Развлечение по ПДД: КВН
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Тема: «Знаки дорожные помни всегда».
Цель: сформировать у детей представления о безопасном поведении на улицах города и назначении дорожных знаков.
Задачи:
{C}- {C}научить различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.
{C}- {C}формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.
{C}- {C}воспитывать желание передать свои знания младшим детям, своим друзьям.
Образовательные области:
{C}- {C}коммуникативно-личностное развитие;
{C}- {C}познавательно-речевое развитие;
{C}- {C}художественно-эстетическое развитие;
{C}- {C}физическое развитие.
Материал:
таблицы с разрезными видами дорожных знаков: предупреждающих,
запрещающих, указательных, предписывающих; конверты с определённой
дорожной ситуацией, к которой необходимо подобрать знаки дорожного
движения; обручи и кегли для проведения игры «Остановка
общественного транспорта».
{C} I. {C}Вступительная речь воспитателя.
Ежегодно на дорогах России в автокатастрофах гибнут люди, в числе погибших есть и маленькие дети. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Представленные сами себе дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой машины. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь весёлую игру. Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребёнка. Поэтому необходимо познакомить детей с правилами дорожного движения и научить беспрекословно их выполнять.
{C} II. {C}КВН. Тема: «Знаки дорожные помни всегда».
-Всем! Всем! Всем! Начинаем КВН!
В нем участвуют две команды. Поприветствуем их.
Под песню М.Минкова «Гимн Незнайки и его друзей» команды входят в зал. Ведущая представляет жюри.
Жюри: 1. Кузовкина Е.И. (педагог по ФЭМП)
2. Иванова И.С. (педагог по развитию речи)
3. Черных Е.Е. (логопед)
Счетная комиссия: 1.Зинченко А.А. (физ. инструктор)
2. Канаева Н.Г. (психолог)
- Город, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Вот она – азбука над головой,-
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
{C}1. {C}Приветствие команд.
Вас приветствует команда:
«Вежливые ребята».
Наш девиз:
Как бы ни был труден путь,
Ты в дороге не забудь.
Место старшим или старым
Уступить не позабудь.
Вас приветствует команда:
«Внимательные пешеходы».
Наш девиз:
Всё время будь внимательным
И помни наперёд.
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход!
- Молодцы ребята, вы достойно представили свои команды, подходит время начать испытания.
- А теперь я вас проверю
И игру для вас затею
Я задам сейчас вопросы –
Отвечать на них непросто.
{C}2. {C} Разминка.
- Каждый участник команд по очереди вытягивает номер задания. Я зачитываю вопрос, он отвечает, жюри оценивает: за правильный ответ – 1 бал.
Начинаем:
{C}1. {C}Вот стоит на улице
В длинном сапоге
Чудище трехглазое
На одной ноге.
Запылал у чудища
Изумрудный глаз-
Значит, можно улицу
Перейти сейчас.
(светофор)
{C}2. {C}Дом на улице идет,
На работу всех зовёт,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(автобус)
{C}3. {C}Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где есть народ,
Там, где знак есть …
(переход)
{C}4. {C}Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги,
И бегут два колеса.
Угадайте, есть ответ, -
Это мой…
(велосипед)
{C}5. {C}Что мне делать, как мне быть?
Нужно срочно позвонить.
Должен знать и ты, и он
В этом месте …
(телефон)
{C}6. {C}Несется и стреляет,
Ворчит скороговоркой,
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой.
(мотоцикл)
{C}7. {C}Посмотри, силач, какой,
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(регулировщик)
{C}8. {C}Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(троллейбус)
{C}9. {C}Знайте дяди, женщины,
Знай, дитя – подросток:
Где дороги скрещены,
Это - …
(перекресток)
10.Красный вагон по рельсам бежит,
Всех куда надо он домчит.
Заливистый звон его нравится детям.
Так в чем же мы с вами по городу едем?
(трамвай)
Молодцы ребята! А теперь пришло время, посмотреть какие же оценки поставило наше уважаемое жюри! За приветствие, за разминку. Счетная комиссия подводит итоги, а мы продолжаем.
{C}3. {C}Конкурс капитанов.
В жизни, в пути не однажды
Знак тебе встретится каждый.
Требуют знаки дорожные
Будьте всегда осторожными!
Куда бы, вы не шли, всюду на улицах вас встречают дорожные знаки. Они разного цвета и разной формы. Это не случайно!
Сейчас капитаны команд получают конверты с дорожными ситуациями, ваша задача подобрать необходимый знак, объяснить свой выбор и рассказать всё, что вы знаете о дорожном знаке.
Ну, а чтобы нам было не скучно, ребята споют для нас частушки!
Ну-ка! Ушки на макушки!
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно.
Мы - веселые ребята
И поем сегодня здесь
О проблемах на дорогах
И о службе ДПС.
Ой, ты, Ваня! Ой ты, Ваня,
Посмотри на светофор,
Все ты, Ваня, перепутал
И на красный свет пошел.
Нужно слушаться, бесспорно,
Указанья светофора,
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья!
Всем, кому даны колёса,
Передайте наш совет,
Пусть у нас сначала спросят,
Можно ехать или нет.
Выходя на улицу,
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное - внимание!
Молодцы ребята! Пока жюри будет совещаться, дадим слово счетной комиссии, которая подведет итог по первым двум конкурсам: приветствие и разминка.
Спасибо! Смотрим оценки жюри за конкурс капитанов.
{C}4. {C} Игра «Остановка общественного транспорта».
А сейчас мы немного отдохнем и поиграем в игру «Остановка общественного транспорта». Игра проводится на скорость и также оценивается жюри.
Правила игры: Обозначить дорогу. Капитаны команд будут водителями автобуса. Остальные дети находятся возле знака «Остановка общественного транспорта», ожидая автобус. Водители подъезжают к остановке, к обручу цепляется ребенок – пассажир и они вместе бегут до обозначенного места, где пассажир отцепляется. Таким образом, водители перевозят всех участников. По окончании игры все садятся на свои места.
Жюри оценивает игру.
{C}5. {C}Домашнее задание.
Он с детства каждому знаком,
На перекрестке его дом.
Лишь глазом он своим мигнет-
И все в движение придет.
Другим мигнет – и все замрут…
Скажите, как его зовут?
Правильно! Это светофор! Каждая команда подготовила домашнее задание в виде театрализованного представления по стихотворениям о светофоре.
Светофор (фрагмент)
Н. Мигунова
С другом мы вчера решили
В зоопарк вдвоем пойти.
Только нам самим без взрослых,
Как дорогу перейти?
Друг сказал: «Давай попросим
Мы об этом светофор,
Что стоит на перекрестке
У дороги с давних пор».
Светофор нам улыбнулся:
«Волноваться ни к чему.
Помогать всем пешеходам
Мне приятно самому.
Поморгаю красным светом,
Это значит – нет пути.
Говорю я: стой на месте,
От дороги отойди.
Если желтый я включаю,
Вы, ребята, подождите.
За сигналами моими
По внимательней следите.
А когда горит зеленый.
Самый мой любимый свет,
Это значит: проходите,
Никакой преграды нет».
Светофор мигнул, прощаясь.
С другом дальше мы пошли
И по правилам движенья
Всю дорогу перешли.
Друг светофор (фрагмент)
Н. Мигунова
В цирк на новую программу
Тигры мишеньку позвали.
«На пути твоем дорога,
Перейдешь её едва ли».
«Ничего – сказал мишутка,
Мне друзья мои помогут
И подскажут, как смогу я
Сам пройти через дорогу».
Подбежал бельчонок рыжий:
«Знаешь, мишка, с давних пор
Перейти через дорогу
Помогает светофор».
Прискакал зайчонок ловкий:
«Если красный свет горит,
Это значит - стой на месте,-
Светофор так говорит».
В разговор вступил волчонок:
«А по правилам движенья,
Если желтый загорелся,
Подожди, имей терпенье;
Если видишь свет зеленый,
Можешь смело ты идти.
До свидания, мишутка,
И счастливого пути!»
Жюри совещаются, а мы дадим слово счетной комиссии и подведем итог конкурса капитанов и проведенной игре.
Спасибо! Уважаемое жюри, вы, готовы поставить оценки за домашнее задание.
{C} III. {C}Исполнение финальной песни.
Чтобы было не скучно ждать результатов, ребята исполнят финальную песню «Мы по улицам друзья…» (на мотив песни «Если с другом вышел в путь») в качестве музыкальной паузы.
1.Мы по улицам, друзья,
Мы по улицам, друзья,
Ходим без опаски,
Потому, что ты и я,
Потому, что ты и я
Изучили классно
Припев:
Светофор, переход,
Где назад, а где вперед
Все знает юный пешеход!
Как по зебре идти,
Чтоб беду нам не найти,
Помогут ПДД в пути!
2.Если с другом вышел в путь
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Ты про знаки не забудь
Ты про знаки не забудь
Их в дороге много.
Припев:
Что мне снег,
Что мне зной,
Что мне дождик проливной
Ведь светофор помощник мой.
Что мне снег,
Что мне зной
Что мне дождик проливной
Ведь светофор помощник мой.
3.Собираясь в дальний путь,
Собираясь в дальний путь,
Много правил строгих
Вспомни ты и не забудь,
Вспомни ты и не забудь,
Не забудь в дороге.
Припев:
Светофор, переход,
Где назад, а где вперед
Все знает юный пешеход!
Как по зебре идти,
Чтоб беду нам не найти,
Помогут ПДД в пути!
4.И в дорогу я друзья
И в дорогу я друзья
Выйду без испуга
ПДД ведь знаю я
ПДД ведь знаю я
Научу и друга.
Припев:
Что мне снег,
Что мне зной,
Что мне дождик проливной
Ведь светофор помощник мой.
Что мне снег,
Что мне зной,
Что мне дождик проливной
Ведь светофор помощник мой.
{C} IV. {C}Подведение итого. Вручение грамот. Поздравление победителей.
И в заключение нашего занятия, я еще раз напоминаю вам:
Знаки важные, дорожные, -
Компас взрослых и ребят.
Дети! Будьте осторожны!
Знайте, что нельзя, что можно?
Выполняйте неотложно
Все что знаки говорят.
{C} V. {C}Используемая литература:
{C}1. {C}Дошкольное воспитание №7 2007г., стр.109-125.
{C}2. {C}Воспитатель №1/2009г., стр.19-24.
{C}3. {C}Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста / сост. Н.А.Извекова, А.Ф.Медведева, Л.Б.Полякова, А.Н.Федотова., под ред. Е.А.Романовой, А.Б.Малюшкина. – М.:ТЦ Сфера, 2007.-64 с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_pdd.docx | 25.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по ПДД: КВН
Тема: «Знаки дорожные помни всегда».
Цель: сформировать у детей представления о безопасном поведении на улицах города и назначении дорожных знаков.
Задачи:
- научить различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.
- формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.
- воспитывать желание передать свои знания младшим детям, своим друзьям.
Образовательные области:
- коммуникативно-личностное развитие;
- познавательно-речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Материал:
таблицы с разрезными видами дорожных знаков: предупреждающих,
запрещающих, указательных, предписывающих; конверты с определённой
дорожной ситуацией, к которой необходимо подобрать знаки дорожного
движения; обручи и кегли для проведения игры «Остановка
общественного транспорта».
- Вступительная речь воспитателя.
Ежегодно на дорогах России в автокатастрофах гибнут люди, в числе погибших есть и маленькие дети. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Представленные сами себе дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой машины. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь весёлую игру. Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребёнка. Поэтому необходимо познакомить детей с правилами дорожного движения и научить беспрекословно их выполнять.
- КВН. Тема: «Знаки дорожные помни всегда».
-Всем! Всем! Всем! Начинаем КВН!
В нем участвуют две команды. Поприветствуем их.
Под песню М.Минкова «Гимн Незнайки и его друзей» команды входят в зал. Ведущая представляет жюри.
Жюри: 1. Кузовкина Е.И. (педагог по ФЭМП)
2. Иванова И.С. (педагог по развитию речи)
3. Черных Е.Е. (логопед)
Счетная комиссия: 1.Зинченко А.А. (физ. инструктор)
2. Канаева Н.Г. (психолог)
- Город, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Вот она – азбука над головой,-
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
- Приветствие команд.
Вас приветствует команда:
«Вежливые ребята».
Наш девиз:
Как бы ни был труден путь,
Ты в дороге не забудь.
Место старшим или старым
Уступить не позабудь.
Вас приветствует команда:
«Внимательные пешеходы».
Наш девиз:
Всё время будь внимательным
И помни наперёд.
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход!
- Молодцы ребята, вы достойно представили свои команды, подходит время начать испытания.
- А теперь я вас проверю
И игру для вас затею
Я задам сейчас вопросы –
Отвечать на них непросто.
- Разминка.
- Каждый участник команд по очереди вытягивает номер задания. Я зачитываю вопрос, он отвечает, жюри оценивает: за правильный ответ – 1 бал.
Начинаем:
- Вот стоит на улице
В длинном сапоге
Чудище трехглазое
На одной ноге.
Запылал у чудища
Изумрудный глаз-
Значит, можно улицу
Перейти сейчас.
(светофор)
- Дом на улице идет,
На работу всех зовёт,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(автобус)
- Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где есть народ,
Там, где знак есть …
(переход)
- Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги,
И бегут два колеса.
Угадайте, есть ответ, -
Это мой…
(велосипед)
- Что мне делать, как мне быть?
Нужно срочно позвонить.
Должен знать и ты, и он
В этом месте …
(телефон)
- Несется и стреляет,
Ворчит скороговоркой,
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой.
(мотоцикл)
- Посмотри, силач, какой,
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(регулировщик)
- Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(троллейбус)
- Знайте дяди, женщины,
Знай, дитя – подросток:
Где дороги скрещены,
Это - …
(перекресток)
10.Красный вагон по рельсам бежит,
Всех куда надо он домчит.
Заливистый звон его нравится детям.
Так в чем же мы с вами по городу едем?
(трамвай)
Молодцы ребята! А теперь пришло время, посмотреть какие же оценки поставило наше уважаемое жюри! За приветствие, за разминку. Счетная комиссия подводит итоги, а мы продолжаем.
- Конкурс капитанов.
В жизни, в пути не однажды
Знак тебе встретится каждый.
Требуют знаки дорожные
Будьте всегда осторожными!
Куда бы, вы не шли, всюду на улицах вас встречают дорожные знаки. Они разного цвета и разной формы. Это не случайно!
Сейчас капитаны команд получают конверты с дорожными ситуациями, ваша задача подобрать необходимый знак, объяснить свой выбор и рассказать всё, что вы знаете о дорожном знаке.
Ну, а чтобы нам было не скучно, ребята споют для нас частушки!
Ну-ка! Ушки на макушки!
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно.
Мы - веселые ребята
И поем сегодня здесь
О проблемах на дорогах
И о службе ДПС.
Ой, ты, Ваня! Ой ты, Ваня,
Посмотри на светофор,
Все ты, Ваня, перепутал
И на красный свет пошел.
Нужно слушаться, бесспорно,
Указанья светофора,
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья!
Всем, кому даны колёса,
Передайте наш совет,
Пусть у нас сначала спросят,
Можно ехать или нет.
Выходя на улицу,
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное - внимание!
Молодцы ребята! Пока жюри будет совещаться, дадим слово счетной комиссии, которая подведет итог по первым двум конкурсам: приветствие и разминка.
Спасибо! Смотрим оценки жюри за конкурс капитанов.
- Игра «Остановка общественного транспорта».
А сейчас мы немного отдохнем и поиграем в игру «Остановка общественного транспорта». Игра проводится на скорость и также оценивается жюри.
Правила игры: Обозначить дорогу. Капитаны команд будут водителями автобуса. Остальные дети находятся возле знака «Остановка общественного транспорта», ожидая автобус. Водители подъезжают к остановке, к обручу цепляется ребенок – пассажир и они вместе бегут до обозначенного места, где пассажир отцепляется. Таким образом, водители перевозят всех участников. По окончании игры все садятся на свои места.
Жюри оценивает игру.
- Домашнее задание.
Он с детства каждому знаком,
На перекрестке его дом.
Лишь глазом он своим мигнет-
И все в движение придет.
Другим мигнет – и все замрут…
Скажите, как его зовут?
Правильно! Это светофор! Каждая команда подготовила домашнее задание в виде театрализованного представления по стихотворениям о светофоре.
Светофор (фрагмент)
Н. Мигунова
С другом мы вчера решили
В зоопарк вдвоем пойти.
Только нам самим без взрослых,
Как дорогу перейти?
Друг сказал: «Давай попросим
Мы об этом светофор,
Что стоит на перекрестке
У дороги с давних пор».
Светофор нам улыбнулся:
«Волноваться ни к чему.
Помогать всем пешеходам
Мне приятно самому.
Поморгаю красным светом,
Это значит – нет пути.
Говорю я: стой на месте,
От дороги отойди.
Если желтый я включаю,
Вы, ребята, подождите.
За сигналами моими
По внимательней следите.
А когда горит зеленый.
Самый мой любимый свет,
Это значит: проходите,
Никакой преграды нет».
Светофор мигнул, прощаясь.
С другом дальше мы пошли
И по правилам движенья
Всю дорогу перешли.
Друг светофор (фрагмент)
Н. Мигунова
В цирк на новую программу
Тигры мишеньку позвали.
«На пути твоем дорога,
Перейдешь её едва ли».
«Ничего – сказал мишутка,
Мне друзья мои помогут
И подскажут, как смогу я
Сам пройти через дорогу».
Подбежал бельчонок рыжий:
«Знаешь, мишка, с давних пор
Перейти через дорогу
Помогает светофор».
Прискакал зайчонок ловкий:
«Если красный свет горит,
Это значит - стой на месте,-
Светофор так говорит».
В разговор вступил волчонок:
«А по правилам движенья,
Если желтый загорелся,
Подожди, имей терпенье;
Если видишь свет зеленый,
Можешь смело ты идти.
До свидания, мишутка,
И счастливого пути!»
Жюри совещаются, а мы дадим слово счетной комиссии и подведем итог конкурса капитанов и проведенной игре.
Спасибо! Уважаемое жюри, вы, готовы поставить оценки за домашнее задание.
- Исполнение финальной песни.
Чтобы было не скучно ждать результатов, ребята исполнят финальную песню «Мы по улицам друзья…» (на мотив песни «Если с другом вышел в путь») в качестве музыкальной паузы.
1.Мы по улицам, друзья,
Мы по улицам, друзья,
Ходим без опаски,
Потому, что ты и я,
Потому, что ты и я
Изучили классно
Припев:
Светофор, переход,
Где назад, а где вперед
Все знает юный пешеход!
Как по зебре идти,
Чтоб беду нам не найти,
Помогут ПДД в пути!
2.Если с другом вышел в путь
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Ты про знаки не забудь
Ты про знаки не забудь
Их в дороге много.
Припев:
Что мне снег,
Что мне зной,
Что мне дождик проливной
Ведь светофор помощник мой.
Что мне снег,
Что мне зной
Что мне дождик проливной
Ведь светофор помощник мой.
3.Собираясь в дальний путь,
Собираясь в дальний путь,
Много правил строгих
Вспомни ты и не забудь,
Вспомни ты и не забудь,
Не забудь в дороге.
Припев:
Светофор, переход,
Где назад, а где вперед
Все знает юный пешеход!
Как по зебре идти,
Чтоб беду нам не найти,
Помогут ПДД в пути!
4.И в дорогу я друзья
И в дорогу я друзья
Выйду без испуга
ПДД ведь знаю я
ПДД ведь знаю я
Научу и друга.
Припев:
Что мне снег,
Что мне зной,
Что мне дождик проливной
Ведь светофор помощник мой.
Что мне снег,
Что мне зной,
Что мне дождик проливной
Ведь светофор помощник мой.
- Подведение итого. Вручение грамот. Поздравление победителей.
И в заключение нашего занятия, я еще раз напоминаю вам:
Знаки важные, дорожные, -
Компас взрослых и ребят.
Дети! Будьте осторожны!
Знайте, что нельзя, что можно?
Выполняйте неотложно
Все что знаки говорят.
- Используемая литература:
- Дошкольное воспитание №7 2007г., стр.109-125.
- Воспитатель №1/2009г., стр.19-24.
- Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста / сост. Н.А.Извекова, А.Ф.Медведева, Л.Б.Полякова, А.Н.Федотова., под ред. Е.А.Романовой, А.Б.Малюшкина. – М.:ТЦ Сфера, 2007.-64 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"
Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...
Сценарий осеннего детско-родительского развлечения «Золотая Волшебница Осень» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»).
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")
Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями....
Сценарий весеннего детско-родительского развлечения «К нам Весна - Красна пришла!» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»)
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ
В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...
сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"
Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени...