Праздник "День матери" старшая группа.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Видео праздника http://www.youtube.com/watch?v=3hp5I6o4EeY

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_materi.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

                               СЦЕНАРИЙ ДЕНЬ МАТЕРИ (ст.гр.)

 Под фонограмму песни «МАМА» дети проходят по залу, персонажи уходят за кулисы, остальные дети стоят полукругом.

Вед:  А теперь в подарок нашим мамам мы хотим показать музыкальную сказку «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД».

  Звучит ОСНОВНАЯ ТЕМА сказки.

 Вед:  У леса на опушке жила Коза в избушке со своими козлятками: три сыночка и лапочки- дочки. ( Коза с козлятами выходят на сцену). Однажды собралась Коза в огород за капустой и наказывает козлятам.

«ПЕРВАЯ ПЕСНЯ КОЗЫ»

Вед: Коза ушла, и остались козлята одни.

ШУТКА- ТАНЕЦ КОЗЛЯТ.

  1. Мальчики- козлята начинают перепрыгивать через друг друга, девочки разглядывают платья.
  2. Все вместе машут ладошками с растопыренными пальцами.
  3. Поворачиваются парами, стучат ладошками друг об друга.
  4. Парами прыгают, держась за руки.
  5. Общий круг, боковым галопом.
  6. Ложатся на спину, дрыгают ногами.
  7. Переворачиваются на живот, руки под щеки, машут ногами.

Вед: (раздается стук в дверь) Возле избушки появился  Волк.

 ПЕРВАЯ ПЕСНЯ ВОЛКА

  1. Отворите поскорей мамаше дверь,

Я устала, я голодная, как зверь.

Па- ба- ду- ба! Па- ба- ду- ба! Па- да- ба!

Козлята: (испуганно) Твой голос на мамин совсем не похож,

                                     Ты голосом толстым фальшиво поешь!

  1. Вас поила я, поила молоком,

А теперь мой голос даже не знаком!

Па- ба- ду- ба! Па- ба- ду- ба! Па- да- ба!

Козлята: то же

  1. У порога , видно, буду помирать,

Не пускаете домой родную мать.

Открывайте, не валяйте дурака,

Я Козлиха, но осипшая слегка!

Па- ба- ду- ба! Па- ба- ду- ба! Па- да- ба!

Козлята: то же

Вед: Козлята узнали Волка по грубому голосу и не пустили его в избушку. Тогда Волк решил попросит помощи у Петуха- знаменитого певца.

Волк: Помоги мне, Петя, научиться петь,

           Наступил мне в детстве на ухо медведь.

 Петух взялся учить Волка правильно петь тонким голоском (Петух с помощью металлофона учит Волка гамме)

Волк репетирует: Я вернулася,  Козлятушки, домой…

( на тон выше)      Я вернулася, Козлятушки, домой…

(еще на тон выше) Я вернулася, Козлятушки, домой.

Вед: Не знал Петух для чего Волку тонкий голосок. А Волк пришел опять к избушке Козы.

Волк поет тонким голосом:

    Я вернулася, Козлятушки, домой,

    С переполненной капустою сумой.

Козлята не узнали Волка и открыли дверь.

 Волк: Баста, карапузики! Кончилися танцы!

Козлята: Помирать так с музыкой, запевайте братцы!

Волк бегает вокруг козлят, козлята берутся за руки, испуганно идут друг за другом, Волк уводит их за кулисы.

Вед: А коза вернулась домой, увидела открытее двери, пустую избушку, уронила капусту…

«ВТОРАЯ ПЕСНЯ КОЗЫ»

Вед: Загоревала Коза…, вдруг слышит музыку «Не ее ли это козлята?» И видит на полянке такую картину: ее любимые дети- козлята весело поют и танцуют, а вместе с ними и Волк.

 На поляне вокруг Волка прыгают козлята, Коза побежала к ним и все весело заплясали. (Козлята прыгаю по кругу, хлопают в ладоши, а Волк и Коза танцуют в центре круга)

Вед: В этой сказке все закончилось хорошо: вот что сделала любовь матери!

А мы еще раз хотим поздравить наших любимых мам с праздником! И для вас мы все исполним хорошую добрую песню «МАМА»

ПЕСНЯ МАМА

Припев: Мама- первое слово, главное слово в каждой судьбе,

               Мама- жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

  1. Как бывает, ночью бессонною,

Мама потихоньку всплакнет.

Как там дочка, как там сынок ее,

Лишь под утро мама уснет…

Пр: тот же.

  1. Как бывает, если случится вдруг,

В доме вашем горе, беда,

Мама самый надежный друг

Будет рядом с вами всегда…

Пр: тот же

       Мама- землю и солнце, жизнь подарила мне и тебе.

  1. Как бывает, станешь взрослее ты,

И, как птица ввысь улетишь,

Кем бы ни был, знай, что для мамы ты

Как и прежде милый малыш…

Пр: тот же


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...