ВЕЧЕРНИЙ ДОСУГ СРЕДНЯЯ ГРУППА
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ВИДАМИ ТЕАТРАЛЬНЫХ КУКОЛ. ВОСПИТЫВАТЬ ВНИМАНИЕ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения вечера досуга
для детей и родителей
по русской народной сказке «Курочка Ряба»
Средняя группа
Цель:
- Совершенствование умения детей объединяться в процессе игры
- Создание у детей бодрого, радостного настроения
- Обучение выполнению в процессе игры 2-3 последовательных действия, связанных с обыгрыванием ситуации
- Продолжение работы над дикцией
- Воспитание интереса к разным видам художественной деятельности – игровой спектакль
Вступление
Воспитатель: Тише, детки, не шумите!
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса …
Не грусти, улыбнись,
Сказка дарит нам сюрприз!
Затем воспитатель открывает сундучок и загадывает детям загадку:
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.
- Кто это?
Появляется игрушечная курочка
- Правильно, курочка. А в какой сказке есть курочка? (Курочка-Ряба, Снегурушка и лиса, лисичка со скалочкой)
- А сейчас ребятки из нашей группы разыграют перед вами сказку про «Курочку Рябу».
- А как нужно позвать артистов?
- Правильно, похлопать!
Показ сказки
Общий поклон.
После показа сказки загадываю еще одну загадку:
Этот сторож
Дом охраняет,
На воров громко лает.
- Правильно, собака. А кто это к нам стучится?
- Это к нам в гости пришли собачки. Да не простые собачки, а цирковые.
- Давайте с ними поздороваемся.
Цирковое представление собачек совместно с родителями и детьми. Дети и родители помогают держать обруч, перекладину для собачек. Дети пробуют сделать те же упражнения, которые выполняли собачки.
Затем поем любимые песни.
В заключении вечера - общий хоровод.
Сценарий сказки «Курочка Ряба»
Для постановки в младшей и средней группе детского сада.
Действующие лица и исполнители
- Дед Сережа
- Баба Вика
- Курочка Ряба Лена
- Мышка Равшан
(На сцене Дед и Баба)
(Дед чистит сапоги, Баба прибирает стол)
Дед и Баба (вместе):
Жили-были
Баба:
Дед
Дед:
и Баба
Тук, тук, тук, тук.
Отвалился вдруг каблук.
Молоточком постучу –
Каблучок приколочу.
Баба:
Подоила я Буренку,
Кушать Зорьке задала,
Приласкала я Муренку,
Шарику костей дала.
Дед:
Сходила бы в курятник, давненько я не видел яичек от Курочки Рябы.
Баба:
Тихо, слышь кудахчет … (прислушивается)
Дед:
Ась? Не слышу, показалось тебе.
Баба:
Это все ты: тук да тук (прислушивается).
Кудахчет, кудахчет.
Дед:
И то, правда. Кудахчет. Слышу.
(Входит Курочка)
Курочка:
Рано-рано утречком
Встала Ряба Курочка,
Я яичко вам снесла,
Только в дом не принесла
Очень странное такое.
Кажется, что золотое.
Баба:
Что ты, что ты, Курочка!
Дед:
Как так золотое?
Курочка:
Кудах-тах-тах. Золотое.
Баба:
Так неси его скорее сюда.
Курочка:
Оно тяжелое, блестящее.
Дед:
Пошли, вместе донесем.
(Уходят)
(Входят, впереди дед, за ним баба с яйцом, сзади Курочка)
Дед:
Ай да, Ряба, молодец.
Баба:
Не яйцо, а кладенец.
Курочка:
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Это было нелегко.
Дед:
Дай-ка, Баба, яйцо, я постучу по нему.
Баба:
Да ты что, старый, поцарапаешь.
Дед:
Внутри оно тоже золотое или нет?
Баба:
Не знаю.
Дед:
Так надо посмотреть.
Баба:
Дай сюда
(трясет яйцо).
Дед:
Гремит?
Баба:
Нет.
Курочка:
Ко-ко-ко, нет-нет-нет.
Дед:
Дай, я его молотком стукну.
(Баба закрывает глаза, затыкает уши, дед стучит)
Баба:
Разбил?
Дед:
Нет.
Баба:
Дай, я.
(Стучит скалкой, затем утюгом)
Дед:
Ну?
(Берет яйцо)
Курочка:
Ко-ко-ку. Ну?
Дед:
Раз и …
(Пытается сжать его).
Курочка:
Ко-ко-ко. И?
Баба:
(Берет яйцо, кладет в ступку и бьет по нему пестиком).
Вот так!
Курочка:
Так-так-так?
Дед:
Оставь, старуха, надо подумать.
Баба:
Да, что думать-то, если только кузнецу на наковальню положить.
Курочка:
Как-как-как?
Дед:
Ишь, чего, старая, придумала.
(в это время появляется мышка)
Мышка:
Пик-пик-пить, пик-пик-пить.
Яйцо не можете разбить.
Все же бьется очень просто,
Я, хоть маленького роста,
Махну хвостом – и след простыл.
Зря ты, дед, железкой бил!
Курочка:
Куд-куде, куд-куде, не случиться бы беде!
(Мышка роняет яйцо, и оно бьется)
Баба:
Ай! Несчастье! Ой, ой, ой!
(пытается собрать яйцо)
Дед:
Сколь я с яйцом не бился,
Своего я не добился.
Баба:
А мышонок – вот напасть,
Шмыг и дал яйцу упасть.
И оно как покатилось
И на сто частей разбилось.
Дед:
Что же делать? Ой-ой-ой!
Баба:
Какое было яйцо.
Красивое, гладкое блестящее.
Дед:
Золотое!
Баба:
О горе нам, горе!
Где нам взять яйцо такое?
Курочка:
Слушай, Баба, Слушай Дед,
Тут большого горя нет.
Вам снесу яйцо другое,
Не золотое, а простое.
Дед:
Вот и славно! Молодец!
Курочка:
Тут и сказке сей – КОНЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема плана вечернего занятия воспитателей с детьми по заданию логопеда (на неделю) в подготовительной группе детей с ОНР
Говоря о функциональных обязанностях учителя-логопеда, можно выделить одну очень значимую и не менее важную обязанность, чем все остальные. Это – оформление необходимой документации по у...
Перспективно-календарный план работы с детьми в группе вечернего пребывания в ДОУ (январь)
Перспективно-календарный план позволяет организовать игровую деятельность детей (совместно с воспитателем) по окончании основного рабочего времени. Так как ребята, посещающие вечернюю груп...
Конспект открытого занятия «Вечерняя сказка» 2 младшая группа
Продолжать обучать детей культурно - гигиеническим навыкам, которые нужно выполнять перед сном.2. Развить выдержку и внимание в играх.3. Воспитать элементарные навыки ЗОЖ, стремиться заботиться о сво...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми средней группы. Аппликация «Вечерний город» (коллективная работа).
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми средней группы.Аппликация «Вечерний город» (коллективная работа)....
Вечерний досуг в подготовительной группе "Защитники Отечества"
Этот конспект разработан для работы с семьёй и воспитанниками. Сближение пап со своими детьми....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»...
Дневная и вечерняя прогулка в старшей группе
Ход прогулки:Воспитатель: - Ребята сейчас я Вам прочитаю стихотворение, а Вы внимательно послушайте.Стихотворения ИЮЛЬВ этот месяц, что ни год,Над землей жара плывет.И не зря в кусты забилсяПервы...