Весеннее развлечение для детей 5-7 лет с элементами театрализации "Сказка в лесу".
методическая разработка (старшая группа) на тему

Свиридова Ольга Александровна

 Музыкальное развлечение  на тему весны с небольшой сказкой, которую инсценируют дети: "Божюя коровка - черная головка" и с персонажем - Бабой Ягой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_v_lesu.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка в лесу

Весеннее развлечение

Дети:

1.Весна пришла по снежному,

По влажному ковру,

Рассыпала подснежники, посеяла траву.

2.В берлогу заглянула –

А ну, вставай, медведь!

На веточки дохнула –

Пора вам зеленеть!

3.На речке трясогузка

Сломала тонкий лед,

Зима-старушка грустно

На льдине прочь плывет.

4.Теперь весна-красавица

Зовет со всех концов

Гусей, стрижей и аистов,

Кукушек и скворцов.

Песня «Веселая капель»

Ведущая:  Солнышко глядит в окно,

Очень радо нам оно.

Вот мы зеркальце возьмем,

Зайчиков ловить пойдем.

(Дети пускают солнечных зайчиков)

Давайте позовем зайчика к нам в гости.

Все (хором):   Заинька, приходи,

Солнечный, приходи!

С нами будешь ты играть,

Песни петь и танцевать!

Вбегает Солнечный зайчик:

Здравствуйте, я – солнечный зайчик! Вы меня позвали, вот я и прибежал к вам!

Заглянуло солнце прямо к вам в оконце!

Вы луч зеркальцем поймали –

Вот теперь я рядом с вами!

Песня «Солнечный зайчик»

Ведущая:  Мы очень рады тебе, Солнечный зайчик. А солнышко не будет волноваться, что ты отсутствуешь?

Солнечный зайчик:   Нет, я же только повеселюсь чуть-чуть вместе с вами и вернусь обратно.

Ведущая:   Хорошо, расскажи,         ,весна уже пришла во все края?

Солнечный зайчик:  

Уже запели птицы

Во всех концах земли.

В лесу зверью не спится,

Все гнездышки сплели!

Ведущая:    Какая интересная жизнь в лесу весной. А что ты еще видел?

Солнечный зайчик:  

По веточкам скакал я,

И в сказочном лесу

Увидел очень грустную

Бабушку Ягу.

Ведущая:    Бабушку Ягу?

Солнечный зайчик:    Да!

Ведущая:  А что же она грустит?

Солнечный зайчик:   А к ней никто в гости не приходит.

Ведущая:   Так она зловредная.

Солнечный зайчик:   Да.

Ведущая:  Так она пакости любит делать.

Солнечный зайчик:   Да.

Ведущая:  Так что же она грустит?  С таким характером, как у неё, друзей найти очень сложно.

Солнечный зайчик:   Ребята, а мне чуточку жалко Бабу Ягу. Кругом весна, птицы радуются, деревья распускаются, а Баба Яга скучает и грустит. Может, пойдем к ней в сказочный лес?

Ведущая:    Веди нас, Солнечный зайчик.

Песня «Сказка, приходи!»

Ведущая:   Ребята, прислушайтесь, как заливисто поют птицы.

(Дети слушают запись пения птиц,  из избушки слышится «охонье» Бабы Яги)

Баба Яга:   Ох, и скучно же старушке

Жить одной в ьакой глуши,

Когда вокруг одни лягушки

Да густые камыши.

Вот бы было хорошо,

Если б в гости кто пришел

К Бабушке Яге – костяной ноге!

Ведущая:    Давайте споем Бабе Яге песню.

Песня  «Баба Яга»

Ух, я вас!  Почто меня, старую, обижаете?

Ведущая:    Здравствуй, Баба Яга, ребята тебя не обижают, а играют с тобой.

Баба Яга:   В гости – это хорошо. Люблю гостей. Чем порадуете меня?

Ведущая:      Мы тебе расскажем весеннюю сказку «Божья коровка, черная головка»

Баба Яга:   Ну что ж, послушаю, сказки я люблю.

Ведущая:      Месяц май пришел на землю,

Месяц солнца и травы.

В пене белых майских кружев

Все фруктовые сады.

Насекомые проснулись,

Тоже к солнцу потянулись,

Проснулись и божьи коровки.

Позовем божью коровку:

Все:     Божья коровка, полети на небко и т.д.

Танец  «Божья коровка»

Ведущая:      Насекомые трудятся весь день,

Позабыв про сон и лень.

Только Божья коровка – черная головка

Все сидит, скучает, ленится, зевает.

Скучно ей, хочется отыскать друзей.

Божья коровка  летает от дерева к дереву, садится на траву.

 Божья коровка:  Скучно мне одной летать,

Не с кем крылышки размять.

Где же братец Муравей?

С ним мне будет веселей!

Муравей:  Здравствуй, Божья коровка  - черная головка!

Божья коровка:  Здравствуй, братец муравей,

Ты печаль мою развей,

Будем бегать и играть

Да на травке загорать.

Муравей:  Нету мне такой охоты,

У меня полно работы.

Я и плотник, и маляр,

День с рубанком отстоял.

А теперь опять спешу,

Бревна в домик я ношу.

Мы – народ трудолюбивый,

Все в своих родителей:

Сад весною охраняем

От гусениц-вредителей.

Пляска Муравьев. (Летка-енька)

Божья коровка: Вот еще, весь день трудиться

Мне, коровке, не годится!

Лучше дальше полечу –

Себе друга поищу!

Танец бабочек

Божья коровка:   Ты так весело порхаешь,

Никаких забот не знаешь,

Любишь весело пожить –

Вот бы мне с тобой дружить!

Бабочка:    Дружбе рада я всегда,

Вот закончу все дела!

В лапках я ношу пыльцу –

От цветка к цветку лечу.

Я цветочки опыляю

И расти им помогаю,

Чтобы осенью в саду

Зрели яблоки в меду!

Божья коровка:    Ждать мне долго неохота,

Что ж, и у тебя работа.

Мне с тобой не по пути,

Мне б товарища найти!

Поиграть, попрыгать вволю,

Полетать бы в чистом поле!

Выходит червячок с лопаткой.

Божья коровка:   Здравствуй, Дождевой Червячок –

Коричневый бочок!

Как ты весело играешь,

Видно, много игр знаешь.

Научи меня играть –

Землю носом ковырять!

Червяк: Но я совсем не играю,

Работа моя такая,

Чтобы корни всех растений

Под землей дышать могли,

Хорошенько  нужно землю

Прополоть и прорыхлить!

Танец  Червячков

Червяк:  Ну, прощай, да не взыщи:

Для игр другого поищи!

Божья коровка:   Все в работе целый день,

А со мною только лень!

И, как видно, от меня

Нет ни пользы ни вреда!

Под музыку появляется Тля.

!. Мы – известные вредители,

Листоеды и грабители,

Мы летим, куда хотим,

Все на свете мы съедим!

2. Где тут яблоки и груши?

Нам пора уже покушать!

Будет сытным наш обед,

Принесем немало бед!

3.  Целый день с утра до  вечера

Мы жуём, нам делать нечего!

Занимаем мы сады

Без огня и без воды!

Божья коровка:  Коли трудный час пришел,

Дам вредителям отпор!

Эй, букашки, уходите!

Саду больше не вредите!

Берет метлу и выметает всех вредителей.

Песня «Помощники»

Баба Яга:  Какая интересная, добрая сказака!

Баба Яга, а ты чем нас позабавишь?

Что ж, придумаю игру –

Позабавлю детвору!

Игра  «Бабка Ёжка»

Бабка Ёжка – костяная ножка,

С печки упала, ножку сломала!

А потом и говорит:

«У меня спина болит!»

Баба Яга метелкой разгоняет детей.

Баба Яга:   Хорошо мне с вами стихи слушать да в игры играть, а дела делать тоже надобно.

Ведущая:  Какие такие дела могут быть у сказочной Бабы Яги?

Баба Яга:  А как же?  Гусей-лебедей надо накормить?  Водичкой надо напоить?   Да и по дому дел невпроворот. Вот спасибо за веселье,

Вот примите угощенье,

Сладкие конфетки –

Угощайтесь, детки!

Ведущая:   Спасибо тебе за угощение! Не скучай, мы к тебе еще придем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социализация детей группы "Особый ребёнок" через элементы системы Марии Монтессори".

В статье отражён опыт моей работы в группе"Особый ребёнок".Раскрывается значение использования элементов Марии Монтессори в развитии детей с интеллектуальной недостаточностью, особенно их социализация...

«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ «СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»»

«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА,  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ  МАРИИ МОНТЕССОРИ -«СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»"Приложение Перспективный   план...

«Интегрированный игровой комплекс для детей старшего дошкольного возраста с элементами диагностики и психогимнастики “ Психологическая готовность к школе”

Сценарий масстер-класса «Интегрированный игровой комплекс для детей старшего дошкольного возраста с элементами диагностики и психогимнастики “ Психологическая готовность к школе” совместно с учителем ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений через экологию для детей 4-5 лет на тему «В зимнем лесу».

Цель: Развитие математических способностей детей через экологию.Задачи: Воспитывать заботливое отношение к объектам живой и неживой природы, к месту, в котором живёшь, отзывчивость, коммуникативность...

Конспект логопедического занятия по развтитию речи в старшей группе детей с ОНР на тему: "Деревья в осеннем лесу".

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей подгруппе для детей с ОНР на тему: "Деревья в осеннем лесу." Итоговое открытое занятие по теме с элементами театрализации, логоритмики, псих...

Интегрированное занятие для детей старшей группы на тему «Прогулка по зимнему лесу».

Тема: «Прогулка по зимнему лесу».Тип занятия: Интегрированное.Цель: Формирование восприятия музыки через интеграцию различных видов искусств.Задачи:1.     Воспитательная - во...

ООД в группе раннего развития с элементами кинезиологии "В лесу".

Развитие речи детей посредством развития межполушарного взаимодействия....