Джунгли зовут!
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Куклина Нина Алексеевна

Сценарий спортивного праздника для старшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zov_dzhungley.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут!»

Цели: продолжать формировать у детей умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; совершенствовать умение прыгать в глубоком приседе; развивать умение прыгать наперегонки, выполняя дополнительные задания; развивать чувство равновесия; воспитывать стремление участвовать в спортивных играх с элементами соревнования, играх-эстафетах; развивать творческие способности, любознательность, расширять кругозор; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, прививать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом; развивать быстроту, силу, выносливость, ловкость.

Оборудование: 2 обруча, воздушный шар, кубики(коробки для пальм), искусственная зелень, игрушечная змея, карточки с заданиями, кегли, мячики, корзины, медали с изображением хищников и травоядных, косточки и бананы

Ход спортивного развлечения:

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня нам предстоит путешествие. Мы отправимся в настоящие джунгли, где звери дикие живут и приключения нас ждут.

Голос игры: Давно детишек джунгли ждут,

Опасности, загадки…

Скорее отправляйтесь в путь,

Хоть будет он несладким!

Ведущая: Кто готов отправиться со мной в дремучие джунгли?

Отлично! Тогда прямо сейчас из обычных ребят мы превращаемся в хищников и травоядных – настоящих жителей джунглей.

(Детям выдаются медали с мордочками травоядных и хищников)

Ведущая: Вижу теперь все готовы. Давайте же громко выкрикнем наш клич: «Джунгли зовут!»

Итак, Голос игры, мы готовы. Подавай свои задания!

Голос игры: Задания узнать хотите?

К удаву в пасть вы загляните.

Нужно заранее положить 1ю карточку с заданием в пасть игрушечной змее. Дети находят 1ю

 карточку.

1я карточка(читает ведущая):  Вам прыгать предстоит, друзья.

Два обруча есть у меня.

Залезайте в них и сами,

Как зайцы, двигайтесь прыжками.

Эстафета «Зайцы в мешках».

Правила: каждому члену команды необходимо доскакать в обруче до ориентира, обойти его и бегом обратно. Победители получают, соответственно кость или банан.

Голос игры: Загляните под бревно,

Задание вас ждет давно.

Дети находят 2ю карточку с заданием.

2я карточка: Стояли пальмы тут и там,

Развалились по частям,

Ствол и листья соберите,

Пальмы те восстановите.

Эстафета «Собери пальму»

Правила: участники должны установить кубики друг на друга таким образом, чтобы получился ствол «пальмы». Последний кубик с листиками пальмы.

Голос игры: следующее задание спрятано под пальмой, но обезьянка прибежала и задание украла. Найдете обезьянку - узнаете следующее задание.

Дети ищут след.задание, находят его в лапах игрушечной обезьянки.

3я карточка: Под пальмою удав лежит

И кокосы сторожит.

Аккуратно их берите,

Сторожа не разбудите.

Эстафета «Осторожно, удав!»

Правила: перенести мячики(«кокосы») с одной стороны площадки (сложены в центре свернутой в круг змеи) на другую(в корзину).

Побеждает команда, которая перенесет первой все свои «кокосы».

Ведущая: Молодцы, ребята! И с этим заданием справились! Получайте свою награду!

Голос игры: Вот вам шар, а в нем – задание,

Впереди новое испытание!

4я карточка: пришла пора проверить кто из вас самый ловкий.

Над пропастью лежит бревно.

На бревно то заберись,

Сбей противника, а сам удержись!

Конкурс капитанов «Битва над пропастью»

Правила: вытолкнуть противника из обруча, самому остаться внутри обруча.

Ведущая: Покажи нам, Голос игры, где искать новое задание?

Голос игры: К кусту густому подойдите,

Задание в листве найдите.

След.карточку дети находят в листве кустарника.

5я карточка: По тропическим лесам

Лягушки скачут тут и там.

Вперед, как лягушки смешные, скачите,

Обратно как резвые пони бегите.

Эстафета «Лягушки и пони»

Правила: в одну сторону дети двигаются прыжками в глубоком приседе; обратно – галопом.

По сигналу «Джунгли зовут!» начинается эстафета. Победителям вручается косточка или банан.

Голос игры: Последнее задание вам дам,

Его ищите в зарослях лиан!

Эстафета «По кочкам»

Правила: нужно перебраться с одной стороны площадки на другую, передвигаясь по «кочкам» (нарисованным на асфальте).

Ведущая: Ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями. Вы смелые, ловкие, сильные! А самое главное – дружные! А теперь давайте подсчитаем бананы и косточки, которые вы получили за победы в конкурсах и эстафетах.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Ведущая: На этом наше приключение подошло к концу. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный досуг для детей старшей группы и учениками первого класса "Джунгли зовут"

Спортивный досуг для детей старших групп детского сада и учениками первого  класса "Джунгли зовут"ЦЕЛЬ- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку ...

"Джунгли зовут"

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Для воспитателей и инструкторов по физическому воспитанию....

Спортивный праздник "Джунгли зовут"

Ход занятия: под звуки музыки в зал заходят дети и строятся в шеренгу по одному.Инструктор:Здравствуйте,  дорогие ребята, здравствуйте уважаемые гости. У меня для вас печальное известие! Только ч...

Элемент предметно - здоровьесберегающей среды. Зона двигательно – эмоциональной деятельности. Джунгли зовут

Укрепление здоровья детей , одна из основных задач дошкольного воспитания. В возрасте 5 – 7 лет, особое внимание  следует уделить укреплению мышц спины – это важно для будущих первокла...

Музыкально - физкультурный праздник "Джунгли зовут"

Проектная деятельность в детском саду и как завершающий этап - музыкально- физкультурный праздник...

"Джунгли зовут"

Спортивное развлечение для детей, посещающих группу краткосрочного пребывания, организованную на базе социального приюта для детей и подростков....

Конспект спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста "Джунгли зовут"

Цель:Обобщать и уточнять знания детей о животных жарких стран; учить узнавать животных по внешним признакам.Совершенствовать основные виды движений: ходьбу, бег, прыжки, лазанье; продолжать развивать ...