!

Ириска.  Любим шутки мы и смех –

                   Веселить умеем всех

                   Посмотрите шутки

                   Шутки – малютки!

Клёпа разматывая катушку бельевой веревки, раскладывает ее на асфальте, идет по ней как канатоходец.

Ириска.     Ходит  Клепа  по канату!

                    По канату взад – вперед!

                    Словно по мосту идет.

                    Кто смелый руку подними

                    И с Клепой по канату пройди!!!!

Аттракцион «По канату». Дети идут по верёвке, друг за другом, стараются с неё не сходить.Звучит музыка «Трое из Простоквашино».

Клепа. Лучше всех гимнастов  в мире

Наша Ириска на самокате!!! Звучит музыка «Трое из простоквашино».

(Ириска ездит на самокате показывает различные трюки). Затем у Ириски  «ломается»самокат, Клепа  берется сделать ремонт,берет  молоток,и поворачиваясь к детям, показывает,что забил гвоздь,повредив  себе палец. Ириска успокаивает Клепу,говоря что она самый лучший врач. Она   «делает » Клепе «укол» из   водяного шприца. Клепа сначала пытается заплакать,но оказывается,что палец  «выздоровел» и тогда Ириска предлагает сфотографировать  счастливого Клепу напамять  и вновь обливает его водой из фотоаппарата-обливашки. Клепа уже не плачет,он пытается догнать проказницу Ириску.Звучит   под музыку детский смех.

Ириска.      Сейчас я познакомлю вас с известным силачом!

                    Он с гирей трехпудовой играет как с мячом!

                   Мальчишки соберитесь.   А ну гирю ловите! Да не уроните!!!

Аттракцион «Силачи». Мячи с ручками (прыгунки) дети поднимают, как гири, зрители считают количество рывков.)

Клепа.   Молодцы, теперь пора.

              Дружно танцевать  - УРА!!!!

Танец «Веселый тренаж».   --------  по показу девочки из подготовительной группы.(Музыка Барбарики   «Девочки и мальчики  сладкие, как карамельки»)

Ириска

Вед.  Как весело и интересно в стане Хохотушкино.

          Хочется остаться здесь подольше.  

Ириска.   Но остаться здесь могут только те дети, кто выдержит наши испытания!

Клёпа.    А вот мы сейчас проверим, выдержат ли испытание наши дети!

Ириска.

Испытание первое-  «Совок»,

А в совке – песок!!!

Стоять – нельзя! Дрожать – нельзя!

Нести можно, только осторожно!

(Эстафета  «Совок». Нужно перенести песок из ведра совком в пятилитровую обрезанную банку. Играют две команды, побеждает команда, у которой окажется больше песка в банке).Звучит веселая музыка.

Клепа.

Испытание второе – «Вода»

Нести ее – просто беда!

Неосторожно пронесешь - свою команду подведешь!

(Эстафета «Вода» . Нужно из таза перенести воду стаканом в пятилитровую банку. Играют две команды).Звучит веселая музыка.

Клепа. Третье испытание – «Клад».

В каждой песочнице спрятан клад –

Найдите его – я буду очень рад!

Ириска. Кстати, о кладе! Дети, а вы любите искать клады? Тогда в командах подравняйтесь, и в кладоискателей превращайтесь!

Конкурс «Найди клад» -Звучит веселая музыка.  В песочницах зарыты мелкие игрушки, дети бегут к песочницам, находят игрушку, возвращаются, оставляют игрушку в коробке, эстафета продолжается...  Команда, нашедшая за определенное время большее количество игрушек, побеждает.

.

Ириска.    Послушаем   стихи, которые выучили ребята

   А. Полетаева

 Нам привезли песок на сад,

 Я этому – безумно рад!

 С ним буду целый день играть,

 Лепить куличек, загорать!

 Наделаю в песке ходы,

 Потом налью туда воды.

 Построю для машин гараж

 И новый домик, и шалаш!

 Песочных куличей – не ем,

 Да что ж я, маленький совсем?!

Клёпа. Все ребята, молодцы! А вот интересно как вы будете играть с песком, если пойдет дождик и его намочит?

Ириска. Клёпа, очень просто! Это еще интересней! Вот послушай ребят.

 Н. Хилтон.

Я полил песок водой

 И сложил его горой

 Папа взял мою лопатку

 Разровнял на горке грядку

 Вышел сказочный дворец-

 Ай да папа молодец!

М. Ершова.

Песочница, песочница,

 В песке вся детвора.

 Построить домик хочется,

 Забавная игра.

Большая настоящая

 Кипит работа тут.

 И люди работящие

 В песочнице растут

Ириска. Ребята, а что можно сделать из влажного песка, кроме сказочного дворца?

Дети отвечают.

Клепа. Вот это да! Я бы ни за что, столько бы не придумал! Оказывается, песок это просто клад для веселых игр!

Ириска. А я уверена, что наши ребята не только трудолюбивые, они еще дружные! Правильно, дети? Я уверена, что вместе они справятся с любым заданием.Ну а если это так,тогда…..Фокус – покус! (Ириска и Клепа поочередно,лопая шарик,  для каждой команды зачитывают задание:

№1 для самых маленьких:

«В сказочном царстве принцесса жила

Очень красива добра и мила
Вдруг прилетел огнедышащий змей

Чтоб на принцессе жениться скорей

И унести в мир страха и тьмы
сделать царицей змеиной страны

Нам надо принцессу от змея спасти,

В заморские страны ее увезти

Построим, ребята, ковер – самолет,

Нашу принцессу он точно спасет!

№2 для среднего возраста:

Квартиру кукла Маша получила

И мебель в магазине закупила

Кровать, шкаф, кресло, стульчик, стол

Занес в квартиру грузчик, и ушел

Куда же мебель  расставлять
На помощь мишку нужно звать

Медведь откликнулся на зов

План начертил, и был таков

Одна опять осталась Маша

И загрустила кукла наша…

Поможем мебель ей расставить

По плану в комнаты поставить! ( Предложить схему – план).

№3 для старших детей:

В океане остров был чудесный

Никому доселе неизвестный

Замки, башни и дворцы

Возвели строители – творцы,

Но черные тучи вдруг набежали,

Солнце закрыли, ветер позвали.
Жители спрятаться только успели

Огонь, ураган и дождь налетели

Разрушено все, только камни одни

Вот,что осталось от этой страны

Теперь не существует дивной красоты

Остались лишь одни мечты,что….

(На этом письмо прерывается, на обороте чертежи.Осуществим?! Тогда – в путь!!!!

 

Дети и воспитатели во время прогулки, делают постройки из песка. Клепа и Ириска ходят по участкам и поддерживают творческий процесс, хвалят ребят.Во время работы звучит альбом «Барбарики».Клепа и Ириска  танцуют с детьми,закончившими  работу.

Вед.   Пусть не сердятся родители

          Что испачкались строители

          Потому что тот, кто строит,

         Тот чего-нибудь да стоит

         И не важно, что пока этот домик из песка.… (Б. Заходер)

Клёпа.

  Желаем всем творческих успехов!!!!

. Звучит детская музыка «Да здравствует сюрприз» Ириска выносит большую сумку.

Ириска.    Несу вам в подарок  мыльные пузыри!!!!

                Играйте ребята, на даче, на речке,

                В саду, во дворе и на теплом крылечке.

Закрытие:   Подведение итогов конкурса,  раздача призов (мыльные пузыри ).

Клепа. Мы с ребятами играли, песни пели, танцевали!

Ириска. И строителями были, из песка мы мастерили!

               А теперь пора проститься. До свиданья, ребятня!

Клепа.    До свиданья, до свиданья! В Хохотушкино пора!   (Под музыку Клепа и Ириска покидают игровую площадку).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный развивающий проект в младшей группе детского сада "Песочная фантазия"

Краткосрочный развивающий проект в младшей группе детского сада "Песочная фантазия"...

Спортивное развлечение на участке детского сада «Путешествие в лес» для детей второй младшей группы.

Повышение  интереса детей к физической культуре. Совершенствование  двигательных умений и навыков. Развитие  силы, ловкости, быстроты, выносливости.Формирование  элементарных прави...

Сценарий досуга эколого – трудовой направленности на участке детского сада для детей 4 – 7 лет «Мусорная фантазия»

Задачи:Образовательные: формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года, расширять представления о многообразии садовых растений, закреплять умение наблюдать.Развивающие: развиват...

Развлечение на участке детского сада на тему "Лето в гости к нам пришло, смех и радость привело»

Задачи: - Знакомить с растительным миром, насекомыми, рыбами, диким животным («Познание») - Учить ориентироваться в пространстве, учить прыжкам через препятствие, меткости, ловкости, учить становить...

Развлечение на участке детского сада "До свидания,детский сад"

Очень хотелось детям доставить незабываемую радость,чтоб дети почувствовали праздник,прощание с детским садом,которого не было по причине корановируса.Мероприятие былот проведено на участке детс...