Праздник "Новоселье группы"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Пшеничная Людмила Викторовна

Праздник проводится в начале учебного года с детьми и их родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_novosele_podg.gruppa.docx24.9 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник

«Новоселье»

(подготовительная группа)

Действующие лица:

Ведущая

Домовенок Кузька

Капризка

Дети заходят в группу, становятся в круг и читают поочередно стихи:

1. Почему и отчего мы довольны очень

и сегодня без конца весело хохочем!

2. И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас, что у нас? Отгадайте сами!

3. Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь еще не новый год …, нынче новоселье!

4. Почему и отчего солнца луч так ярок?

Листьев желтые букеты мы несем в подарок.

5. Закружились они в музыке осенней.

Нынче в группе у нас праздник – новоселье!

Ведущая: Сегодня праздник в группе нашей!

Повзрослели наши все ребята!

По окончании на метле влетает домовенок Кузя.

Кузька: Ой, беда, беда, огорчение!

Вот пошло у меня невезение!

Вы кто?

Ведущая: Ой, кто это? Как ты к нам попал?

Кузька: Мы, как пробило двенадцать, 

Из-за печки вышли с братцем.

Я — Кузьма, а он — Нафаня,

Вот и вся моя компания.

Мы с Нафаней дружно спали,

Видим, домик наш сломали,

Лишь осталась печка,

Кочерга да свечка.

Хоть и горько было, братцы,

Но решил за дело взяться.

Взял метлу, чтоб подмести,

А она меня — нести.

Лишь взмахнул — и полетели.

Долго были мы в пути,

Но куда, однако, сели?

Ведущая: А попал ты прямиком к нам на новоселье! Так ты домовой? Домовенок Кузька? Оставайся у нас, будешь хозяином нашего детского сада.

Кузька: Даже, не знаю. Крышу над головой хотелось бы. Да у вас тут просторно, красиво. А кот у вас есть?

Ведущая: Нет, а зачем нам кот?

Кузька: Ну, тогда не останусь. Как без кота-то? А кто ж мышей ловить-то будет?

Ведущая: Да у нас и мышей-то нет!

Кузька: А это тогда кто у вас такие маленькие? (показывает на детей)

Ведущая: Да это же наши ребята! И совсем они не маленькие, а ходят уже в подготовительную группу!

Кузька: Да я пошутил! А вы испугались? Мы – домовые любим подшучивать и пугать! Но раз у вас кошки нет, мышей нет – с кем мне в кошки-мышки играть?..

Мышки-ребятишки!

Давайте играть в ловишки!

Игра «кошки-мышки»

Ведущая:

Тебе, Кузя, водить!

Тебе котиком быть.

Встают в круг. Кузька в середине. Мышки-ребятишки идут по кругу.

Кузька:

Ходит Васька серенький,

Хвост у Васьки беленький.

Глазки закрываются,

Когти расправляются.

Мышки-ребятишки:

Как у котика-кота

Оторвали полхвоста.

Глаза не вертучие!

Лапы не цапучие!

Кузька: 

Это я узнаю,

Когда вас поймаю!

Мыши разбегаются. Кузька их ловит.

Ведущая: Ну, что Кузя. Нравится тебе у нас? Останешься?

Кузька: Нет, без кота все равно не дело – кто будет мне сказки сказывать?

Ведущая: А послушай, как это ребята делают!

Дети садятся, артисты исполняют «сказку».

1-ый ребенок:

     В переулке есть домок,

Не велик он, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Кузька: Может мышка-норушка?

Все: Нет!

Кузька: Ну, лягушка-квакушка?

Все: Нет!

Кузька: Значит зайка-трусишка?

Все: Нет!

Кузька: А, лисичка-сестричка.

Все: Нет!

2-ой ребенок:

     В теремочке том детишки живут.

Ранним утром они в садик идут.

Ветер песни распевает

и со звонким ветерком.

Мы по улице веселой

в садик радостно идем!

3-ий ребенок:

     Мы приходим в детский сад,

там игрушки стоят:

куклы, мишки и машинки

дожидаются ребят.

4-ый ребенок:

     В этом доме все для нас:

сказка, песня и рассказ.

Шумный пляс, тихий час –

в этом доме все для нас!

5-ый ребенок:

     Сколько здесь игрушек есть,

кукол всех не перечесть.

Все подружки, все друзья,

им скучать никак нельзя.

Кузька: Это здорово! Это я люблю! Ради праздника можно вас и ваших родителей еще одной игрой побаловать!

Стойте смирно, не шумите.

Я начну, а вы смотрите.

Сейчас я поиграю с вами в игру, которая называется «Подарки Домового».

1. Домовой вам прислал в подарок: расческу — правой рукой покажите, как расчесываете волосы, зубную щетку — левой рукой покажите, как чистите зубы, и самокат — правой ногой отталкивайтесь от пола — «едем» на самокате. А теперь покажите все эти действия одновременно. А я вас буду путать!

Звучит ритмичная музыка, дети и родители стараются выполнить все движения одновременно.

2. Домовой прислал в подарок: гармошку — двумя руками «играем» — соединяем обе ладони и разводим в стороны, и роликовые коньки — ногами изображаем скольжение на коньках.

Звучит ритмичная музыка, дети и родители стараются выполнить все движения одновременно.

3. Домовой прислал в подарок: большущую машинку — руками крутим руль — и диск с веселой музыкой — ногами выполняем танцевальные движения с притопами.

Ведущая: Ну, что Кузя. Весело с нами? А теперь-то останешься?

Кузька: 

Да, умеете вы веселиться!

А вы любите трудиться?

А няне помогаете?

На стол накрываете?

Тарелки, чашки расставляете?

А игрушки сами убираете?

А кто лучше собирает – мальчишки или девчонки? Хочу проверить!

Эстафета-соревнование «Чья команда быстрее соберет игрушки

С ревом появляется Капризка.

Кузька: Ой, а кто это у вас ревет там!

Капризка:

Не хочу я руки мыть,

Не хочу я кушать.

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать! А-а-а!

Кузька: Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Ведущая: Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Кузька: Капризка, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

Капризка: А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!

Кузька: (удивленно). Но ты же промокнешь!

Капризка: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…

Кузька: Может быть, ты хочешь есть?

Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!

Кузька: А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

Кузька: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

Капризка:

Почему я все кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Все мне надоело! У-у-у?

Кузька: А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Капризка: Бэ-э-э!

Кузька: Ого!.. Ага!..

Подходит к Ведущей, что-то шепчет ей на ухо.

Капризка: Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Кузька: Хорошо! Мы тебе скажем.

Ведущая: Только ты никому не говори!

Капризка: Ни-ко-му не скажу!

Кузька: Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Капризка (испуганно). Противус? А какой он?

Ведущая: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризуль.

Капризка: Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).

Кузька: Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»

Капризка: Противус! Уходи! (Топает ногой).

Кузька: Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел! Ребята! Нужно громче хлопать и веселее топать, чтобы он к нам не вернулся больше!

Игра с хлопками

Кто умеет хлопать громко,

Мальчуганы иль девчонки?

Кто активнее у нас?

Хлопать будем мы сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики!

А теперь дружней и звонко

Пусть похлопают девчонки!

А теперь для победителей

Пусть похлопают родители!

Три, четыре, два и раз —

Папы хлопают сейчас.

Ну и мамы – как умеют,

Ну-ка, мамы, подружнее!

 

Громко топать кто умеет,

Мамы, папы – кто смелее?

Кто активнее у нас?

Топать будем мы сейчас.

Не жалейте пяточки,

Дорогие папочки!

Теперь мамы – посмелее,

Каблучками веселее!

А теперь дружней и звонко

Пусть потопают мальчонки!

А теперь девчата –

На радость всем ребятам!

Капризка: Ух, ты, Кузька! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!

Кузька: Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!

Капризка: Что ж, не будем мы скучать,

Предлагаю поплясать!

А ну-ка, ребята, вставайте парами за нами!

Исполняется «Парная пляска».

Кузька: Ну, как ты себя чувствуешь?

Капризка:

Ой, счастье-то какое!

И реветь совсем не хочется!

Кузька: Я же домовой, а домовые счастье в дом приносят!

Ведущая: Вот и здорово, что в нашем доме, в нашей группе с тобой теперь всегда нам будет весело!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...