Развлечение "День друзей"
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

Затуливетрова Ольга Юрьевна

 

Международный день друзей. В средние века, да и по сей день понятие дружбы является неким нравственным и социально этическим явлением. Тем не менее, день друзей заставляет общество обратиться со всеми искренними чувствами к тому другу, который во все времена веселья и тягот оставался рядом для поддержки. А в день друзей можно поздравить не только близкого человека, но и своего домашнего питомца, собаку, хомяка, золотую рыбку, которые тоже являются друзьями человека, поскольку ваша забота, и любовь к ним дарит, то же отношение с их стороны. А в первое воскресенье августа отмечается международный день дружбы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_druzey.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий городской  акции «Идём в гости к друзьям»

Звучит песня  «Есть друзья» - автор Т.Залужная

дети входят в зал.

Ведущая:  Ребята! Сегодня мы решили провести весёлый праздник и назвать его «День друзей». Ведь каждому человеку в жизни просто необходимы друзья. Друг и в беде не оставит, и в трудную минуту поможет, и твоим удачам порадуется, и скучать не даст.

Вот и мы сегодня будем веселиться, петь, играть, танцевать вместе с нашими гостями. 

Дети:   В этот замечательный,

Погожий день зимы. 
Всех друзей своих сегодня 
Пригласили в гости мы. 

Вот опять сегодня вместе 
В этом зале в светлый час.
Снова танцы, снова песни 
Зазвучат в кругу у нас.

Сегодня праздник – “День друзей”,
Вас дружно поздравляем.
Вы улыбайтесь от души,
Мы праздник начинаем!

Грустить на нём не полагается. 
Итак, наш праздник начинается. 

Ведущая:  (гостям) А все ли гости пришли на праздник в хорошем настроении? 

(хозяевам) А хозяева поздороваться с гостями успели? Нет? Нужно исправляться!
Давайте все вместе скажем (дети говорят, гости повторяют): 

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх) 

Здравствуй, небо голубое! (Руки в стороны) 

Здравствуйте, мои друзья! (Машут гостям ладошками) 

Очень рад вас видеть я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу) 

Ведущая:  Дети, а вы знаете, что когда приглашают в дом гостей, то обязательно надо всех друг с другом познакомить? Тогда приглашайте всех гостей в наш большой круг, будем знакомиться!

ИГРА :  «КАК  ТЕБЯ  ЗОВУТ?»

Все дети садятся на стульчики.

Ведущая:  Ну, вот и замечательно:

Со всеми поздоровались,

С гостями познакомились,

Удалось нам подружиться

И в игре повеселиться!

А теперь я предлагаю

Всем нам в сказке очутиться!

Входит Маша. Спиной.

Маша: Где вы все? Ау-у-у! Где вы все? (Поворачивается) Ой а вы кто? Зайчики? Белочки? Привет, ребята!

   Не поняла! Что-то у меня с ушами! (прочищает уши) Слабовато слышновато! Попробуем ещё раз. Привет, ребята! А вы зачем сюда пришли? Что-что-что? Здесь сегодня будет праздник? День друзей? Ух, ты! А подарочки будут? Я так люблю подарочки! Дай мне подарок! Дай! Дай! Дай мне подарок! Ну, поделись с ребёнком! Эх вы, жадины!

   Тогда я сейчас позову Мишу! У него точно есть подарок! (достает телефон) Набираем номерок! (прикладывает к уху) Набираем номерок! (не услышав ответа)Ладно. Я тогда так позову! (кричит) Мишка! Мишка! Вы что, не видите, у человека сил не хватает? Помогите же ребёнку! Давайте все вместе позовем Мишку! Три-четыре! Мишка! Не слышит. Еще раз! Мишка! Так, надо что-то делать…

Ведущая:   А мы будем кричать по-другому. Разделимся на две команды: команда мальчиков и команда девочек. 

 Поднимите руки вверх все мальчишки в зале. Опустите руки.

Команда девчонок, поднимите руки! Молодцы! Опустите руки.

Так, порядок, руки у вас есть! А теперь проверим голос! Сначала кричат мальчишки, а потом девчонки. Не забыли, что кричим? Правильно, зовём Мишку. Мальчишки, набрали побольше воздуха в легкие, раздули щеки, растопырили носопырки… И по моей команде: раз-два-три, громко Мишку ты зови! Молодцы! А теперь девчонки! А теперь все вместе!

Звучит музыка на выход Мишки. Входит Мишка.

Маша:   Миша, Мишка! Привет! (Миша за руку здоровается с Машей и всеми детьми)

Вот, видите, какой Мишка воспитанный! Мишка, а ты знаешь, что здесь праздник! День друзей!

Миша показывает большой палец и одобрительно кивает головой. Даёт листок с загадками, отдаёт Маше, а сам садится читать журнал).

Маша: Ну-ка, ну-ка, посмотрим, что ты здесь насочинял (поворачивает листок разными сторонами, не может прочитать) Посмотрим, посмотрим....

Ведущая:   Что, Машенька, читать не умеешь ещё? Не расстраивайся, в школу пойдёшь – научишься. Давай я тебе помогу (берёт листок, читает загадки про друзей):

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный... (друг)

Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга, правда, - скучно.

Говорят, что мы болтушки...

Ну и что! Ведь мы... (подружки)

Маша:  (хлопает в ладоши, прыгает) Ура-ура-ура! Праздник – это здорово! Друзья – это весело! (потирает руки) Вот мы сейчас и повеселимся!!! (в раздумье начинает ходить туда-сюда) Что бы такое придумать, чтобы всем было интересно? Вот! Придумала! Чтоб не пришлось гостям скучать, надо сказку рассказать! (подкрадывается к Мишке)

Миша, расскажи мне сказку, ну расскажи, расскажи мне сказку, Миша..!

Мишка:   (тяжело вздыхает, изображает пантомимой и мимикой): — Ты уже большая девочка, читай сама! (даёт ей книжку со сказками), а мне пора по своим делам, дел у меня очень много.

Маша:   Дел у него много, а ребёнку сказки почитать? Опять всё сама. (Читает, быстро переворачивая страницы.) Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать… Вы потеряли мою скалочку, отдайте за неё курочку Рябу». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу).

Звучит музыка, забегает взволнованная Курочка Ряба со скалочкой.

Курочка Ряба: — Куд-кудах, ох-ох-ох, вот какой переполох!

Маша:  Привет, пернатая! Ух ты, пироги собралась печь? Сейчас я буду кушать, сейчас меня покормят.

Курочка Ряба: Я, вообще-то, собралась снести яйцо! Только-ко-ко уселась на гнездо, приготовилась… И вот тако-ко-кое из этого получилось! Ты не знаешь, куд-кудах-тах-тах всё подевалось? Где мои дед и баба? Ко-ко-кое безобразие, ко-ко-когда это всё зако-ко-кончится?

Маша:  Ой, не знаю. (Обращается к ребятам) А вы знаете, что произошло? Почему так получилось? Я виновата?! Я перепутала сказки?! Какие сказки?

Ответы детей. Они должны назвать сказки, которые Маша соединила вместе:

 «Курочка ряба», «Колобок», «Лисичка со скалочкой».

Курочка Ряба:  Возвращай меня обратно в мою сказку! Ско-ко-коро дед и баба плакать будут.

Маша:  Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет. Ой! Что теперь делать? Надо что-то придумать. Мишка! А, Мишка! Иди сюда! Не идёт. Ну и ладно, ещё друг называется. (кричит) Без тебя как-нибудь обойдусь. Как же тебя, милая, в сказку-то вернуть? Давай попробуем разбежаться и прыгнуть.

Пробуют разбежаться, прыгают — ничего не получается.

Маша:  Может, у нас разбег плохой? Давай ещё раз и крыльями помашем!

Повторяют свою попытку ещё раз — безуспешно.

Курочка Ряба: Так у нас ничего не получится, надо, чтобы ребята нам помогли.

Маша:  Думаешь, у них получится?

Курочка Ряба:  Если они дружные, то обязательно всё получится. Мы сейчас проверим.

Общий танец «Давайте все делать вот так» (или любой другой по усмотрению музыкального руководителя).

Ведущая:  Конечно, дружные! Выручим Курочку Рябу? Приглашаю ребят, которые хорошо знают эту сказку. Сейчас сказку для Маши будем рассказывать.

 Курочка Ряба:  Но только правильно, а то никогда мне не вернуться в сказку!

АТТРАКЦИОН «РАССКАЖИ СКАЗКУ «КУРОЧКА РЯБА» ПО ЦЕПОЧКЕ».

Курочка Ряба:  Теперь я могу отправляться в свою сказку. Спасибо, ребята! До свидания. (Уходит.)

Маша:  Ого! Это вы что, все сказки наизусть знаете? Ну, расскажите тогда ребёнку сказку! Ну пожалуйста!!!

Ведущая:  С удовольствием!

Ведь собрались на праздник с вами,
Чтобы всем нам стать друзьями.
Поиграть, повеселиться
И со сказкой подружиться.
Сказку дружно все встречайте,
Громче хлопать начинайте!

Инсценировка  сказки  «Непослушные  котята».

Гости:   Друзья! Спасибо вам за уют и веселье.

А теперь посмотрите и наше представление!

Сегодня с удовольствием

Мы в гости к вам пришли.

Мы очень ждали этой встречи

И постарались, как могли!

В гости пришли не с пустыми руками,

А с весёлыми номерами.

Выступление  гостей.

Дети:   Игры в садике и смех –

Это главное для всех.

Мы друзья – и ты, и я,

Славная у нас семья!

Потому что, если  вместе –

Игры вдвое интересней!

Вместе смех смешней

И еда вкусней!

Ведущая:  Намёк поняла! – Играми да плясками сыт не будешь. Славятся наши народы гостеприимством да угощением.

Дети:    Мы идём, идём, идём,

 Самовар с собой несём!

 Не красна изба углами,

 А красна пирогами!

Чай горячий на столе,

Конфеты и печенье…

Приглашаем всех отведать

Наше угощение!

Ведущая:  Чай пить - не дрова рубить! Приглашаем всех к столу.

Уходят в группу на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много."

В 2010 году ГДОУ детский сад № 101 Московского района , которым я руководила до июня 2011 года стал победителем в конкурсе проектов дошкольных образовательных учреждений Московского района Санк...

Досуг к Международному дню друзей для 1, 2 младшей группы "Друзья для Чебурашки"

Данное досуговое занятие направлено на формирования представления детей о дружбе, воспитание нравственных качеств,  культуры общения, дружеских взаимоотношений и  желания поддерживать друзей...

"Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями -много!"

сценарий литературного вечера...

Конспект физкультурного занятия на воздухе для старшей группы На тему: «Правила – твои друзья! Забывать друзей нельзя.»

Совершенствовать навыки ходьбы по гимнастическому бревну; упражнять детей в умении бросать и ловить мяч; знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофо...

Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии«Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»...

Проект "Без друзей меня чуть - чуть, а с друзьями - много"

Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и в то же время неумение конт...