Театрализованное представление с участием родителей.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Рогачева Антонина Владимировна

                       Дорогие коллеги!

Семья - одна из величайших ценностей. Хочу заметить, что с родителями детей раннего возраста я постоянно сотрудничаю, так как считаю, что не могу работать плодотворно без их поддержки. Моя задача не только впустить родителей в дошкольное образовательное учреждение, но и ближе познакомить их с работой всего коллектива. Сделать союзниками - понимающими и думающими. Работу по обеспечению успешной адаптации ребенка к образовательному учреждению я строила на идеи взаимодействия семьи и детского сада. Приглашала родителей на экскурсию по детскому саду, по группе, приглашала на праздники, предлагала быть главными героями на утренниках   «До свиданья ясельки! Здравствуй детский сад! », в представление « Как Колобок и его друзья Весну встречали»,  развлечение « Папу поздравляют все мои друзья». Мамы и папы с удовольствием соглашались участвовать. Вместе готовили костюмы. Оформляли группу и   музыкальный зал. Присутствие рядом с ребенком близкого человека настраивает на положительное эмоциональное объединение.  Помогает установить доброжелательные отношения в триаде « Родитель – ребенок – педагог».    

 

Я работаю в саду, сердце детям отдаю! Там выкладываю душу, и танцую, и пою!  Счастливее на свете мгновений не бывает - улыбки дарят дети. И сердце мое тает! Воспитатель – это просто состояние души, без которой невозможно в мир ребенка нам войти!                                                     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralnoe_predstavlenie.docx20.36 КБ

Предварительный просмотр:

                    ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ                                    

«Как Колобок с друзьями Весну встречал» для детей 1-ой младшей группы

 Воспитатель : Рогачёва Антонина Владимировна

     

Театральное представление

« Как Колобок с друзьями Весну встречал»

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Рассказчица:    (выходит)

Здравствуйте, ребятки!

Вы любите слушать и смотреть сказки?

Ушки у вас с собой? (покажите!)

Глазки есть? (покажите!)

Ножки есть? (потопайте!)

Ручки есть? (похлопайте!)

С друзьями обнимитесь! И друг другу улыбнитесь!

Мы начинаем! Слушайте и смотрите!

Жил-был на свете…(Звучит музыка, появляется Колобок вдали.)

-Ой, смотрите, а кто это катится? (ответы детей)

-Конечно, это Колобок! Колобок (поет) (мотив песни «Ах, вы сени, мои сени…»:

-Я веселый колобок, у меня румяный бок, я мужчина хоть куда, посмотрите на меня!

Рассказчица: Здравствуй, дорогой Колобок! Куда ты так спешишь?

Колобок: Я очень хочу первым встретить Весну! Давайте, дети, поиграем, угадаем, что бывает весной? (Колобок показывает картинки, дети говорят:

  1. Ярко светит солнышко!
  2. Растаял снег, лед
  3. Бегут ручьи
  4. Птички делают гнездышки
  5. Мишка спит?.. (нет)    (Слышно кто-то громко говорит: «Р-р-р-р!»

Рассказчица: Дети, кто это так рычит?  (ответ детей)

Правильно! Это Миша Косолапый!

Мы его разбудили. Он проснулся и идет к нам!  (Звучит музыка, приходит Мишка)

Медведь: Я-Мишутка-косолапый!

Тяжела у меня лапа! Очень добрый я медведь!

Проснулся, чтобы на Весну первым посмотреть!

Рассказчица: Здравствуй, Мишенька, дорогой! Мы видим, какие у тебя сильные лапы.

А у деток наших ножки и ручки сильные. Давайте вместе потанцуем и споем!

(Рассказчица, дети, Колобок, Мишка танцуют и поют «Где же, где же наши ручки?..)

Медведь: Спасибо! Научили меня танцевать. За это я вам подарю шишки. Давайте поиграем. (Дети под музыку раскладывают шишки в домики по цвету

 (4 цвета: красный, желтый, зеленый, синий) 4 обруча- 4 цветов.

Рассказчица: Поиграли. А теперь все вместе пойдемте Весну встречать! (Рассказчица, Колобок, Мишка идут и поют песню «Вместе весело шагать по просторам!» 1 к.

Рассказчица: Стойте! Тихо! Кто-то за деревцем прячется?

Не бойся, Зайка, выходи! Здравствуй! ( под музыку скачет зайчик)

Заяц: Вот я зайчик, в серой шубке, к вам на встречу прискакал,

настоящий я мужчина, потому не опоздал!

Рассказчица: А куда ты так спешишь? Замерз, дрожишь?

Зайчик: Хочу первым встретить весну!

Рассказчица: Давай сначала погреемся, поиграем, а потом все вместе пойдем Весну встречать! (Дети, герои поют:

« Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

 Вот так, вот так, он ушами шевелит.»

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Зайчик детям дарит корзину с морковкой. Игра с морковкой под музыку).

Рассказчица: «Ой, посмотрите, кто-то под кустом зацепился хвостом…Иди к нам, волчок-шерстяной бочок!   ( Под музыку выходит волк)

Волк:         «Здравствуйте!

Я большой и серый волк,

Если что-…зубами щёлк!

Посмотрите на меня:

Самый меткий в мире я!»

Рассказчица: «Давайте проверим! Поиграем в игру: кто больше кеглей собьет мячом, тот и самый меткий!» (Дети играют вместе с волком и другими персонажами: кегли-5;мяч-1;корзинка-1)-2 экземпляра.

Волк: «Вижу, вижу, что вы очень меткие, как настоящие спортсмены! Ну, а я побежал! Хочу первым встретить Весну!»

Рассказчица: «Здорово! Мы ведь тоже идем Весну встречать! А пойдемте все вместе!»

(Идут и поют « Вместе весело шагать…» 1 куплет. Дошли до ручейка (голубая ткань). Остановились.

Ручеек большим сугробом

Спал всю зиму до весны.

Солнце яркое пригрело,

Побежал ручей с горы!

( Перепрыгивают через ручей. А тут появляется Ежик под песню «Облака»

Ежик:        « Я ежик не колкий,

Хотя есть иголки.

Я очень старался

И к вам я добрался!

Не нашел Весну я первым-

Огорчусь теперь, наверно…»

Рассказчица: « Здравствуй, Ежик! Не грусти!

Поиграть с нами спеши!

Ты же старательный, ты же внимательный!

Ежик: Давай поиграем в игру, кто быстрее и больше пузырей мыльных лопнет!

Дарю тебе, Ежик, «мыльные пузыри», начинай игру!» (Все начинают игру по веселую музыку)

Рассказчица: «А сейчас идемте все вместе Весну встречать!» (Все идут и поют под песенку «Вместе весело шагать…»)

Рассказчица: «По дорожке мы прошли, на зеленый луг пришли.

Вот и бабочки проснулись, тоже к солнцу потянулись!» ( На полу цветы и трава-луг. В это время под музыку появляется Лисичка)

Лиса:         «Здравствуйте!

Я рыжая шубка! Хитрые глазки!

Хвостик мой рыженький,

Будто бы в краске.

К вам я бежала

И вся запыхалась,

Еле до вас я сегодня добралась!»

Не буду есть я Колобка!

Сегодня сыта я и добра!

Весну случайно не видали?

Все: Нет! Ее ведь сами мы искали!

Лиса: Я надеюсь, что вы не такие хитрые, как я. Меня не обманите? Нет?

Рассказчица: Тогда давайте поиграем!

Аттракцион «Поймай бабочку» (играют под веселую музыку 3 раза)

Рассказчица: Давайте вместе Весну позовем.

Весна, Весна красная!

Приди, Весна, с радостью!

С великой мудростью!

С льном высоким!

 С дождями, ливнями!

С хлебами обильными! (Звучит фонограмма песни птиц). Песня про весну.

Появляется Весна:        Здравствуйте, ребятки!

Здравствуйте, зверятки!

Я волшебница- Весна

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Растопила лед и снег.

Подарила людям свет.

Так давайте дружно все

Споем песню о Весне.

(« Весенняя пляска», хоровод водят все. Весна угощает «жаворонками» (символ прихода весны)

Рассказчица:

1. «Если речка голубая пробудилась ото сна и бежит в полях, сверкая, значит, к нам пришла весна».

2. Если снег везде растаял, и трава в лесу видна, и поет пичужек стая- значит, к нам пришла весна.

3. Если солнце разрумянит наши щечки докрасна, нам еще приятней станет- значит к нам пришла весна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление с участием родителей по сказке В. Сутеева « Под грибом»

Театрализованное представление с участием родителей по сказке  В. Сутеева « Под грибом»...

«В стране веселых песен» Театрализованное представление с участием детей подготовительной к школе группы и сотрудников детского сада.

Центральная стена зала украшена силуэтами нот, поющих птиц и зверей.Около нее – макет замка, окруженного деревьями. У боковой стены стоит большой скрипичный ключ.     Звучит песня...

Театрализованное представление с участием детей и родителей группы. «В гостях у друга».

Театрализованное представление с участием детей и родителей группы.«В гостях у друга»....

Театрализованное представление с участием родителей "Заюшкина избушка"

Цель: - Формировать у  детей и родителей устойчивый интерес к чтению художественных произведений, через совместные мероприятия.- Активизировать влияния семейного воспитания на развитие ...

Театрализованное представление с участием детей младшей группы Б по произведению С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Сценарий театрализованного представления с участием детей младшей группы по произведению С.Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала"...