Сценарии на 23 февраля "Бой кораблей" (игровая программа для пап).
методическая разработка (младшая группа) на тему

Алексеева Валентина Евгеньевна

Бой кораблей (игровая программа для пап).

 

Ведущий 1: Дорогие ребята! Вы знаете, что 23 февраля празднуется День Защитника Отечества. Сегодня мы поздравляем наших мальчиков и пап с праздником! Желаем им крепкого здоровья, счастья, успехов учебе!

Ведущий 2: Пройдет немного времени и на смену нынешним воинам нашей армии придете вы. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы проведем игру «Бой кораблей».

Ведущий 1: Прежде, чем начать игру, нам необходимо иметь экипажи кораблей. Просим всех мальчиков и пап разделиться на пары. Каждая пара договаривается, как будет названа команда.

Ведущий 2: Итак, начинаем! Просим команды занять свои места.

(команды встают для игры).

Ведущий 1: Предоставляем вам жюри.

Ведущий 2: Вы знаете, для того чтобы выйти на море, экипажу нужен корабль. 1 конкурс – мы должны увидеть, на каких кораблях поплывут наши экипажи.

(экипажам выделяется по газете, из которой необходимо сложить корабль).

Ведущий 1:Можно было бы начать наше плавание, но любой корабль имеет название. Поэтому вы должны из данных букв составить название своего корабля. Это и будет вашим вторым заданием. Кто быстрее это сделает, тот и победил.

Ведущий 2: Корабли есть, название им присвоено и пора познакомиться с экипажами. Это будет наше 3-е задание. В каждой команде должны быть: капитан, боцман, лоцман, матрос, кок, врач, юнги, штурман.

Ведущий 1: Задание командам, в течение 5 минут дать имена каждому члену экипажа.

Ведущий 2: Пока наши команды готовятся, мы проведем разминку с болельщиками. (Игра Аукцион).

Ведущий 1: Итак, время! Капитаны, познакомьте нас с членами ваших экипажей! ( идет представление членов экипажей).

Ведущий 2: Теперь все готово, можно отчаливать.

Ведущий 1: Стоп, стоп, стоп! Мы не можем отплывать!

Ведущий 2: Почему?

Ведущий 1: Потому, что у нас пустые баки.

Ведущий 2: А что делать?

Ведущий 1: Нужно обратиться к механику. Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее это сделает, тот и принесет очко своей команде.

Ведущий 2: Вот и закончился очередной конкурс. Просим жюри подвести итоги. (Жюри объявляет итоги).

Ведущий 1: Теперь уже все готово к отплытию.

Ведущий 2: Отплываем

(звучит музыка).

Ведущий 1: Пришла очередь показать свое мастерство лоцманам. В море встречается множество рифов (показывает на расставленные кегли). Представьте себе, что это грифы. Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывают дорогу.

Ведущий 2: Жюри вам слово.

Ведущий 1: А теперь представьте, что надвигается шторм. (вед. Разбрасывает шарики по залу). А сейчас конкурс для наших юнгов. Конкурс «Чистая палуба». Нужно за 1 минуту привести палубу в порядок. Кто соберет больше мусора – выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза.

Ведущий 2: К вашему борту прибило послание. (собрать разрезанную открытку, прочитать текст: «Молодцы! Так держать!»)

Ведущий 1: Мы уже целый час на море и захотели есть.

Ведущий 2: Ну а теперь посмотрим на мастерство наших коков. (Кок выбирает себе товарища, которого будет кормить. Участникам завязывает глаза, и они кормят друг друга пирожными).

 Ведущий 1: Наши повара славно поработали. На каком корабле лучший кок сейчас скажет наше жюри.

Ведущий 2: Ой! Посмотрите, что сделал шторм с нашими бинтами! Врачи приведите их в порядок! Конкурс «Скрутить бинт».

Ведущий 1: теперь черед за матросами. Посмотрите, какие они у нас молодцы! Конкурс «Кто первый». В ведре с водой плавает яблоко. Матросу необходимо укусить это яблоко без помощи рук.

Ведущий 2: Ну а теперь пора посмотреть и всю команду. Экипажи должны станцевать танец «Яблочко».

Ведущий 1: Вот и подошло к концу наше плавание. А какая команда у нас сильнее? Это мы сейчас выясним. Проведем конкурс «Перетягивание каната».

Ведущий 2: Но вот победа! Мы забыли взять канат.

Ведущий 1: Положение можно исправить. Командам нужно связать его из подручного материала. У кого канат окажется длиннее, тот и получит очко.

Ведущий 2: (подведение итогов). Пора подвести итоги нашего плавания. Слово жюри. Мы поздравляем наших победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа. У вас ещё будет много впереди побед!

Ведущий 1: Мы ещё раз поздравляем всех мужчин и мальчиков с наступающим праздником и желаем всего самого наилучшего!

 

Вопросы для разминки:

1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

2. Почему копье и щит – неразлучные друзья и враги?

3. Чьи слова: «Тяжело в ученье – легко в бою?» (Суворов)

4. Кто боец невидимого фронта? (Разведчик)

5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)

6. Как называется наплечные знаки в армии и флоте. (Погоны, эполеты).

«САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ».

Ведущий называет слово в единственном числе, а играющие во множественном.

РУКА

ГОЛОВА

СТОЛ

НОГА

ТЕТРАДЬ

ЧЕЛОВЕК

СЛОН

КРОКОДИЛ

ПАРАШУТ

«ПРОЙДИ ПО НИТОЧКЕ».

Перед играющими лежит нитка длиной 1-15м. участника команд нужно с закрытыми глазами пройти по нитке, а остальные считают общее количество шагов. Побеждает та команда, которая больше шагов сделает по нитке.

Вопросы болельщикам:

1.Зачем охотник носит ружьё? (За спиной)

2. у семерых братьев по одной сестре. Сколько их всего? (8)

3. Почему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

4. Чем больше ешь, тем больше остается? (орехи, семечки)

5. Что нельзя возвратить назад? (время)

6. Какую траву и слепой знает? (крапива)

 

Конкурс «Театральный»

Мимикой показать, следующие ситуации:

1.    Летом на рыбалке.

2.    На приеме у стоматолога.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon boy_korabley.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Бой кораблей (игровая программа для пап).

Ведущий 1: Дорогие ребята! Вы знаете, что 23 февраля празднуется День Защитника Отечества. Сегодня мы поздравляем наших мальчиков и пап с праздником! Желаем им крепкого здоровья, счастья, успехов учебе!

Ведущий 2: Пройдет немного времени и на смену нынешним воинам нашей армии придете вы. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы проведем игру «Бой кораблей».

Ведущий 1: Прежде, чем начать игру, нам необходимо иметь экипажи кораблей. Просим всех мальчиков и пап разделиться на пары. Каждая пара договаривается, как будет названа команда.

Ведущий 2: Итак, начинаем! Просим команды занять свои места.

(команды встают для игры).

Ведущий 1: Предоставляем вам жюри.

Ведущий 2: Вы знаете, для того чтобы выйти на море, экипажу нужен корабль. 1 конкурс – мы должны увидеть, на каких кораблях поплывут наши экипажи.

(экипажам выделяется по газете, из которой необходимо сложить корабль).

Ведущий 1:Можно было бы начать наше плавание, но любой корабль имеет название. Поэтому вы должны из данных букв составить название своего корабля. Это и будет вашим вторым заданием. Кто быстрее это сделает, тот и победил.

Ведущий 2: Корабли есть, название им присвоено и пора познакомиться с экипажами. Это будет наше 3-е задание. В каждой команде должны быть: капитан, боцман, лоцман, матрос, кок, врач, юнги, штурман.

Ведущий 1: Задание командам, в течение 5 минут дать имена каждому члену экипажа.

Ведущий 2: Пока наши команды готовятся, мы проведем разминку с болельщиками. (Игра Аукцион).

Ведущий 1: Итак, время! Капитаны, познакомьте нас с членами ваших экипажей! ( идет представление членов экипажей).

Ведущий 2: Теперь все готово, можно отчаливать.

Ведущий 1: Стоп, стоп, стоп! Мы не можем отплывать!

Ведущий 2: Почему?

Ведущий 1: Потому, что у нас пустые баки.

Ведущий 2: А что делать?

Ведущий 1: Нужно обратиться к механику. Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее это сделает, тот и принесет очко своей команде.

Ведущий 2: Вот и закончился очередной конкурс. Просим жюри подвести итоги. (Жюри объявляет итоги).

Ведущий 1: Теперь уже все готово к отплытию.

Ведущий 2: Отплываем

(звучит музыка).

Ведущий 1: Пришла очередь показать свое мастерство лоцманам. В море встречается множество рифов (показывает на расставленные кегли). Представьте себе, что это грифы. Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывают дорогу.

Ведущий 2: Жюри вам слово.

Ведущий 1: А теперь представьте, что надвигается шторм. (вед. Разбрасывает шарики по залу). А сейчас конкурс для наших юнгов. Конкурс «Чистая палуба». Нужно за 1 минуту привести палубу в порядок. Кто соберет больше мусора – выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза.

Ведущий 2: К вашему борту прибило послание. (собрать разрезанную открытку, прочитать текст: «Молодцы! Так держать!»)

Ведущий 1: Мы уже целый час на море и захотели есть.

Ведущий 2: Ну а теперь посмотрим на мастерство наших коков. (Кок выбирает себе товарища, которого будет кормить. Участникам завязывает глаза, и они кормят друг друга пирожными).

 Ведущий 1: Наши повара славно поработали. На каком корабле лучший кок сейчас скажет наше жюри.

Ведущий 2: Ой! Посмотрите, что сделал шторм с нашими бинтами! Врачи приведите их в порядок! Конкурс «Скрутить бинт».

Ведущий 1: теперь черед за матросами. Посмотрите, какие они у нас молодцы! Конкурс «Кто первый». В ведре с водой плавает яблоко. Матросу необходимо укусить это яблоко без помощи рук.

Ведущий 2: Ну а теперь пора посмотреть и всю команду. Экипажи должны станцевать танец «Яблочко».

Ведущий 1: Вот и подошло к концу наше плавание. А какая команда у нас сильнее? Это мы сейчас выясним. Проведем конкурс «Перетягивание каната».

Ведущий 2: Но вот победа! Мы забыли взять канат.

Ведущий 1: Положение можно исправить. Командам нужно связать его из подручного материала. У кого канат окажется длиннее, тот и получит очко.

Ведущий 2: (подведение итогов). Пора подвести итоги нашего плавания. Слово жюри. Мы поздравляем наших победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа. У вас ещё будет много впереди побед!

Ведущий 1: Мы ещё раз поздравляем всех мужчин и мальчиков с наступающим праздником и желаем всего самого наилучшего!

Вопросы для разминки:

1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

2. Почему копье и щит – неразлучные друзья и враги?

3. Чьи слова: «Тяжело в ученье – легко в бою?» (Суворов)

4. Кто боец невидимого фронта? (Разведчик)

5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)

6. Как называется наплечные знаки в армии и флоте. (Погоны, эполеты).

«САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ».

Ведущий называет слово в единственном числе, а играющие во множественном.

РУКА

ГОЛОВА

СТОЛ

НОГА

ТЕТРАДЬ

ЧЕЛОВЕК

СЛОН

КРОКОДИЛ

ПАРАШУТ

«ПРОЙДИ ПО НИТОЧКЕ».

Перед играющими лежит нитка длиной 1-15м. участника команд нужно с закрытыми глазами пройти по нитке, а остальные считают общее количество шагов. Побеждает та команда, которая больше шагов сделает по нитке.

Вопросы болельщикам:

1.Зачем охотник носит ружьё? (За спиной)

2. у семерых братьев по одной сестре. Сколько их всего? (8)

3. Почему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

4. Чем больше ешь, тем больше остается? (орехи, семечки)

5. Что нельзя возвратить назад? (время)

6. Какую траву и слепой знает? (крапива)

Конкурс «Театральный»

Мимикой показать, следующие ситуации:

  1. Летом на рыбалке.
  2. На приеме у стоматолога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День семьи" по программе "Золотой ключик".

Центральное место в процессе принадлежит игре, в первую очередь режиссерской, с помощью которой ребенок приобретает способность создавать собственный сюжет. Программа предполагает ряд событий, это так...

Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада

Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского садаЦель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у...

Сценарии праздников и развлечений по программе "Музыкальное воспитание детей 4-7 лет средствами НРК"

Сценарии досугов по программе "Музыкальное воспитание детей 4-7 лет средствами НРК" в рамках РИП "Традиции и обычаи народов Сахалина в дошкольном образовательном пространстве"...

Сценарии досугов и развлечений по программе "От рождения до школы" Н. Е. Веракса

1. Сценарий  досуга "Путешествие на осеннем паровозике" - 1 младшая группа2. Сценарий досуга "Путешествие в город Женщин" - старшая группа3. Сценарий досуга "Острова дошк...

Сценарий педагогического совета " Реализация направлений Программы воспитания"

Сценарий педагогического совета " Реализация направлений Программы воспитания"...