Утренник "Красная шапочка" для детей в подготовительной к школе группе
материал (подготовительная группа) на тему

Лысогорская Ирина Алексеевна

 

- Жила – была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше её на свете  не было. . .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпускной утренник

Красная шапочка

для детей в  подготовительной к школе группе

Подготовила Лысогорская И.А., 2012г.

Действующие лица:

Ведущая:

Красная шапочка:

Мама:

Бабушка:

Волк:

Бабочка:

Зайчик:

Ёжик:

Лиса:

Музыкальное оформление и ответственные за костюмы:

Цветы:

Деревья:

Птицы:

Оборудование:

Домик,

Две тропинки,

Лес,

Кровать,

Цветы,

Вязание,

Корзинка,

Пирожки,

Горшочек масла,

Костюмы

Музыкальное оформление:

  1. Песня В мире много сказок
  2. Каравай
  3. Если долго по дорожке…
  4. Шум леса
  5. Песенка Красной Шапочки

Красная шапочка.

Под песню «В мире много сказок» в зал входят дети парами, поют песню, делают полукруг.

Появляется «Сказочник»:

- Узнали? Я  сказочник! Здравствуйте, дети! Хожу по земле я уж много столетий. С волшебною книгой в резном переплете. Вы больше на свете такой не найдете. Листаю её за страницей страницу. И вот перед вами  идут вереницей. Все старые сказки и новые, впрочем. Все добрые сказки и страшные очень. Веселые, грустные, разные сказки. И к каждой есть ключик на этой вот связке. Он дверцу от сказки пред вами откроет. И в мир волшебства поведет за собою. В том мире творят чудеса чародеи, герои сражаются против злодеев. А может томится в темнице бессонной,новпрочем простите звонок телефонный:

- Алло, Сказочник слушает. Кто-то? Моё почтение, уважаемый коллега, моё почтение да, да.

- И так, не мешкая приступаем к делу, открывает книгу, листает страницы.

Сказочник:

- Простите, что случилось с моей сказочной книгой? Буквы почему  то стали совершенно неразборчивы. Решительно ничего не пойму.

Хватается руками за голову, проводит ими по лицу и обнаруживает отсутствие очков.

- Боже мой. Мои очки! Кажется, их нет. Все ясно. Я забыл их дома или потерял их по дороге. Теперь я не найду нужную страницу. А что если попробовать наугад  на память. Может быть вот, эта?  Конечно эта! И так, вкладываем между листами волшебный сказочный ключик. Захлопываем книгу! 1,2,3 чуки, буки, фуки, брысь тот кто нужен появись.

На сцене домик, в котором живет Красная шапочка и её мама.

Ведущая:

- Жила – была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше её на свете  не было.

Красная Шапочка:

- Здоровается, улыбается, делает реверанс.

Ведущая:

- Мать любила её без памяти, а бабушка еще больше.

Мама и бабушка гладят девочку по голове, поправляют платье.

Ведущая:

- Ко дню рождения внучки подарила ей красную шапочку (примеряет, радуется).

Красная Шапочка приглашает детей на день рождение. Все гости поют «Каравай», танцуют. Мама и девочка провожают бабушку.

Ведущая:

- Как-то раз испекла мама пирожки.

Мама:

- Сходи-ка ты Красная Шапочка к бабушке отнеси ей этот пирожок и горшочек масла, да узнай, здорова ли она.

Красная Шапочка:

Собирается в дорогу, прощается с мамой и уходит, напевая песенку.

Ведущая:

Звонит в колокольчик и дети-цветы, дети-зверушки. Дети-деревья создают живой лес.

Ведущая:

- Приветливо встретил лес девочку, да и Красная Шапочка обрадовалась своим давним добрым знакомым.

Дети загадывают загадку о весне или песенка о весне.

Лесные жители:  

Загадка: все меня топчут, а я все лучше (тропинка).

Стелют тропинку, которая разветвляется надвое.

Ведущая:

- Угадала Красная Шапочка, значит, поможет ей тропинка быстро добраться до бабушкиной деревни.

(звучит грозная музыка, появляется волк)

Волк:

- Куда ты идешь, Красная Шапочка.

Ведущая:

- А Красная Шапочка еще не знала, как это опасно – останавливается в лесу и разговаривает с Волком. Поздоровалась она с Волком и говорит.

Красная Шапочка:

- Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла.

Волк:

- (облизываясь). А далеко ли живет твоя бабушка?

Красная Шапочка:

- Довольно далеко. Вот в той деревне, за мельницей, первом домике с краю.

Волк:

- Ладно. Я тоже хочу проведать твою бабушку, я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придёт.

Ведущая:

- Сказал это Волк что было духу по самой короткой дорожке, а Красная Шапочка пошла по самой длиной дороге, шла она не торопясь, по пути то и дело останавливалась.

(звучит музыка, появляется Лиса)

Лиса:

- Здравствуй Красная Шапочка.

Красная Шапочка:

- Здравствуй Лисичка.

Лиса:

- А куда это ты идешь?

Красная Шапочка:

- К бабушке.

Лиса:

- А зачем?

Красная Шапочка:

- Несу ей пирожки и горшочек масла.

Лиса:

- А у тебя есть пирожки с мясом?

Красная Шапочка:

- Есть.

Лиса:

- Ой, я так люблю пирожки с мясом.

Красная Шапочка:

(вынимает из корзины пирожок и дает Лисе)

- Бери, угощайся, Лисичка!

Лиса:

- Спасибо тебе большое, Красная Шапочка! Ты очень добрая девочка! Давай с тобой дружить!

Красная Шапочка:

- Давай! (звучит полька Лиса и девочка танцует)

Красная Шапочка:

- Ой, я совсем забыла. Мне нужно торопиться идти к бабушке.

Лиса:

- Да и мне пора!

Красная Шапочка:

- До свидания, Лисичка! До свидания, подружка!

Лиса:

- До свидания, Красная Шапочка!

Лисичка уходит, а Красная Шапочка бежит по лесу, замечает бабочку.

Бабочка:

- Здравствуй, Красная Шапочка!

Красная Шапочка:

- Здравствуй, Бабочка!

Бабочка:

- А куда это ты идешь?

Красная Шапочка:

- К бабушке.

Бабочка:

- А зачем?

Красная Шапочка:

- Несу пирожки и горшочек масла.

Бабочка:

- Ой, а я никогда не ела пирожков.

Красная Шапочка:

- Бери, угощайся.

Бабочка:

- Спасибо тебе, Красная Шапочка! Ты добрая девочка, давай с тобой дружить!

Красная Шапочка:

- Давай!

Бабочка:

- Давай полетаем?

Красная Шапочка:

- Давай! А как это делать, я же не могу летать!

Бабочка:

- Ничего я тебя научу! Это просто! Смотри! Вот так берешь, крылышками машешь и летишь. Понятно?

Красная Шапочка:

- Понятно!

Бабочка:

- Полетели?

Красная Шапочка:

- Полетели!

Звучит легкая музыка, Красная Шапочка и бабочка летают.

Красная Шапочка:

- Ой, я совсем забыла, мне нужно к бабушке идти!

Бабочка:

- Да и мне пора!

Красная Шапочка:

- До свидания, Бабочка! До свидания, подружка!

Бабочка:

- До свидания, Красная Шапочка!

На встречу выбегает зайчик.

Зайчик:

- Здравствуй, Красная Шапочка!

Красная Шапочка:

- Здравствуй, Зайчик!

Зайчик:

- А куда это ты идешь?

Красная Шапочка:

- К бабушке.

Зайчик:

- А зачем?

Красная Шапочка:

- Несу пирожки и горшочек масла.

Зайчик:

- А у тебя есть пирожок с капустой?

Красная Шапочка:

- Есть!

Зайчик:

-А я так люблю пирожки с капустой!

Красная Шапочка:

- Бери, угощайся!

Зайчик:

- Спасибо тебе, Красная Шапочка!Ты добрая девочка, давай с тобой дружить!

Красная Шапочка:

- Давай!

Зайчик:

- Давай поскачем?

Красная Шапочка:

- Давай!

Танцуют

Красная Шапочка:

- Ой, я же опять забыла, мне же нужно к Бабушке спешить!

Зайчик:

- Да и мне пора!

Красная Шапочка:

- До свидания, Зайчик! До свидания, дружок!

Зайчик:

- До свидания, Красная Шапочка!

Красная Шапочка бежит по дорожке, навстречу ей Ёжик.

Ёжик:

- Ой, Красная Шапочка!

Красная Шапочка:

- Ой, Ёжик!

Ёжик:

- Здравствуй, Красная Шапочка!

Красная Шапочка:

- Здравствуй, Ёжик!

Ёжик:

- А куда ты едешь?

Красная Шапочка:

- К бабушке.

Ёжик:

- А зачем?

Красная Шапочка:

- Несу пирожки и горшочек масла

Ёжик:

- А у тебя есть пирожки с яблоками?

Красная Шапочка:

- Есть.

Ёжик:

- А я люблю пирожки с яблоками!

Красная Шапочка:

- Угощайся!

Ёжик:

- Спасибо тебе, Красная Шапочка! Ты добрая девочка, давай с тобой дружить!

Красная Шапочка:

- Давай!

Ёжик:

- А я могу вот так! (Кувыркается через голову встает, поднимает руки вверх) Оп!

Красная Шапочка:

- И я так могу! (Кувыркается) Ой, я же опять забыла мне нужно спешить к Бабушке!

Ёжик:

- Да и мне пора идти яблоки собирать.

Красная Шапочка:

- До свидания, Ёжик! До свидания, дружок!

Ёжик:

- До свидания, Красная Шапочка! Убегает.

Красная Шапочка бежит по лесу (песня про Красную Шапочку «А-а-а-а горы вот такой высоты…»)

Выбегают девочки цветы выстраиваются в ряд. Цветы стоят грустные, в руках цветы.

Красная Шапочка:

- Ой, Цветочки, какие вы красивые. А почему вы такие грустные?

Цветы:

- Давно не было дождика, вот мы завяли без воды.

Красная Шапочка:

- Сейчас я вам помогу! Здесь рядом течет ручеек, я принесу вам воды (берет лейку и поливает цветы, они поднимаю головки).

Красная Шапочка и дети исполняют «Вальс цветов».

Цветы:

- Большое спасибо тебе Красная Шапочка! Ты добрая девочка, ты нам не дала погибнуть. За твою доброту мы подарим тебе букет самых лучших цветов!

Красная Шапочка:

- Спасибо я подарю их своей бабушке! Ой, я же опять забыла, что мне нужно торопиться идти, Цветочки!

Цветы:

- До свидания, Красная Шапочка!

Картина (бабушкин дом)

Волк:

- А вот, наконец, и бабушкина изба! Кажется, я первый прибежал! (стучится в дверь)

Бабушка:

- (сидит в кресле вяжет) Кто там?

Волк:

- Это я, внучкатвоя - Красная Шапочка!

Бабушка:

- Дерни за веревочку, дитя моё, дверь и откроется! (Бабушка идет к окну)

Волк:

- Дерну! Дерну! (входит, потирая лапы и облизываясь). Я Красная Шапочка! А где же моя Бабушка (распевает). Где моя любимая, вкусненькая Бабушка? (ждет) Странно! Нет нигде. А как будто только что здесь была! Надо же! Ну ладно! Сейчас придет Красная Шапочка ее лучше съем. Она молоденькая, вкусненькая, а Бабка, наверное, старая и невкусная! (надевает бабушкину юбку, чепец и очки, берет вязание, пытается вязать).

Приходит Красная Шапочка и стучит в дверь.

Волк:

- Кто там?

Красная Шапочка:

- Это я, внучка ваша, Красная Шапочка!

Волк:

- Дерни за веревочку, дитя моё, дверь и откроется!

Красная Шапочка:

- Ой, какой-то у бабушки голос хриплый, наверное, она простыла и у нее горло болит.

Волк:

- Поставь корзиночку на стол, да и иди ко мне к своей Бабушке, присядь рядом!

(Красная Шапочка ставит корзину на стол, цветы в вазу, подходит к Волку, садится рядышком)

Красная Шапочка:

- Бабушка, а бабушка! А почему у Вас такие большие уши?

Волк:

- Это чтобы получше слышать тебя, дитя мое!

Красная Шапочка:

-Бабушка, а бабушка!А почему у Вас такие большие глаза?

Волк:

- Это чтобы получшевидеть тебя, дитя мое!

Красная Шапочка:

- Бабушка, а бабушка! А почему у Вас такие большие руки?

Волк:

- Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое! (обнимает девочку)

Красная Шапочка:

- Бабушка, а бабушка! А почему у Вас такие большие зубы?

Волк:

- Это чтобы съесть тебя, дитя мое!

Волк пытается съесть ее, но Красная Шапочка натягивает Волку чепец на глаза. Тот бросает девочку и пытается снять чепец Красная Шапочка убегает, кричит.

Красная Шапочка:

- Ой, ой, ой, помогите!

Волк пытается догнать ее, но Ёжик бросается ему под ноги, и кувыркается. Зайчик дразнит его, Бабочка пролетает мимо, Волк отмахивается от нее.

Волк:

- Ой, ой, ой! Я не дружу с вами. Злые вы все. Я ухожу от вас (убегает).

Ведущая:

- И волк убежал далеко, далеко в лес и больше никогда не возвращался.

Входит бабушка и дети, встают полукругом.

Красная Шапочка:

- Бабушка, я так за тебя волновалась!

Бабушка:

- Здравствуй, моя внученька! Я тоже очень рада тебя видеть, только дай мне слово, что больше никогда не пойдешь одна в лес!

Заключительная песенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по краеведению на тему: «Мы дети Сочи». (Подготовительная к школе группа)

Программные задачи:1.Продолжать углублять и расширять знания детей о родном городе, как о городе курорте.2.Развивать речетворческие способности детей, используя прием фантазирования.3.Закреплять...

Конспект игры - путешествия « Мой Петербург» Для детей II подготовительной к школе группы

Игра-путешествие "Мой Петербург" поможет раскрыть детям основную мысль путешествия: главное богатство нашего города- горожане, люди, которые создают, берегут и приумножают замечательное наследие ВЕЛИК...

Перспективный календарно – тематический план работы по развитию связной речи (ознакомлению с репродукциями картин) детей в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2018 – 2019 уч. год

Знакомство с репродукциями картин художников и беседа по ним - очень важная и необходимая составляющая работы специалистов в группах компенсирующей направленности. И в массовых группах - раз...

Родительское собрание по теме «Обучение и воспитание детей в подготовительной к школе группе, особенности развития детей 7 года жизни».

Ознакомление родителей с основными направлениями работы с  детьми в подготовительной логогруппе по речевому развитию....

Конспект ООД по направлению речевого развития детей в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «На поляне сказок»

Цель: совершенствование навыков связной речиЗадачи: Связная речь:1. Совершенствовать умения отвечать на вопросы.2. Закреплять навыки речевого этикета.3. Закреплять умение развернуто отвечать на в...

Родительское собрание ( с присутствием детей) в подготовительной к школе группе на тему «Скоро в школу».

Родительское собрание ( с присутствием детей) в подготовительной к школе группе на тему «Скоро в школу».    План подготовки и проведения родительского собрания.Беседы с...