ТЕЛЕМОСТ С ОСЕНЬЮ
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Заварцева Ирина Борисовна

На занятие дети общаются с Осенью, с помощью телемоста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл telemost_s_osenyu.docx30.73 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕЛЕМОСТ С ОСЕНЬЮ

Дети заходят в зал.

Ведущая.                Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
                        Потому что бродит осень за окном.
                        Заглянул осенний праздник в детский сад,
                        Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Ребенок 1.                Снова в гости к нам пришла,
                        Осень золотая.
                        Литья с веточек летят,
                        С ветерком играя.

        

Ребенок 2.                 Осень за окошком,
                        Ходит не спеша.
                        Листья на дорожках,
                        Падают шурша.



Ребенок 3.                Осень- золотинка,
                        Девица- красавица.
                        Всем ребятам осень,
                        Очень сильно нравится!

Ведущая.                Праздник станет интересней,
                        Если вы споете песню.
                        Про осень спойте малыши,
                        Будем слушать от души.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЛАСКОВАЯ ПЕСЕНКА»

Ведущая.                 Ребята, сегодня Осень нас пригласила на телемост. И сейчас мы                         с ней свяжемся.        

Звуковой сигнал

На экране Осень

Осень.                Здравствуйте, ребята!

                        Я -  Осень золотая, поклон Вам мой, друзья!

                        Давно уже мечтаю о встрече с вами я.

                        Вы любите, когда я прихожу?

                        Я красоту повсюду навожу.

                        Смотри, уж в золотой, багряный лес

                        Скользнул луч солнца золотой с небес,

                        И на земле ковер лежит златой,

                        Лишь только осенью увидите такой.

Ведущая.                Здравствуй, Осень! Мы рады тебя видеть.

Осень.                Сегодня я прислала Вам картину с осенним пейзажем.

Ведущая.                Ребята, да вот же она. Давайте полюбуемся.

Осень.                Ой, что такое? А где – же краски на картине?

                        Здесь одни контуры…

Ведущая.                А вот какая – то странная записочка – холодная, влажная.

                        Прочитаем ее:

                        «Любят осень все красавицу,

                        Листья золотые всем так нравятся,

                        Любят фрукты наливные,

                        Любят овощи цветные,

                        Лишь дожди не любят проливные!

                        Смыл с картины краски я цветные-

                        Красные, оранжевые, золотые.

                        Пусть всё будет серым и прозрачным,

                        Пусть всё будет блёклым и невзрачным…

                        Стал пейзаж осенний настоящий».

Ведущая.                 Подпись - дождь осенний моросящий.

                        Да, ребята, не удалось нам полюбоваться  осенним пейзажем!

        

Осень.                Ах, опять этот капризный дождь. Сколько я ему не объясняла,                                 что природа прекрасна в любое время года, он все за свое: «Я                                 самый лучший, я – самый красивый, я – самый главный!»

Ведущая.                А что же нам делать?

Осень.                 Вам понравились мои краски?

Ведущая.                 Красок-то мы и не увидели. Их смыл моросящий дождь.

Осень.                 Ах, опять этот капризный дождь.

                        Много работы у меня в лесу.

                        Вам своего помощника пришлю.

                        Я свою волшебную палочку вам дам,

                         Гуляйте в моей сказке и верьте чудесам.

                        До свидания, друзья!

Звучит шум ветра. Забегает мальчик – ветерок.

Ветерок.                Я – осенний ветерок.

                        Облетел я сто дорог.

                        Хоть Осень золотая к вам лично не пришла,

                        Вам палочку волшебную со мной передала.

Ведущая.                Какую интересную палочку передала нам Осень.

                         Начинаю колдовать и картину украшать.

                        Листья осенние, в зал вы влетайте,

                        Танец скорее свой начинайте.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ШАРФАМИ

После танца девочки приклепляют листья к картине

Ведущая.                 Что ж, деревья на пейзаже все

                        Уже стоят во всей красе.

                        Теперь, друзья, настал черёд

                        Раскрасить  чудо-огород.

                        Дайте-ка скорей ответ - у кого есть красный цвет?

(выбегают мальчики в шапочках помидоров)

Помидор.                  Мы – помидорчики гордимся красным цветом,

                                     Мы украшаем овощную грядку осенью и летом.

                              Да и в корзине среди овощей

                               Пожалуй, никого нет ярче и красней.

Ведущая.                  Хочу услышать я ответ -

                              Кому оранжевый по нраву цвет?

(выбегают девочки в шапочках морковок)

Морковка.           Морковки очень любят этот цвет,

                              Для нас наряднее оранжевого нет!

Ведущая.                  Теперь хочу я пригласить,

                        Того, кто любит всё зелёное носить.

(выбегают мальчики в шапочках кабачков)

Кабачок.                   У кабачков  зелёные бока,

                        Но мы поспели все наверняка.

Ведущая.             Бордовый цвет нам нужно не забыть-

                                      Картина наша яркой должна быть.

                        (выбегают девочки в шапочках свёклы)

Свекла.                  У нас бордовый цвет прекрасный

                                И любят нас все не напрасно:

                                Мы витаминами богаты,

                                Борщи мы украшаем, винегреты и салаты.

Ведущая.                Что же, дети, выходите,

                        Хоровод свой заводите.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД

После хоровода дети украшают картину овощами

Ведущая.                Ой, ребята, погодите,

                        Про картошку мы забыли.

Дети поют.                Как любим мы картошку, 2 раза
                        Не можем без картошки
                        Мы даже дня прожить.
                        Представьте себе, 2 раза
                        Не можем без картошки
                        Представьте себе, 2 раза
                        Мы даже дня прожить.

                        Мы жарим ее и варим
                        И в суп ее добавляем
                        И даже просто в “мундире”
                        Сможем отварить.
                        Представьте себе, 2 раза
                        И даже просто в “мундире”
                        Представьте себе, 2 раза
                        Сможем отварить.

Выходит мальчик – картофель

Мальчик.        Эй, картофельный отряд!

                        Выходи, и стройся в ряд!

Выходят мальчики

Мальчик.        Начинаем танцевать.

                        Все за мной, не отставать!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ  «МАРШ КАРТОШКИ В МУНДИРЕ»

После танца мальчики  украшают картину

Ведущая.                Теперь мы песенку споем,

                        Музыкантов позовем.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ

Ведущая.                 Ну что, пейзаж наш оживает.

                        Какого нам цвета ещё не хватает?

                        Ах да, конечно же, друзья,

                        Нам не хватает цвета моросящего дождя.

                        Совершу я волшебство, перекрашу серый цвет его

                        В прозрачный водяной, нежно- голубой.

Несколько детей наклеивают капельки дождя на картину

Ребенок.                Краски осень развела, обмакнула кистью,
                        Разукрасила вокруг и траву, и листья.
                        Осень-то художница, в этом нет секрета,
                        Было все зеленым, а стало – разноцветным!

ИСПОЛНЯЕТЯ ПЕСНЯ «ОСЕНЬ – ХУДОЖНИЦА»

Ведущая.                 Ну, вот и наш пейзаж готов,

                        Осенних много здесь цветов.

                        Моросящий дождь осенний

                        В гости к нам пора позвать,

                        Ему поднимем настроенье

                        И пригласим с собой играть.

ДЕВОЧКИ ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ

Заходит Дождик

Дождик.                Всех позвали, пригласили,

                        Ну, а про меня забыли.

                        Людям дождь совсем не нужен.

                        Пусть тут высохнут все лужи.

Ведущая.                Что ты, дождик, ты не прав!

                        Без дождя не будет трав,

                        Овощей на грядках,

                        Фруктов сочных, сладких.

Дождик.                Ну, а мне какое дело?

                        Все вокруг мне надоело.

Ведущая.                Дождик, дождик, подожди.

                        Здесь ты сильно не шуми.

                        Про тебя мы песню знаем

                        И тебе ее подарим.

ИСПОЛЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КАПРИЗНЫЙ ДОЖДИК»

Дождик.                 Какая чудесная песенка. Я стал добрее, и понял, что поступил                                 нехорошо.        Извините меня, пожалуйста.

Ведущая.                 Дети тебя, дождик, очень даже любят, ведь ты делаешь такие                                 весёлые лужи, через которые можно прыгать.

Проводится аттракцион «Перепрыгни лужицы»

Дождик.                Очень весело играли

                        Свою ловкость показали.

Ребенок.                Дождик капает с утра,

                        Загрустила детвора.

                        Но не будем мы скучать.

                        Будем вместе, будем дружно,

                        Вместе с дождиком играть.

Дождик.                Поиграть хотите?

                        Так скорее выходите!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА С ДОЖДИКОМ

Дождик.                Ох, и ловкие ребята. Никого не намочил.

                        Вы и пели, и играли,

                        Но со мной не танцевали.

Ребенок.                Ну-ка, Дождик, посмотри,

                        Мы танцуем-раз-два-три,

                        Ножкой - топ, и поворот,

                        Веселится весь народ.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «КАПИТОШКА»

Дождик.                Славно мы повеселились,

                        Очень крепко подружились.

                        Поплясали, поиграли,

                        Все вокруг друзьями стали.

                        Но теперь пора прощаться.

                        Мне на небо возвращаться.

                               Но прежде чем от вас уйду,

                               Вам от Осени подарок  я вручу.  

                        До свиданья, друзья!

Дождик уходит

Ведущая.                

                        Пусть детская радость улыбкой
                               Всегда освещает года,              

                              Пусть сказка осеннего царства
                             Останется с вами всегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Телемост с Марсиком"

Интегрированное  музыкальное занятие в подготовительной группе, посвящённое Дню Космонавтики....

Интеллектуальная игра — телемост : "И не найти прекрасней края, чем Ставропольская земля!"

Суть игры: Игра - телемост проводится между МБДОУ д/с №30 «Лесная сказка» и МКДОУ д/с №28 «Ивушка»;  в ходе игры рассматриваются  вопросы и проблемы, связанные с экологией Ставропольско...

Конспект организованной образовательной деятельности "Телемост с домовенком Кузей"

Конспект занятия в средней группе детского сада о бытовых предметах....

Музыкальное сюжетно-тематическое занятие "Телемост с Зимушкой-зимой"

Цель: Продолжать развить творческие способности у детей старшей группы через разные виды музыкальной деятельности: восприятие, пение, музыкально – ритмические движения, эксперимен...

"Проект -Телемост "Мы вместе"

quot;Проект-Телемост "Мы вместе"...

Телемост - "Малые Зимние Олимпийские игры" с ребятами из города Санкт - Петербурга.

Телемост - "Малые Зимние Олимпийские игры" с ребятами из города Санкт - Петербурга....

Педагогический совет в форме Деловой игры для педагогов «Телемост».

Педагогический  совет  в форме Деловой игры для педагогов «Телемост» был проведён с целью: закрепления и уточнения знаний педагогов о требованиях ФГОС к РППС дошкольного учр...